Nexus 7 второго поколения все же работает с LTE в Европе

Nexus 7 второго поколения все же работает с LTE в Европе

30.07.134pda-newsII

Как оказалось, Nexus 7 поддерживает LTE-сети, а вчерашний инцидент случился из-за недоразумения. Компания Google никогда и не заявляла, что Nexus 7 будет поддерживать LTE в Европе, но с учетом того, что в  планшете установлен SoC Snapdragon S4 Pro (который на деле оказался Snapdragon 600 с заниженными частотами), совместимый с LTE, пользователи в Великобритании, Германии, Франции и других европейских стран ожидали возможности пользоваться сетями нового поколения.

Вчера мы сообщали, что компания Google удалила любые доказательства поддержки европейских сетей со страницы Nexus 7 второго поколения. После этого были предположения об отказе поддержки европейских сетей или же о проблемах с планшетами, которые их поддерживают, но оказалось, что все это было лишь недоразумением и на персональной странице устройства снова появились данные о работе с LTE в Европе. В частности, устройство будет поддерживать следующие частоты: 800/850/1700/1800/1900/2100/2600 Мгц (полосы: 1/2/3/4/5/7/20).

Все хорошо, что хорошо кончается, не так ли?

Источник: androidauthority.com


76 комментариев

  • alesk430.07.13 | 22:43 |

    ну что за новости?

    • Stelve30.07.13 | 22:44 |

      alesk4,
      напишите свою

      • FresheST30.07.13 | 22:44 |

        Stelve,
        Сперва добейся!

        • Stelve30.07.13 | 22:48 |

          FresheST,
          я-то свою написал, ищите по теме Meizu MX3

          • kron12345678930.07.13 | 22:49 |

            а полосы 7 и 20 работают в России))

            • Stelve30.07.13 | 22:56 |

              kron123456789,
              пока ЛТЕ адекватно распространится по России и цена упадёт до адекватной, уж четвёртое поколение Nexus выйдет)

              • GRIXIS30.07.13 | 23:03 |

                Stelve,
                Я доволен ётой в Москве...

                • Stelve30.07.13 | 23:06 |

                  GRIXIS,
                  а те, кто живут НЕ в Москве, сосут лапу. вернее, неуверенный 3G.

                  • orenvideo30.07.13 | 23:09 |

                    Stelve,
                    Ээээ, даже в Оренбурге есть 4g yota. Причем, с уверенным сигналом.

                    • AIRHAB31.07.13 | 01:30 |

                      Stelve,
                      15 км от казани. 17 метров йоты. so shut the fuck up

                      • menk31.07.13 | 01:56 |

                        Stelve,
                        Те, кто дикие и не в курсе про уже работающий 4G аж в 32 регионах, сосут лапу, да.

                        • kron12345678931.07.13 | 01:59 |

                          menk,
                          Ага, а они целиком покрыты, или только в одном городе региона работает?)

                          • qwerty24rus31.07.13 | 07:13 |

                            7-ой диапазон у ёты и мегафона в Красноярске работает норм, как только выезжаете за город, мегафон переключается на 3G!

                            • Alexer31.07.13 | 07:54 |

                              Stelve,
                              Не смешивайте понятие регион и единственный центральный (читай крупнейший) город региона!
                              Возьмите Смоленскую область. Город Рославль. 2 (ну может быть 3-ий) по велечине после Смоленска. 60% города - частный сектор. Казалось бы - рай для вариантов воздушного интернета! (старые кабельные линии domolinka не выдерживают, тянуть UTP по частному сектору - не выгодно, ...) Но там не везде даже 3G нормально берёт!!!

                              • artem.95pzt31.07.13 | 20:51 |

                                Stelve,
                                обнинск. калужская область. 100 км от москвы. тут даже 3G нету.

                              • 666ALUCARD66631.07.13 | 11:45 |

                                GRIXIS,
                                Не знал, что кто-то ею в Москве пользуется.

