Долгожданный ремастер Dark Souls выйдет на Nintendo Switch

Долгожданный ремастер Dark Souls выйдет на Nintendo Switch

12.01.18 VladimirBychack
147
#

В ходе видеопрезентации Nintendo Direct Mini был официально анонсирован ремастер оригинальной Dark Souls для Switch, слухи о котором появились ещё несколько месяцев назад. Обновлённая версия хардкорной Action-RPG будет включать как базовую игру, так и весь дополнительный контент из DLC Artorias of the Abyss. То есть, по сути, будет точной копией издания Prepare To Die Edition, но с «подтянутой» до современных стандартов графикой. Сперва ремастер выйдет на японском рынке.

Помимо гибридной консоли Nintendo, издание Dark Souls: Remastered посетит и остальные современные платформы. И если версия для Switch будет отличаться от оригинала не слишком сильно (1080p при подключении к телевизору, 720p в портативном режиме), то обновлённый вариант для персональных компьютеров и современных приставок сможет похвастаться более качественными текстурами и поддержкой высоких разрешений (4K для PC, PS4 Pro и Xbox One X, 1080p для Xbox One и PS4), а также будет «щеголять» освещением, тенями и эффектами, перенесёнными прямиком из триквела. На все платформах, кроме Switch, ремастер будет идти в 60 FPS. На полупортативной консоли игра выдаст стабильные 30 FPS в обоих режимах.

Выйдет Dark Souls: Remastered 25 мая 2018 года. Ожидается, что после японского релиза ремастер хита Xbox 360 и PS3 2011 года доберётся и до западного рынка, однако никакой информации о том, когда конкретно это произойдёт, пока нет.

Источник: youtube.com


147 комментариев

Показать комментарии

147 комментариев

  • parlan5512.01.18 | 11:00 |

    Очень интересно.

    • ruler4712.01.18 | 11:09 |

      Всё равно в Чумном Городе будет так же безбожно лагать :-)

      • sergio532112.01.18 | 11:23 |

        ruler47,
        Во нинтендо наварится на продажах джойконов, после выхода игры))

        • 08ALIEN8012.01.18 | 11:32 |

          sergio5321,
          т.к. консоль портативная, то и на самих свитчах тоже)

          • sergio532112.01.18 | 11:37 |

            08ALIEN80,
            стул, борода, картон, кроватка... Что за "свитчи"? никакой логики и связи в твоем предложении...

            • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:39 |

              Он имел ввиду, что люди рискуют в ярости разбивать не только контроллеры, но и сами консоли, играя в портативе.

              • 08ALIEN8012.01.18 | 11:41 |

                sergio5321,
                А включить мозг и вспомнить, как называется консоль? Благо, даже в заголовке статьи написано)

                • Толкне12.01.18 | 12:18 |

                  sergio5321,
                  ты забыл Гвиневру.

              • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:35 |

                Для этого на сыче уже есть super meat boy и the end is nigh)

                • ChunLi112.01.18 | 16:38 |

                  PustayaPa4ka,
                  Ещё Monster Boy, хардкорный.

          • vishtal12.01.18 | 11:01 |

            Осталось купить свитч 😂

            • tapdroid12.01.18 | 11:13 |

              vishtal, зачем? на РС поиграешь. будут разрешение, хд текстуры и эффекты из ДС3.

              • sergio532112.01.18 | 11:26 |

                tapdroid,
                еще и отваливать 4к за мобильную игрушку, когда в стиме она 599р, ну или вообще бесплатно с торрента...

                • tapdroid12.01.18 | 11:34 |

                  sergio5321, да тут вопрос неоднозначный. владельцы РС могут ее вообще не покупать ибо у нас есть енб, дсфикс и любое разрешение. (думаю, картинка, несомненно, будет отличаться, но прям таки с эффектов ВАУ!). ремастер скорее для консолей последнего поколения.

                  • Azelician12.01.18 | 15:17 |

                    tapdroid,
                    мне кажется могут управление сделать аля 3 часть, что было бы не плохо для тех кто хочет играть под настроение и на клаве с мышью, вместо геймпада

                  • eyeidol12.01.18 | 16:42 |

                    sergio5321,
                    2600 руб.

                    • sergio532113.01.18 | 00:29 |

                      eyeidol,
                      ты где такие цены видел?

                      • Denton1314.01.18 | 15:45 |

                        sergio5321,
                        мвидео уже пол года пичкает всех купонами со скидкой на постоянной основе. с ними и выходят игры по 2.5-3к. Народ уже привык)

                        • sergio532114.01.18 | 16:16 |

                          Denton13,
                          мвидео? там еще что-то покупают?

                          • Denton1314.01.18 | 22:54 |

                            sergio5321,
                            Серьезно? Благодаря купонам это самая популярная сеть магазинов нынче

                            • sergio532115.01.18 | 00:00 |

                              Denton13,
                              я всегда на яндекс маркете затариваюсь

              • PetyaGor12.01.18 | 11:03 |

                30 fps, а на других платформах 60. Не льзя сравнить с полноценной консолью

                • AlexSysCraCk12.01.18 | 11:12 |

                  PetyaGor,
                  Портативность. Точка.

                  • asxhimik12.01.18 | 11:15 |

                    AlexSysCraCk,
                    Портативность возле розетки?

                    • B0RM0T0S12.01.18 | 11:16 |

                      asxhimik,
                      С головой норм?

