.rWuFW8gz1, [rWuFW8gz1] { background-color: #cecece; }
Инсайды #1266: Xiaomi Mi A2, LG V35 ThinQ, Moto G6 Play, гибкий смартфон от Huawei

Инсайды #1266: Xiaomi Mi A2, LG V35 ThinQ, Moto G6 Play, гибкий смартфон от Huawei

14.04.18Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: Moto G6 Play показали на реальных фотографиях; Huawei первой в мире выпустит настоящий гибкий смартфон; LG V35 ThinQ оснастят крупным дисплеем без выреза и двойной камерой; ключевые характеристики Xiaomi Mi A2 раскрыты до анонса.

Moto G6 Play показали на новых фотографиях

Moto G6 Play, который представят в Бразилии 19 апреля, показали на новых снимках. Они подтверждают ранние утечки и раскрывают внешний вид смартфона. 

Moto G6 Play

Moto G6 Play оснащён дисплеем 18:9 с диагональю 5,7 дюйма. Внутри установлены восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 430 с частотой 1,4 ГГц, 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ расширяемой встроенной памяти, а также аккумулятор на 4 000 мАч. 

Moto G6 Play

Сзади разместилась 13-мегапиксельная основная камера с LED-вспышкой, спереди — «фронталка» на 8 Мп. Смартфон будет поддерживать быструю зарядку TurboPower, а также сохранит тыльный сканер отпечатков пальцев и 3,5-мм аудиоразъём.

 

Huawei первой в мире выпустит настоящий гибкий смартфон

По слухам, Samsung уже не первый год работает над смартфоном с гибким корпусом и гнущимся экраном. Речь идёт не об устройстве с двумя раздельными дисплеями, как у ZTE Axon M, а о цельном гаджете, который можно сгибать и разгибать без ущерба компонентам. Согласно новым утечкам, в гонку вступила компания Huawei. Именно она претендует на право первой выпустить такое устройство в конце 2018 года.

Huawei

Согласно одному из патентов компании, который был обнаружен в 2017 году, в основу безымянного пока что смартфона ляжет гибкая матрица, которая в обычном состоянии достигает размера небольшого планшета, а в сложенном — превращается в смартфон. Пользователь сам выбирает, какой из режимов ему нужен в данный момент. Предполагается, что Huawei использует разновидность Super AMOLED-экранов для своей новинки. Прочие характеристики не раскрываются, однако мы надеемся увидеть первый гибкий смартфон от китайского вендора уже в ноябре этого года.

 

LG V35 ThinQ оснастят крупным дисплеем без выреза и двойной камерой

Осенью этого года LG обновит линейку V и представит аппарат под названием V35 ThinQ. Об этом рассказали журналисты издания AndroidHeadlines, которые изучили внутреннюю документацию LG и обнаружили в ней упоминание о новинке. Примечательно, что в прошлом году в Японии уже выходил смартфон LG V35 как продвинутая модификация LG V30, однако на сей раз речь идёт об отдельном устройстве для широкого рынка. 

LG V35 ThinQ

LG V35 ThinQ получит 6-дюймовый QHD+ OLED-дисплей с соотношением 18:9 и соотношением площади экрана к корпусу 80%. Стоит отметить, что в спецификациях ничего не говорится о вырезе в верхней части экрана — вероятно, в LG не видят смысла следовать за всеобщим трендом. В V35 будет реализован дизайн «от края до края» и улучшена цветопередача изображения. Корпус смартфона на старте продаж будет доступен в сером и чёрном исполнениях.

LG V35 ThinQ

Основная камера V35 и грядущего флагмана G7 ThinQ будут практически аналогичны: двойная 16-мегапиксельная матрица с апертурой f/1,6 и поддержкой 10-битной HDR. Второй модуль получит широкоугольную оптику для захвата 107° видимой сцены. Кроме того, в программную оболочку будут «вшиты» уже знакомые нам элементы искусственного интеллекта для распознавания окружающих мест и предметов. Заявленные инструменты ИИ включают AI CAM, QVoice, QLens, Bright Mode, AI Haptic, Google Assistant. Для повышения качества звука будет использован 32-битный Hi-Fi Quad DAC, как и во всей линейке LG V30. Благодаря высокочувствительным микрофонам голосовой ассистент сможет различать голосовые команды на расстоянии больше 5 метров.

Анонса LG V35 ThinQ стоит ожидать не ранее конца августа этого года.