                              • Stolb31.07.13 | 02:30 |

                                Stelve, хватит уже повторять эту глупость. Хабаровск - Йопта с хорошим покрытием есть, ценник более чем вменяемый за мобильный интернет. Если он действительно робит в наших сетях - я бы взял

                                • ehabi31.07.13 | 03:49 |

                                  Stolb,
                                  Владивосток - аналогично

                                • Storm.31.07.13 | 09:05 |

                                  Stelve, Все города миллионники покрыты. В селе вайфая достаточно.

                                  • agrosser31.07.13 | 15:20 |

                                    Storm.,
                                    В Екатеринбурге нету 4G...

                          • oleggggg3330.07.13 | 22:50 |

                            Stelve,
                            зачем же так?

                          • fedor.fokusov30.07.13 | 22:44 |

                            alesk4,

                            в России все равно не работает. печалька :(
                            хотя у нас и lte настолько редко, что и нету почти

                            • alesk430.07.13 | 22:45 |

                              fedor.fokusov,
                              ну как а в Москве и Питере* робит же на моем sony xperia z

                              • fedor.fokusov30.07.13 | 22:48 |

                                alesk4,

                                "Москва - не Россия "

                                • alesk430.07.13 | 22:48 |

                                  fedor.fokusov,
                                  А что же? Баку?

                                  • L.E.31.07.13 | 00:03 |

                                    fedor.fokusov,
                                    У Вас, дяденька, проблемы с географией, однако.

                                    • Stelve31.07.13 | 01:14 |

                                      L.E.,
                                      нет, это у вас проблемы с объективной оценкой политической и финансовой структуры страны

                                      • Storm.31.07.13 | 09:02 |

                                        Stelve, от эксперт доморощенный. Все то он знает))) поездешь с мое в командировки, станешь тогда рассуждать, где мобильный интернет лучше. А пока просто запиши себе: Россия - страна, где Очень Хорошо с мобильным интернетом. Причем в регионах зачастую лучше, чем в Москве. И ОЧЕНЬ дешевая связь и интернет.

                                        • Ladzz1.08.13 | 10:40 |

                                          Storm.,
                                          очень дешевая? О_о Ну, ну... Я живу в Молдове, тут 2 города покрыты полностью с ЛТЕ, что связь, что интернет лучше и дешевле чем в Москве(был там 2 недели назад).

                                    • 666ALUCARD66631.07.13 | 11:47 |

                                      fedor.fokusov,
                                      Москва и есть вся Россия, вернее вся Россия в одной Москве.

                                  • devix30.07.13 | 22:49 |

                                    fedor.fokusov,
                                    Вообще-то, работает. Частоты не знаете что ли?
                                    Во всех крупных городах есть. Во многих мелких тоже есть (даже в моём городе в 110к населением).

                                    • menk31.07.13 | 01:57 |

                                      fedor.fokusov,
                                      32 региона с ЛТЕ - это не работает?

                                    • alex110930.07.13 | 22:45 |

                                      Хорошая новость, чего тут скажешь. А российские стандарты будут?

                                      • alex110930.07.13 | 22:46 |

                                        Значит не будут))

                                      • Spider1430.07.13 | 22:45 |

                                        Господи вы издеваетесь?? =(( у меня коллега едет в штаты.. я прочитал и подумал, что стоит подождать... теперь надо думать когда он точно выйдет и успеет ли она его мне взять =)))

                                      • (Комментарий удален)

                                      • LLlaxug30.07.13 | 22:52 |

                                        alesk4,
                                        Умри.

                                        По теме, как же надоели тупые новости...
                                        "Сфотканы коробки дешевого огрызка!" Следом "Не, это фейк, а не коробки."/
                                        "В нексусе не будет LTE, как так?" Следом "Не, отбой, посоны, лте будет." Ппц маразм

                                        • PUNK77830.07.13 | 23:13 |

                                          LLlaxug,
                                          Маркетологи среди хомяков ажиотаж разжигают. А так как хомяки тупые то и разжигание тупое.