                      • mike198912.01.18 | 11:20 |

                        B0RM0T0S,
                        Свич держит 2.5 часа, такая себе портативность

                        • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:23 |

                          С одной стороны да, с другой - за полгода мне зарядка на работе пригодилась раза два. Больше трёх часов за день редко удается на работе поиграть.

                          • Megatank5x512.01.18 | 11:38 |

                            PustayaPa4ka,
                            мне бы такую работу

                            • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:43 |

                              Да это несложно. Нужен только адекватный начальник, которому важно не изображение деятельности, а результат выполненной работы.

                              • xNokia5230x12.01.18 | 18:24 |

                                PustayaPa4ka,
                                Таких почти нет :) Если сделаешь все быстрее - нагрузят работой.

                          • KiriNes12.01.18 | 11:27 |

                            mike1989,
                            1. От 2-х до 6ти
                            2. Да даже 2.5 часа для портативки не такой и плохой показатель.

                            • Preved77712.01.18 | 11:44 |

                              KiriNes,
                              Вот я когда вижу про 6 часов мне интересно реально есть у этих людей свич? А за то что это заявила нинтендо я бы живя в америке на них в суд подал. Лично мой свич даже в лютой индюшатине с 8-битной графикой (axiom verge например) с яркостью 50% свич держит 3.5 часа. В зельди и марио свич разряжается быстрее чем его заряжает пауэрбанк.

                              • s7ealth12.01.18 | 12:23 |

                                Preved777,
                                В Зельде и Марио минимум 3 часа держит.
                                В Stardew Valley 5-6 без проблем.
                                Попробуйте авиа-режим включать что ли.
                                А чтобы пауэрбанк заряжал свич во время игры нужен хороший, с USB-C портом.

                                • mike198912.01.18 | 12:29 |

                                  s7ealth,
                                  «В Зельде и Марио минимум 3 часа держит. » в зельде больше 2.5 ну никак не получается, на самой низкой яркости. Консоль новая, wi-fi отключал

                                  • Preved77712.01.18 | 12:46 |

                                    s7ealth,
                                    Минимум 3 часа?)) Может у вас какойто особенный свич? Или вы на яркости 5% гамаете. Банка у мегя кстати xiaomi mipowerbank pro который qc поддерживает.

                                    • AlexSysCraCk12.01.18 | 15:59 |

                                      s7ealth,
                                      + The Binding of Isaac, минимум 6.

                                    • MaratonMN12.01.18 | 20:26 |

                                      Preved777,
                                      Свич не поддерживает QC только PD

                                    • plevragor12.01.18 | 17:15 |

                                      KiriNes, расскажиете это моему 3дс хл, он гораздо "портативней"

                                    • iEcho12.01.18 | 11:41 |

                                      mike1989,
                                      От 2 до 6 часов в зависимости от игры и яркости экрана.
                                      А какая нужна портативность? 10 часов? 15?

                                      • Preved77712.01.18 | 11:46 |

                                        iEcho,
                                        Я выше написал. 6 часов это при яркости 3% играя в меню с отключенным вайфаем наверное.
                                        У меня была и она имела заметно лучшую автономность

                                        • mike198912.01.18 | 11:58 |

                                          Preved777,
                                          Для сравнения, вита слим 5-6 часов

                                          • Preved77712.01.18 | 11:59 |

                                            mike1989,
                                            Ой пропустил, была псп всмысле и там было также. Автономность свича полное дно.

                                            • Denton1314.01.18 | 15:48 |

                                              mike1989,
                                              на анче, рэтчете и кланке 2, gow 2 и некоторых других фатка у меня садилась за 3 часа. тот же показатель

                                            • mike198912.01.18 | 12:01 |

                                              Preved777,
                                              Не вам ответил)

                                              • mike198912.01.18 | 12:03 |

                                                Preved777,
                                                «Автономность свича полное дно.» во-во)

                                              • Zubus12.01.18 | 11:47 |

                                                iEcho,
                                                PSP, PS Vita и New Nintendo 3ds держат часов по 8, для самолета и поездов очень даже круто подходит)))

                                                • Denton1314.01.18 | 15:50 |

                                                  Zubus,
                                                  все из перечисленного есть. все игры на ААА играх держат по те же 3 часа. вита разве что отличается тем, что в фоне игру может неделю держать, тогда как psp и 3ds могут сдохнуть за считанные часы

                                                  • Zubus16.01.18 | 09:55 |

                                                    Denton13,
                                                    Значит у Вас проблемы с акб, т.к. у меня PS Vita уже года 3 и 8 часов она держит 100% (замерял при поездке в Сыктывкар из Питера - дорога 39 часов занимает - тогда были только psp и ps vita примерно 16 часов за это время я играл)

                                                    • Denton1316.01.18 | 10:06 |

                                                      Zubus,
                                                      с аккумом все норм. у меня вита тоже живет 8 часов, например, на axiom verge. уверен, что свитч на нем столько же живет. Но на больших играх типа анча три часа

                                                      • Zubus16.01.18 | 13:16 |

                                                        Denton13,
                                                        Ну я играл в Final Fantasy X Remaster (на PS Vita)

                                                    • mike198912.01.18 | 11:58 |

                                                      iEcho,
                                                      У меня больше 3-3.5 (минимальная подсветка) не получалось выжать. В зельде 2.5 на средней

                                                    • Batnn12.01.18 | 14:12 |

                                                      mike1989,
                                                      Не 2,5, а от 2,5. Чуть более, чем 2,5 часа это, примерно, 400 км дороги от Москвы до Смоленска или Нижнего Новгорода на машине с нормальным водителем. И то, если ты будешь играть без перерыва, ни разу не покурив и не сходив отлить.