 

Ключевые характеристики Xiaomi Mi A2 раскрыты до анонса

Осенью прошлого года Xiaomi представила свой первый смартфон с «чистой» версией Android Oreo 8.0. Mi A1 получил восьмиядерный процессор Snapdragon 625 и 4 ГБ оперативной памяти. На днях его наследника заметили в сертификационном ведомстве Китая, а теперь авторитетные источники раскрыли все ключевые характеристики Mi A2.

Xiaomi MiA2

Он получит восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660 с тактовой частотой 2,0 ГГц, двойную основную камеру с разрешением 12+20 Мп, а также 5,99-дюймовый экран. Напомним, ранее сообщалось, что Mi A2 оснастят дисплеем с разрешением 2160х1080 пикселей (18:9), аккумулятором ёмкостью 2 910 мАч, разъёмом USB Type-C и двумя слотами для SIM-карт. Толщина смартфона составит 7,3 мм.

Xiaomi Mi A2

Стоимость и дата анонса не раскрываются.

Источник: 4pda.ru


138 комментариев

  • Xjle6ywek14.04.18 | 13:30 |

    В ми а2 670 поставили бы

    • Eiswolf14.04.18 | 13:32 |

      Xjle6ywek,
      Всё равно останется лопатой

      • Xjle6ywek14.04.18 | 13:32 |

        Eiswolf,
        Да, ну габариты то не сильно отличаются

        • Eiswolf14.04.18 | 13:34 |

          Xjle6ywek,
          Экран стал больше, батарея -- меньше. Не думаю, что стоит полагаться только на процессор

          • usr4706714.04.18 | 13:36 |

            "... в LG не видят смысла следовать за всеобщим трендом..."

            • Eiswolf14.04.18 | 13:39 |

              usr47067,
              usr47067 видимо видит смысл постоянно следить за ним

              • usr4706714.04.18 | 13:44 |

                Eiswolf,
                Наконец-то поняли.

                • AdoR14.04.18 | 14:37 |

                  Xje6ywek,
                  670 не будет, будет вместо него 710😉

                  • ecology14.04.18 | 16:42 |

                    Гибкий смартфон с сильным вибро будет пользоваться успехом среди юзерш 😁👯

                    • gleb3478314.04.18 | 17:20 |

                      AdoR,
                      Наивные сяомщики

                • freid5514.04.18 | 15:21 |

                  usr47067,
                  Вообще такой тип экрана и соотношение сторон "от края до края" первыми выпустили Lg

                  • Moto_G14.04.18 | 15:25 |

                    freid55,
                    Они много чего делали первыми

                    • freid5514.04.18 | 15:28 |

                      Moto_G,
                      Да разница только в том что, этого(g6) не помнят, а помнят s8 который вышел следом. Я хоть и не собирался брать lg но все же рад что у них нет моноброви которая реально уже везде.

                      • DengaS14.04.18 | 15:58 |

                        freid55,
                        Есть у них монобровь, только она толстая и на всю ширину экрана. Лучше уж чтоб сделали как все

                        • 15212314.04.18 | 18:26 |

                          freid55,
                          в g7 монобровь будет

                    • DVP00714.04.18 | 18:47 |

                      usr47067,
                      и скопировали s8-s9))

                    • Xjle6ywek14.04.18 | 13:37 |

                      Eiswolf,
                      Мне, уже все равно на автономность, свой с5 по 4 раза в день заряжаю от банки и привык😂😂😂

                      • Ellenroots14.04.18 | 14:40 |

                        Xjle6ywek,
                        Замени аккумулятор

                  • GuitarplayerRU14.04.18 | 13:34 |

                    Eiswolf,
                    логика между камнем и размером не прослеживается.

                    • Eiswolf14.04.18 | 13:35 |

                      GuitarplayerRU,
                      процессор-процессором, а одной рукой уже не попользуешься

                      • Mr.Steha14.04.18 | 14:20 |

                        Eiswolf,
                        Завязал с написанием одной рукой в телефонах еще со времен SGS3 если не раньше. Тк написание текста двумя руками в разы быстрее, чем одной. Да и для любителей использовать смарт только одной рукой всегда есть функции смещения рабочей зоны.

                        • iZendar14.04.18 | 15:20 |

                          Mr.Steha,
                          Сколько новых впечатлений ждёт этого человека когда он откроет для себя набор свайпами 😆

                          • ecology14.04.18 | 16:44 |

                            Нах свайпы, спайсы и прочую индюшатину! 👉⛄
                            Только стилус, только хардкор!!! 👍

                            • Eiswolf14.04.18 | 19:58 |

                              iZendar,
                              Пробовал свайпы ещё в 2014-2015. Неудобно. Ввод я делаю двумя руками, но часто, например, открываю шторку.