                                      • ZzzaDRUGa30.07.13 | 22:43 |

                                        Сфейлились гугловцы :)

                                        • kreghek30.07.13 | 22:54 |

                                          ZzzaDRUGa,
                                          Маркетологи гугловские резвятся, отрабатывают свой хлеб. Слабо верилось, чтобы такой глобальный продукт, как Нексус 7, не имел поддержки европейского ЛТЕ!

                                        • alesk430.07.13 | 22:43 |

                                          то одно пишут то другое...

                                          • rotor11330.07.13 | 22:44 |

                                            Да просто отлично,только в России LTE почти нет

                                            • menk31.07.13 | 01:59 |

                                              rotor113,
                                              Очередное чудо из берлоги вылезло? В 32 регионах есть ЛТЕ - это почти нет, по твоему?

                                              • Зверовод31.07.13 | 07:20 |

                                                menk,
                                                В Росии 95 регионов так-то. В прошлой новости говорили что есть LTE всего в 85 или около того городах.В России всё-таки больше городов. Зная по опыту 3g как клали сети ясно что покрытие только на тех улицах где теоретически может пооехать начальство из москвы.
                                                Так что чел прав а тебе бы очки розовые снять не мешало. Хотя дело твоё конечно.

                                                • 007331.07.13 | 08:14 |

                                                  menk, вы бы нашивки НАШИСТа (или как вас там теперь?) сняли, очки розовые спрятали, и заканчивали бы тут с фарисейскими рассказами.
                                                  вы хотя бы половину этих регионов объехайте, и реальную статистику соберите.
                                                  после "ваших" стерхов и щук, уже не весело, а вы тут нам двигаете еще и про лте в регионах...
                                                  чудо

                                                  • Storm.31.07.13 | 08:54 |

                                                    0073, да все уже поняли, бро, что от тебя интернет лично ВВП отгоняет. Причем вместе с нашистами. В России большинство населения живет в городах миллионниках, это реальность. Там же живут 99% процентов аудитории таких игрушек, как планшеты с лте. И интернет в дороге нужен командировочным и кому добираться от работы до дома долго. Так что не надо за всю страну рассуждать, ты в ней много где не был.

                                                    • 007331.07.13 | 09:14 |

                                                      Storm.,
                                                      оО! спасибо Кэп. Относительно, "ты в ней много где был"
                                                      За первую половину этого года: две провинции в Китае, четыре области в России, Чехия.. ах да, ну и московия с аэропортами и областью от ярославки до каширы

                                                      • Hendalph31.07.13 | 11:31 |

                                                        0073,
                                                        о, Китай и Чехия вошли в состав РФ?

                                                        • 007331.07.13 | 13:05 |

                                                          Hendalph, Гендальф так шутит, или колдовство шаманит?)
                                                          я привел общий список, и заметьте: четыре области в России

                                                          • 007331.07.13 | 13:18 |

                                                            или я написал: Шаньдун, Гуандун, Воронеж, Астрахань, Мурманск, Архангельск, Карловы Вары... ?

                                                          • Storm.31.07.13 | 14:04 |

                                                            0073, четыре области в России это уже эксперт? Какая прелесть. Я в стране был везде, включая Калининград и ДВ. Европа за исключением румын и греков. Азия - китай, киргизия, казахстан. Еще раз записываем: У НАС ВСЕ ОТЛИЧНО ПОКРЫТО И ОЧЕНЬ ЗАДЕШЕВО. Только у нас можно за копейки купить препейд, сунуть в 3-4г модем и работать по всей стране. Попробуй обеспечить себе непрерывный, пусть не толстый канал для поездки на пару недель на машине через европу. Увидишь сколько это стоит и какой это геморой.

                                                • garmonist30.07.13 | 22:45 |

                                                  Ура! Ну подвела лыжа!