                                                      • mike198912.01.18 | 15:24 |

                                                        Batnn,
                                                        Какие ещё «от»? Зарядил до 100%, запустил Зельду на минимальной подстветке, время от времени нажимал кнопку чтоб экран не гас, через 2.5 часа консоль вырубилась.

                                                        • mousepda12.01.18 | 19:06 |

                                                          mike1989,
                                                          у вас брак. У меня зельда при средней яркости около 3х часов живет.

                                                          • mike198912.01.18 | 19:19 |

                                                            mousepda,
                                                            Либо очень частый брак, потому что даже в обзорах пишут: в зельде от 2.5 до 3 часов. Либо у вас свич рекордсмен)

                                                            • mike198912.01.18 | 19:22 |

                                                              mousepda,
                                                              Ну и я не знаю как вы замеряли. Может поиграли 2 часа, потом на полчаса отошли (экран погас), потом ещё полчаса. И общее время вышло как бы 3 часа.

                                                        • mousepda12.01.18 | 19:04 |

                                                          mike1989,
                                                          Есть же повер банки.

                                                        • asxhimik12.01.18 | 12:38 |

                                                          B0RM0T0S,
                                                          2-3 часа в нормальных игрушках? Ну так себе автономность.

                                                          • Batnn12.01.18 | 14:13 |

                                                            asxhimik,
                                                            Лучше, чем автономность твоего ПК.

                                                            • mike198912.01.18 | 19:25 |

                                                              Batnn,
                                                              Портативная приставка держит дольше стационарного пк🤔Такое себе достижение😅

                                                              • asxhimik12.01.18 | 20:12 |

                                                                Batnn,
                                                                Ну знаешь ли, мой пк это ноут и он у меня держит в Ai/Ps?Id более 6 часов, а если браузер или кино смотреть то за 10-у. Так что нет, не дольше.

                                                                • Batnn12.01.18 | 23:14 |

                                                                  asxhimik,
                                                                  Ну знаешь ли, твой ноут это ПК. Ты можешь рассказать сказку, как ты играешь на нем в метро и очереди в полуклинику, но большинство ноутов без подставки на колени, а лучше, нормального стола, юзать геморройно. Плюс, играть в режиме тракториста — сомнительное удовольствие. Так что можно ещё рассказать о том, как ты в парке на лавочке и на пляже играешь с геймпадом или мышью. А в браузер и кинцо и мой старый мобильник уделаем твой ноут раза в два, если не больше. Так что, сравнивать портативную консоль с ноутом — сомнительное занятие. Как ноут с мобилой и сказать, что мобила что-то там уделывает.

                                                                  • asxhimik13.01.18 | 02:45 |

                                                                    Batnn,
                                                                    > Ты можешь рассказать сказку
                                                                    Просто в мире ноутов, у MBP 15 2015 самый большой акб и цифры автономности подтверждены не малым количеством ресурсов.
                                                                    > как ты играешь на нем в метро и очереди в полуклинику
                                                                    Ну мне это позволяет спокойно делать работу, почти в любом удобном мне месте.
                                                                    > но большинство ноутов без подставки на колени, а лучше, нормального стола, юзать геморройно
                                                                    У него отверстия охлаждения удобно устроены, так что даже лежа на диване они не перекрываются.
                                                                    > Плюс, играть в режиме тракториста — сомнительное удовольствие
                                                                    Я трекпадом работаю в графических редакторах и мышку не держал в руках уже больше 2х лет.
                                                                    > как ты в парке на лавочке и на пляже играешь с геймпадом или мышью
                                                                    Ну а если игры... то многие стратегии (а только в них я и игра) на mac os нормально поддерживают жесты и работу трекпада.
                                                                    > Так что, сравнивать портативную консоль с ноутом — сомнительное занятие.
                                                                    Ну если бы перед тем как тут писать такой громкий пост, уличать меня во лжи и т.п., вы удосужились прочесть первоначальную цепочку постов. Изначально сравнение такое было приведено не мной.

                                                                  • Batnn13.01.18 | 04:48 |

                                                                    asxhimik,
                                                                    Так я и не уличал во лжи и срывал покровы. Рассказать сказку — именно о портативности, а не недоверии к тестам и работе АКБ. Я, в общем, понимаю, что батарея ноута будет держать дольше, чем батарея портативной консоли.
                                                                    Дырки охлаждения — хорошо, но консоль ты держишь в руках, а ноут, в любом случае, хоть к себе на колени, но поставить надо.

                                                                    И не важно кто начал какие сравнения. Они не корректны.
                                                                    Повторюсь, моя старая мобила уделает твой ноут и по автономности, и по портативности, а лично я играю на ней в 2048, что на мобиле куда удобнее делать, чем на любом ПК. И что с того? А ничего, как и заявления, что играешь лишь в стратегии трекпадом.
                                                                    Ну а если игры...
                                                                    Без «ну и если», когда речь идёт именно о них, в новости про игру.

                                                                    • asxhimik13.01.18 | 09:35 |

                                                                      Batnn,
                                                                      Это все равно не оправдывает консоль, где игр почти нет и они стоят как на ps4, что акб хватит 2-3 часа в нормальных игр. Я уже не говорю о том, что там нет браузера (не могу в кафе подключить интернет), нет плеера, вообще нет всего.
                                                                      От ps vita и то больше толка.

                                                                    • Batnn13.01.18 | 09:44 |

                                                                      asxhimik,
                                                                      Ну так а вас вроде никто и не заставляет.
                                                                      Есть люди с другим мнением, что на игровой консоли они, как это не странно, играют. Если вам надо китайский pmp на андроиде или виту — пожалуйста. Сомнительное удовольствие, конечно, на лопате музыку слушать, но, возможно, твои вкусы специфичны.
                                                                      Про игры уже не смешно, ну да ладно. Да, там нет ничего (хотя обещали этот браузер в следующих обновлениях софта), но как раз главное для игровой консоли там есть — игры. И, мягко говоря, неплохие, судя по рейтингам, обзорам, рецензиям как критиков (голоден джой), так и пользователей (метакритик). Если портативная игровая консоль вам нужна не для игр, а как музыкальный плеер или планшет, то, да — бери Виту. Там все как тебе нравится: и игр нет (и не будет) и интернет есть.

                                                                      • asxhimik13.01.18 | 13:59 |

                                                                        Batnn,
                                                                        > Сомнительное удовольствие, конечно, на лопате музыку слушать, но, возможно, твои вкусы специфичны.
                                                                        Вроде прошли времена, когда телефон должен только звонить, часы показывать время, а фотоаппарат только снимать фото. Портативная консоль - развлекательный центр, а значит кино и музыку крутить он имеет право крутить. Тем более что для авторизации в 90% кафе по wi-fi нужен браузер.
                                                                        > но как раз главное для игровой консоли там есть — игры
                                                                        Меньше 10, остальные кубические и пиксельные инди игры за 1500-5000 рублей.
                                                                        > рецензиям как критиков (голоден джой), так и пользователей (метакритик)
                                                                        Это отдельный мир, пользователи вообще - это фанаты этой компании и на все минусы - ну это же нитендо, у них стиль такой.
                                                                        > и игр нет (и не будет)
                                                                        Сейчас там игр больше и они как не странно все еще выходят.

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                            • Takethat00012.01.18 | 11:16 |

                                                              PetyaGor,
                                                              > Консоль
                                                              > Полноценная

                                                              • AlternateLife12.01.18 | 11:25 |

                                                                Takethat000,
                                                                Оксюморон какой-то. Согласен.

                                                              • yan_d12.01.18 | 13:34 |

                                                                PetyaGor, 30 фпс это для графонистых девчулей, называющих себя геймерами

                                                                • AlexSysCraCk12.01.18 | 16:02 |

                                                                  yan_d,
                                                                  То есть, 30fps - это не гейминг? Просто из любопытства спрашиваю.

                                                                  • yan_d12.01.18 | 17:42 |

                                                                    AlexSysCraCk, вот блин. Очепятка. Короче, кому надо 60 фпс и пукан от этого кровоточит - тот графонистая девчуля.

                                                                    • mike198912.01.18 | 19:31 |

                                                                      yan_d,
                                                                      Как ФПС связан с графоном? И то и другое это хорошо. Не зря в консольных шутерах стараются выдержать 60фпс и если уж игра сильно графонистая то ставят 30, но играть уже не так приятно как на пк.

                                                                    • mike198912.01.18 | 19:29 |

                                                                      AlexSysCraCk,
                                                                      После 60 в 30 печально играть (если речь о динамичных играх). Такой эрзац гейминг. В кино например почему 24 кадра/с выглядят норм? Потому, что там камера не крутится быстро. В играх быстрое движение камеры при 30фпс превращает картинку в кашу. Можно привыкнуть, но гораздо приятнее 60 и выше (если монитор поддерживает)

                                                                • ruslan31612.01.18 | 11:04 |

                                                                  Надеюсь не налажают и не придется ждать дсфикс для ремастера

                                                                  • Shustrik-116RUS12.01.18 | 11:08 |

                                                                    ruslan316,
                                                                    Лишь первую часть делали для консоли, и потом портировали на ПК.
                                                                    2ю и 3ю сначала делали на ПК, и уже только потом резали графен и.т.п (портировали на консоль0

                                                                  • Djakovo12.01.18 | 11:07 |

                                                                    Интересно какой будет ценник, если зельда стоит 4 к ...

                                                                    • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:21 |

                                                                      Марио - 4к
                                                                      Скайрим - 4к
                                                                      Дум - 4к
                                                                      Л.А. Нуар - 3к
                                                                      Зеноблейд - 4к
                                                                      Угадайте, сколько будет стоить соус.

                                                                      • sergio532112.01.18 | 11:29 |

                                                                        PustayaPa4ka,
                                                                        5 портов по цене консоли...

                                                                        • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:30 |

                                                                          Да, в консольном гейминге консоль - расходник)

                                                                        • iEcho12.01.18 | 11:35 |

                                                                          PustayaPa4ka,
                                                                          Марио 2800 в магазине ЮАР (надо сделать три лишних клика), 3700 на картридже.
                                                                          Со всеми остальными играми то же самое.

                                                                          Dark Souls будет стоить около 2200 рублей.