                                                  • garmonist30.07.13 | 22:46 |

                                                    garmonist, Или это не лыжа?...

                                                    • Arakhis30.07.13 | 22:50 |

                                                      garmonist,
                                                      asus

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                  • XSCounter30.07.13 | 22:51 |

                                                    LTE от мегафон в нем будет работать? Думаю тогда возьму.

                                                    • irbeast30.07.13 | 22:51 |

                                                      Megafon в России работает на частотах 2600 - так что у нас он будет работать !)

                                                    • Rick-Zero30.07.13 | 22:53 |

                                                      Я не понял, будут две версии, или частоты 800/850/1700/1800/1900/2100/2600 Мгц будут на всех устройствах?

                                                      • Никита Король30.07.13 | 23:20 |

                                                        Rick-Zero,
                                                        если судить по офсайту, то отдельно для европы и америки

                                                      • A good man...30.07.13 | 22:54 |

                                                        А Lte в России еще нет?...а я думал,в Англии ловит ого-ого как)

                                                        • Никита Король30.07.13 | 22:54 |

                                                          Если я правильно понял, то ЗГ всегда, а ЧГ отдельно?

                                                          • AIRHAB31.07.13 | 01:31 |

                                                            Никита Король,
                                                            нет. все в одном чипе сейчас

                                                          • spy3dfx30.07.13 | 23:06 |

                                                            Избитая истина работает: чтобы люди почувствовали себя счастливыми, нужно сначала сделать их несчастными, а потом вернуть как было :)

                                                            • atan_cion30.07.13 | 23:10 |

                                                              Когда уже выйдет версия с лте в продажу??

                                                              • shkurko30.07.13 | 23:38 |

                                                                Когда уже в Украине запустят хоть сети 3g?

                                                                • atan_cion31.07.13 | 00:32 |

                                                                  shkurko,
                                                                  а пиплнет?
                                                                  а ютел?

                                                                  • Street202031.07.13 | 09:26 |

                                                                    atan_cion,
                                                                    Ты тариф на ютел видел?
                                                                    А пипл симок нету!
                                                                    Лучше мтс или киевстар 3g запустил бы

                                                                • menk31.07.13 | 02:02 |

                                                                  kron123456789
                                                                  А загуглить что мешает? Общая слабость?

                                                                  • DoctorW31.07.13 | 08:40 |

                                                                    Интересует ответ на конкретный вопрос: будет ли сие чудо работать с Интертелекомом (Украина, CDMA, Rev. B)?

                                                                    • gabin831.07.13 | 11:16 |

                                                                      DoctorW,
                                                                      по идее да. 3g от укртелекома на частоте 2100 MHz

                                                                      • DoctorW31.07.13 | 12:14 |

                                                                        gabin8,
                                                                        Нет, интересует именно ИНТЕРтелеком, больно тариф вкусный ($12 за 1 ГБ/день!). При том - 14 Мбит/сек...

                                                                        • DoctorW31.07.13 | 12:15 |

                                                                          DoctorW,
                                                                          уточнение - $12 в месяц!

                                                                    • Zax1531.07.13 | 11:12 |

                                                                      А будет ли работа в режиме телефона?

                                                                      • Hendalph31.07.13 | 11:32 |

                                                                        Zax15,
                                                                        скорее всего нет

                                                                      • PUNK77831.07.13 | 18:59 |

                                                                        Street2020,
                                                                        Интертелеком.

                                                                        • DoctorW3.08.13 | 09:56 |

                                                                          PUNK778,
                                                                          Так поддерживает он cdma от интертелекома, или нет!?

                                                                          • beatstream5.08.13 | 03:06 |

                                                                            DoctorW,
                                                                            Ну я так понял gsm, umts и lte. Про cdma на нем вроде никто не говорил. cdma не нужен. Ибо не распространен особо.