                                                                          • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:38 |

                                                                            Мне можете не рассказывать)
                                                                            Просто я не покупаю на свитч игры в цифре, если есть картридж.

                                                                            • iEcho12.01.18 | 11:43 |

                                                                              PustayaPa4ka,
                                                                              ну с картриджами другая история. Их можно брать по акции и отбить часть стоимости на перепродаже =)

                                                                            • Preved77712.01.18 | 11:50 |

                                                                              iEcho,
                                                                              Раймен стоит в других шопах еще дороже чем в россии.

                                                                            • baukin12.01.18 | 11:51 |

                                                                              PustayaPa4ka,
                                                                              Очень многие покупают в цифре /другие регионы/ и тут всегда есть выбор!
                                                                              И ценники уже другие:
                                                                              Mario - 3k,
                                                                              Skyrim - 3k,
                                                                              Doom - 3k,
                                                                              Xenoblade - 3k.

                                                                              Так что не будем)

                                                                              • yan_d12.01.18 | 13:19 |

                                                                                baukin, аплодирую стоя!

                                                                          • smith-wesson12.01.18 | 11:08 |

                                                                            Астрологи объявили выход ДС на свищ.

                                                                            Продажи новых гейпадов увеличены в пять раз.

                                                                            • burn[in]hell12.01.18 | 11:09 |

                                                                              а чего так дорого то все на свитч?

                                                                              • gunjack12.01.18 | 11:15 |

                                                                                burn[in]hell,
                                                                                Потому что это Нинтендо

                                                                                • burn[in]hell12.01.18 | 11:20 |

                                                                                  gunjack,
                                                                                  оо нинандо такого

                                                                                • PustayaPa4ka12.01.18 | 11:20 |

                                                                                  Солидная консоль для солидных господ :D

                                                                                  • Парасат12.01.18 | 11:25 |

                                                                                    burn[in]hell,
                                                                                    Дорого только в СНГ (не знаю почему), а вдругих странах все норм. А если хочешь покупать игры дешевле тогда просто смени регион консоли на ЮАР и покупай (Так зельду и марио можно купить за 3к)

                                                                                    • burn[in]hell12.01.18 | 11:28 |

                                                                                      Парасат,
                                                                                      хы, все равно по конски

                                                                                      • ILoneWOlf12.01.18 | 14:22 |

                                                                                        burn[in]hell,
                                                                                        Для развитых стран терпимо.

                                                                                    • KiriNes12.01.18 | 11:29 |

                                                                                      burn[in]hell,
                                                                                      Стандартная цена для консолей. Тем более, что консоль новая

                                                                                      • Preved77712.01.18 | 11:51 |

                                                                                        burn[in]hell,
                                                                                        Потому что игр нет и все то что есть владельцы свича купили бы и по 200$.
                                                                                        Но скоро выложат взлом и станет веселее)))

                                                                                        • burn[in]hell12.01.18 | 11:53 |

                                                                                          Preved777,
                                                                                          не плохо, люблю теплые слова типа взлом, а до того пока отложу консоль на полку..)

                                                                                          • Preved77712.01.18 | 11:56 |

                                                                                            burn[in]hell,
                                                                                            Я так и сделал, да и играть сейчас не во что, а айзеков по 2.5к и шовелнайтов по 1.7к пусть фанаты ретрограды покупают.

                                                                                            • burn[in]hell12.01.18 | 11:58 |

                                                                                              Preved777,
                                                                                              согласен, просто консоль еще молодая, застенчивая, года два и игр будет навалом, надеюсь

                                                                                              • mike198912.01.18 | 12:32 |

                                                                                                burn[in]hell,
                                                                                                Мультиплатформы не ждите, doom, Skyrim это так..замануха) Будет стандартная библиотека игр Нинтендо.

                                                                                                • burn[in]hell12.01.18 | 13:10 |

                                                                                                  mike1989,
                                                                                                  ну всяко надежда есть, мало ли, вдруг консоль станет культовой, если народ будет покупать, то и игры будут делать, хотя это наверное влажные мечты

                                                                                      • thebluefootednewt12.01.18 | 11:32 |

                                                                                        > Сперва ремастер выйдет на японском рынке.
                                                                                        Вот же извраты!

                                                                                        • Халилий12.01.18 | 11:33 |

                                                                                          У свича где то 1 терофлопса! Будет ли это достаточно для запуска в 1080p (пусть с 30к/с)????

                                                                                          • iEcho12.01.18 | 11:40 |

                                                                                            Халилий,
                                                                                            ~200 ГФлопс в портативе и ~500 в доке считая только графику.
                                                                                            Это все равно больше, чем у поколения PS360. Плюс памяти значительно больше.

                                                                                          • SHAVCHUGOV12.01.18 | 11:41 |

                                                                                            а там уже и взломчик подойдет

                                                                                            • Preved77712.01.18 | 11:55 |

                                                                                              SHAVCHUGOV,
                                                                                              Я в новый год с собой в поездку взял свич, купил 2 восьмебитных инди, одна из которых стоила больше 1к, поиграл в них день, потом день погрустил что я такой осел и решил по приезду продать свич, потом прочитал про взлом на 4пда и теперь свич лежит в коробочке и ждет когда выйдет взлом, а к этому времени и игор может завезут.

                                                                                            • tweestr12.01.18 | 12:14 |

                                                                                              Я играю в ДС1 потому что там системные требования ниже чем у следующих частей.
                                                                                              На кой мне ремастер)
                                                                                              Если железо позволяет, лучше, наверное, в 3-ий поиграть.

                                                                                              А вообще, ДС очень реиграбельная игра. Если бы у меня был Свич, мне бы Зельды и ДС очень на долго хватило бы. Для портативной консоли очень годный релиз.

                                                                                              • I_am_Hater12.01.18 | 12:43 |

                                                                                                tweestr,
                                                                                                Вот только количество этих релизов мизерное. Приставке вот-вот год стукнет, а не неё всего штук 6 игр полноценных выпущено, если не меньше. В основном, индюшатина, полумобильные поделки и порты с древних приставок, в которые можно на мобилке за 8к поиграть.
                                                                                                Если бы ей так плотно не отлизывали различные технообзорщики и прочие продажные недочеловеки в интернетах - никто бы эту балалайку вообще не купил. Она более, чем просто бесполезна.

                                                                                                • s7ealth12.01.18 | 12:50 |

                                                                                                  I_am_Hater,
                                                                                                  The Legend Of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe, Disgaea 5, ARMS, Splatoon 2, Mario + Rabbids, Dragonball Xenoverse 2, Pokken DX, Fire Emblem Warriors, DOOM, Skyrim, L.A. Noire, Super Mario Odyssey, Xenoblade Chronicles 2. И это только крупные релизы за первые 10 месяцев.

                                                                                                  • Preved77712.01.18 | 13:01 |

                                                                                                    s7ealth,
                                                                                                    И половина из этого игры которым около 10 лет))).

                                                                                                    • yan_d12.01.18 | 13:22 |

                                                                                                      Preved777, а то вы в них играли

                                                                                                      • Preved77712.01.18 | 14:02 |

                                                                                                        yan_d,
                                                                                                        У меня есть свич если что и да я играл на нем во все эксклюзивы кроме мариокроликов ибо даже по роликам на ютюбе это дно и ксеноблейда тк там нет перевода. Ла ноар я прошел на пс3, дум на пс4, в скайрим еще давным давно на компе играл но меня хватило на 3 часа.

                                                                                                      • s7ealth12.01.18 | 13:28 |

                                                                                                        Preved777,
                                                                                                        А теперь назовите ту половину, которой около 10 лет.

                                                                                                        • Preved77712.01.18 | 14:06 |

                                                                                                          s7ealth,
                                                                                                          Ну не половина конечно но по факту: скайрим глубокая древность, ноар просто древность, думу больше 2 лет, мариокарту больше 3 лет, сплатун 2 вроде и новинка а по факту клон сплатун 1. И да, все это неплохие игры и очень воодушивят челлвнка у которого раньше не было консолей/пк к коим я увы не отношусь.

                                                                                                      • Nihiluum12.01.18 | 13:22 |

                                                                                                        s7ealth,
                                                                                                        одни 25 летние дойки и порты..... определенно заслуживает уважения

                                                                                                        • s7ealth12.01.18 | 13:28 |

                                                                                                          Nihiluum,
                                                                                                          Зачем вообще что-то писать, если вы не знакомы с этими играми?

                                                                                                          • Nihiluum12.01.18 | 13:32 |

                                                                                                            s7ealth,
                                                                                                            это я то не знаком?))) Нинтендо за свои последние пору тройку поколений не придумала ровным счетом НИЧЕГО: тупое паразитирование на своих фанатах за счет громких названий серий.

                                                                                                            • Nihiluum12.01.18 | 13:33 |

                                                                                                              Nihiluum,
                                                                                                              Можете и дальше защищать свою платформу, но я спорить с грибаофанатиками не намерен)

                                                                                                              • s7ealth12.01.18 | 13:35 |

                                                                                                                Nihiluum,
                                                                                                                Все ещё ни одного внятного аргумента, как и доказательств того, что вы знакомы с продукцией.

                                                                                                                • Nihiluum12.01.18 | 14:04 |

                                                                                                                  s7ealth,
                                                                                                                  Я вам ничего не намерен доказывать, ровным счётом как и спорить, о чем собстаенно я и сказал в самом начале..

                                                                                                                  • s7ealth12.01.18 | 14:23 |

                                                                                                                    Nihiluum,
                                                                                                                    "игры плохие просто потому что я так сказал"

                                                                                                                • Batnn12.01.18 | 14:31 |

                                                                                                                  Nihiluum,
                                                                                                                  А Вий, идеи которого явно видны в кинект и палочках для пс3? А геймпад вию, идею которого пригласили на похороны ПС Вита, сделав из нее геймпад для стационарной консоли?
                                                                                                                  И, конечно, хочется узнать, что за свежие идеи пришли к сони и майкрософт не за 3-4, а за все поколения этих консолей? Юзание форм-фактора геймпада от снес с рогами внизу и двумя шифтами? Или геймпад от куба?

                                                                                                                  • Nihiluum12.01.18 | 14:49 |

                                                                                                                    Batnn,
                                                                                                                    Во-первых, при чем тут хардвар, если я говорил об играх? Во-вторых, все эти эксперименты с кинектами, псай
                                                                                                                    с палками итп представляют собой лишь доп аксессы и никак не повлияли на механику управления стандартным способом в целом, тогда как в нинтендо-консолях это была кор-фича с дальнейшими вытекающими. В-третьих, для современных игр ничего лучше стандартного эргономичного геймпада еще не придумали ибо костыли в виде недопланшета с автономностью 2-3 часа нормальным людям попросту не нужны.