                                                                        • GeRQoG31.07.13 | 19:35 |

                                                                          пенис


                                                                          Чужой среди чужих: почему заграничный смартфон может не прижиться в России
                                                                          138
                                                                          10.05.18 News

                                                                          Представим, что купили вы себе смартфон. Красивый, функциональный, от проверенного и любимого производителя. Заказали за границей — более дешёвую версию для внутреннего рынка. На первый взгляд, никакой разницы, верно? До тех пор, пока не открываешь коробку, не включаешь гаджет, не пытаешься выйти в интернет… Нет, с самим устройством всё в порядке (гарантия — отдельная песня). Просто версии смартфона для разных рынков могут сильно отличаться друг от друга. Что именно обязательно надо проверить перед покупкой, чтобы не попасть впросак, читайте под катом.

                                                                           
                                                                          Когда аниме — это не диагноз. Первые впечатления от Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
                                                                          98
                                                                          6.03.18 News

                                                                          В России многие смотрят свысока на японскую анимацию. Мол, кому эта ерунда вообще нужна? Но есть на свете студия, творчество которой мало кто решается критиковать. Речь, естественно, о Ghibli — компании, известной по «Навсикае», «Унесённым призраками», «Небесному замку»... и замечательной ролевой игре Ni no Kuni. До недавнего времени насладиться этим шедевром JRPG могли лишь обладатели консолей, но совсем скоро ситуация изменится. Вот-вот до полок магазинов доберётся его сиквел, Revenant Kingdom, и он, в отличие от оригинала, заглянет-таки на PC. Как ощущается новинка и стоит ли её ждать — редакция 4PDA делится впечатлениями.

                                                                           
                                                                          Тест: хорошо ли вы помните Mortal Kombat?
                                                                          172
                                                                          8.10.17 News

                                                                          Mortal Kombat — самый «народный» файтинг планеты Земля — отмечает 25-летие. А как иначе объяснить бесконечные споры из разряда «кто круче, Скорпион или Саб-Зиро», заклеенные портретами персонажей холодильники, доморощенный косплей и яростное обсуждение экранизации 1995 года? Беспрецедентно жестокий и в то же время простой в освоении шедевр Midway убедил нас в том, что человека можно разорвать на кусочки простой комбинацией ударов, а ниндзя в одинаковых костюмах разного цвета — непохожие друг на друга личности. Любите MK? Сейчас проверим!

                                                                           
                                                                          Контроль 2.0: чем новая система слежки грозит россиянам?
                                                                          282
                                                                          23.05.18 News

                                                                          Субботним утром москвич Андрей наврал жене, что пойдёт играть в футбол с друзьями. Но вместо этого поехал в интим-салон. Спустя несколько часов Андрею позвонила супруга — она собирает вещи и съезжает с квартиры. Горе-ловелас так и не понял, кто его выдал. Он не знал, что в метро и на улице попал под прицел камер наблюдения. «Умный» объектив идентифицировал его лицо, составил цепочку перемещений и отправил это жене, которая недавно подключила модную услугу «Система распознавания лиц всегда подскажет, где был ваш ребёнок».

                                                                           
                                                                          «Всех их вместе соберём» — зачем Яндекс.Деньги превратили в интернет-магазин услуг DevStory
                                                                          53
                                                                          10.06.15 noacid

                                                                          Мы продолжаем рубрику DevStory, в рамках которой большие и маленькие, но неизменно профессиональные разработчики делятся своими историями о тернистой дороге к успеху. В этом материале руководитель мобильного направления Яндекс.Денег расскажет о будущем платёжных систем, случайном аресте на заправке, о том, как оплатить штраф, стоя в пробке, и о пасхальных яйцах Яндекс.Денег.

                                                                           

                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                          AррРrоmо

                                                                          Aрр Рrоmо

                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                          • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                            DEMONID_115.10.18
                                                                          • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                            Smile_198415.10.18
                                                                          • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                            Kolyada197915.10.18

                                                                          Сколько вы платите за домашний интернет?