                                                                                                                    • Batnn12.01.18 | 15:06 |

                                                                                                                      Nihiluum,
                                                                                                                      Судя по продажам вия ненормальным получаетесь вы. И не надо свой опыт и привычки транслировать на остальных людей. Именно тут цифры говорят лучше, чем заявление какого-то чувака из интернета, который привык играть так, как привык, неким «стандартным» способом.

                                                                                                                      Хотите говорит о играх — говорите о них. Что там сильно нового и свежего у остальных?

                                                                                                                    • Nihiluum12.01.18 | 15:15 |

                                                                                                                      Batnn,
                                                                                                                      Сейчас бы по цифрам судить об адекватности того или иного продуктаl, тогда судя по вашей логике Call of Duty лучшая в мире игра . lol

                                                                                                                      • Batnn12.01.18 | 16:01 |

                                                                                                                        Nihiluum,
                                                                                                                        Калл оф дьюти и не худшая игра, lol, и речь вы вели, lol, не про какую-то адекватность, а про «нет ничего лучше»,lol. Как минимум, аудитория Вий и ПК не совсем согласны с «ничего лучше стандартного эргономичного геймпада еще не придумали». lol.
                                                                                                                        Да и сравнение не корректное. Игру купить просто «чтобы было» куда проще, чем купить для этих целей консоль, lol. По этому по продажам игры о игре судить ≠ судить по продажам о консолях. Куча людей скупает стим распродажами. lol.

                                                                                                                        • Batnn12.01.18 | 16:04 |

                                                                                                                          Nihiluum,
                                                                                                                          Кстати, а что у остальных? Отдельным постом напишу, а то второй раз избегаете ответа со своими кал оф дьютями.

                                                                                                                        • Nihiluum12.01.18 | 16:14 |

                                                                                                                          Batnn,
                                                                                                                          Аудитория пека и ви? С классической клавомышью на пека удобней играть лишь в фпс и стратегии\мобы, для всего остального геймпад куда предпочтительней, что собственно пека геймеры сами знают и пользуются. Что свежего у других? как минимум я вижу значительный прогресс в графике, появлению кучи новых франшиз и соответственно огромному разнообразию в геймплее, чего не скажешь о нинтендо дойках с рейтингом 0+, от которых если честно тошнит со времён NES/

                                                                                                                          • Batnn12.01.18 | 16:32 |

                                                                                                                            Nihiluum,
                                                                                                                            Где и в чем прогресс, кроме графена? Новые названия это тоже классно, но приведите примеры нового и свежего геймплея?
                                                                                                                            Пример свежего геймплея — новый Марио, у которого в списке Mario Abilities на геймфакс аж 16 приемов, не говоря о остальных плюшках игры.

                                                                                                                            P.S. Про аудиторию ПК, конечно, смешно (нет).

                                                                                                                            • Cocaino12.01.18 | 19:32 |

                                                                                                                              Nihiluum,
                                                                                                                              Геймпад предпочтительней? серьёзно? на геймпадах играют только в игры с кривым портированием на клавомышь, это контроллер лишь для тех, кому сложно сидеть

                                                                                                                            • Nihiluum12.01.18 | 19:46 |

                                                                                                                              Cocaino, если бы вы пользовались нормальными геймпадами на пека, то не писали бы подобную чушь. Играйте дальше на WASD, если нравится :D

                                                                                                                    • yan_d12.01.18 | 13:32 |

                                                                                                                      I_am_Hater, неполноценный тут лишь игрок, который среди почти 400 игр находит для себя полноценными только 6 игр.

                                                                                                                      • Preved77712.01.18 | 14:09 |

                                                                                                                        yan_d,
                                                                                                                        Ну если считать всю библиотеку игр из которых 99.99999 это индишлак с дендиграфикой то и на андроиде гора игр.

                                                                                                                  • Labaman12.01.18 | 14:22 |

                                                                                                                    Интересно, русский добавят? В идеале с озвучкой ;)
                                                                                                                    Не ну а что? Вон впереиздании TitanQuest шикарная локализация из коробки, в то время как для оригинала прихрдилось даже текст прикручивать отдельно.

                                                                                                                    • s7ealth12.01.18 | 14:23 |

                                                                                                                      Labaman,
                                                                                                                      Софтклаб сказали - добавят, но без озвучки, только текст.

                                                                                                                      • Cocaino12.01.18 | 19:34 |

                                                                                                                        s7ealth,
                                                                                                                        Так ли нужна озвучка в дс?

                                                                                                                    • cybernetus12.01.18 | 14:25 |

                                                                                                                      Одна из лучших игр за всю историю игровой индустрии. Игра процесс, игра атмосфера. Невероятный мир. Не в одной рпг не чувствуется так важность прокачки.

                                                                                                                      • pykabahyce12.01.18 | 16:20 |

                                                                                                                        надеюс подтянут не только графику, но и добавят что то интересное, и механику подправят, а то в тяжелых доспехах и с щитом на изи проходить все...

                                                                                                                        • dupree4412.01.18 | 16:21 |

                                                                                                                          Помнится, первая часть дарк соулс на максималках лагала, когда ее только портировали. Интересно, какие требования к будут у ремастера для 4к. Будет забавно, если на консолях люди будут наслаждаться графикой более лучшей, чем ежели у пк юзеров, которые не смогут выставить аналогичные настройки, ввиду слабого железа у большинства.

                                                                                                                          • Valdemar_Gav12.01.18 | 16:44 |

                                                                                                                            Неееет, только не это! Снова проходить? Хотя давай!

                                                                                                                            • yan_d12.01.18 | 17:36 |

                                                                                                                              Valdemar_Gav, представьте как удобно. Сидишь на толчке, играешь на Свитче в Дарк Соул. И процесс происходит, и мотивация для процесса постоянная.

                                                                                                                            • tema.staselovich12.01.18 | 16:44 |

                                                                                                                              Хе хе хе гениально просто, выпустить недоконсоль и продавать на нее старые игры за полный прайс новых ААА проектов, нинтендо достойна какой- нибудь награды)

                                                                                                                              • mousepda12.01.18 | 19:18 |

                                                                                                                                tema.staselovich,
                                                                                                                                Ну да, а еще на ней есть лучшая игра 2017-го, ну и когда найдете портативное устройство для игр лучше чем свитч тогда может ваша жалоба и будет иметь смысл, а сейчас кроме нинтендо никто подобного не делает, так что если надо портативный гейминг то выбор не велик )

                                                                                                                                • tema.staselovich12.01.18 | 19:45 |

                                                                                                                                  mousepda,
                                                                                                                                  Причем тут какая то жаба, это факт, старье продают по цене новых игр, мне то вообще пофиг на этот ваш свищ, хотите покупайте, хотите - нет. Я вот решил для себя что мне такое не надо, и ради какой то там игры, пусть и хорошей столько денег платить смысла не вижу.

                                                                                                                                  • overtkoma13.01.18 | 07:25 |

                                                                                                                                    mousepda,
                                                                                                                                    Это Зельда что-ли? Я её даже не прошел, настолько она надоедает. Игра вызывает эмоции только первые 2-3 часа, потом ты понимаешь, что мир пустой и кроме как жарить жрать, ты ничего больше не можешь. Головоломки для умственно отсталых, а игрой года она стала стараниями маркетологов и отсутствием конкурентов. Вот выйди она в 2018, когда выйдет God of War, Kingdom Come, RDR 2, Last of Us 2 и т.д. у неё не было бы шансов. Игра - середняк. Это мое субъективное мнение.

                                                                                                                                  • s7ealth12.01.18 | 23:22 |

                                                                                                                                    tema.staselovich,
                                                                                                                                    вот только:
                                                                                                                                    1. Игру продает не Nintendo
                                                                                                                                    2. Она выйдет на всех платформах
                                                                                                                                    3. Она стоит 40$, а не 60$

                                                                                                                                  • festt4t13.01.18 | 00:58 |

                                                                                                                                    Учитывая что там стоит Tegra X1 3-х летней давности, неплохо


                                                                                                                                    Знаменитый геймер обвинил передачу «Дорогая, мы убиваем детей» в своих страданиях
                                                                                                                                    229
                                                                                                                                    13.01.18 Wadym72

                                                                                                                                    Знакомый многим интернет-пользователям школьник с зависимостью от видеоигр Саша Фокин, появившийся в 2011 году в одном из выпусков телешоу «Дорогая, мы убиваем детей», заявил, что участие в шоу сломало ему жизнь. Последние несколько лет парень неоднократно мелькал на YouTube и пытался построить карьеру блогера, а на днях опубликовал видео с откровениями относительно того, в какой ад превратилась его жизнь после выхода злополучной телепередачи.

                                                                                                                                     
                                                                                                                                    Во славу Уганды! Откуда взялся идиотский мем про красную ехидну
                                                                                                                                    113
                                                                                                                                    14.01.18 News

                                                                                                                                    Время в Интернете летит стремительно: то, что было актуально вчера, сегодня уже на свалке истории. Новые мемы появляются со скоростью грибов после тёплого летнего дождя. Мы только пришли в себя после новогодних праздников и наконец усвоили, что про спиннеры и вейп шутить уже не модно, — а ленту обновлений заполонили какие-то красные ежи из Уганды. С непонятным акцентом и странными шутками. Что произошло и где смеяться?

                                                                                                                                     
                                                                                                                                    Твики build.prop для Android, которые действительно работают
                                                                                                                                    173
                                                                                                                                    15.01.18 News

                                                                                                                                    Львиная доля системных параметров Android, скрытых от глаз пользователя, хранится в единственном файле под названием build.prop. Грамотное изменение настроек поможет вдохнуть вторую жизнь в гаджет: улучшить автономность и производительность, оптимизировать интерфейс. В статье мы покажем, как удобно редактировать build.prop, и приведём примеры полезных твиков, а также тех, которые кочуют из статьи в статью на разных ресурсах, но на самом деле не работают.

                                                                                                                                     
                                                                                                                                    Инсайды #1181: Qualcomm Snapdragon 670, Huawei P20, Xiaomi Mi7, аккумулятор в Samsung Galaxy S9
                                                                                                                                    226
                                                                                                                                    17.01.18 Ekzer

                                                                                                                                    В новом выпуске Инсайдов: Snapdragon 670 сравняется по производительности со Snapdragon 820; в Huawei P20 действительно будет установлен вытянутый дисплей; Xiaomi представит главную новинку на MWC 2018; аккумуляторы в Samsung Galaxy S9 и S9 Plus не станут больше.