                              • amosk5914.04.18 | 23:12 |

                                Eiswolf,
                                это потому что <ниасилил>. Или большие пальцы/маленький экран.
                                Тыканьем даже двумя руками не выдашь на сенсоре скорость слепого набора, а свайпом эта скорость делается легко.
                                Мораль: только фаблет, только свайпы, только Honor))

                                • Eiswolf14.04.18 | 23:13 |

                                  amosk59, каждому своё, окей?

                              • Ang3l4215.04.18 | 09:03 |

                                iZendar,
                                набор свайпами да, дарят много ощущений. В основном матерных.

                                • 55MegaMan5515.04.18 | 11:48 |

                                  iZendar,
                                  Пробовал свайпы. Впринципе нормально, но не всегда нормально распознает. 2 большими пальцами для меня удобнее, но фиг с этим, на большом пальце от свайпов мазоль была)

                          • mercedec77714.04.18 | 18:48 |

                            Eiswolf,
                            Сноубордом скорее

                          • RedGreen09914.04.18 | 13:39 |

                            Xjle6ywek,
                            Да уже можно и 8ой серии

                            • Mr.Steha14.04.18 | 14:24 |

                              RedGreen099,
                              Если поставить на восьмой, данный девайс будет прямым и более сильным конкурентом, чем их собственные флагманы, отсюда очевидно, что с топовым железом девайс на голом андроиде у сяоми не будет выпущен никогда

                              • RedGreen09914.04.18 | 14:45 |

                                Mr.Steha,
                                Еще не факт, вопрос какой спрос будет на android one в принципе, я лично a1 пользуюсь и вполне себе доволен, вот а2 уже и 6гб версией будет, а это значит что спрос есть, вопрос цены только.

                            • usr4706714.04.18 | 13:56 |

                              Xjle6ywek,
                              Его под 710 для ми нот 4 и ми макс 3 берегут.

                              • Xjle6ywek14.04.18 | 14:00 |

                                usr47067,
                                Знаю, и это очень плохо

                              • saadjdj14.04.18 | 14:17 |

                                Xjle6ywek,
                                А жопа не слипнится. Да 636-й бы за радость. Фейк что будет 660. Это же такая бомба будет. Хит продаж.

                                • Jan9514.04.18 | 14:21 |

                                  saadjdj,
                                  Хитом будет, если ценник низкий сделают, в чем я сомневаюсь. Mi note 3 с таким же процом 18к стоит, а вышел давно. Mi5s даже дешевле стоил.

                                • Graf Monte Cristo14.04.18 | 14:19 |

                                  Xjle6ywek,
                                  670 не будет. Его переименовали в 710.

                                  • viktpolt14.04.18 | 15:36 |

                                    Xjle6ywek,
                                    Меня одного смущает батарея 2900?

                                    • StupidGirl14.04.18 | 16:43 |

                                      viktpolt,
                                      Да

                                      • ecology14.04.18 | 16:47 |

                                        Не у всех китайцев хватает наглости обозвать свой типичный 2500 мАч гордым именем 10000 мАч 😁

                                      • ProZorg15.04.18 | 13:48 |

                                        viktpolt,
                                        если железо сбалансировано нормально, то хватит и такой емкости.

                                      • Dagoonov14.04.18 | 21:27 |

                                        Xjle6ywek,
                                        И 660го хватит, для всеми любимых танчиков и пубга.

                                        • Xjle6ywek15.04.18 | 05:47 |

                                          Dagoonov,
                                          10нм то нет, а ещё исп, дсп, а в танчики я и на минималках могу порубиться

                                      • gaidini14.04.18 | 13:31 |

                                        625 снап бесконечен

                                        • GuitarplayerRU14.04.18 | 13:33 |

                                          gaidini,
                                          но в новости же сказали, что там будет 660, а 625 стоял в А1... ну да ладно.

                                          • Murtazali(saad)14.04.18 | 13:39 |

                                            GuitarplayerRU,
                                            Ещё раз прочитай статью

                                            • Mac Tire14.04.18 | 13:47 |

                                              Murtazali(saad),
                                              Может это вам нужно прочитать статью ещё пару раз?
                                              Ми а1 - 625
                                              Ми а2 - 660

                                              • (Комментарий удален)

                                        • LGP70514.04.18 | 13:31 |

                                          lg отдельный респект за то что не вставят эту убогую челку

                                          • My House14.04.18 | 14:02 |

                                            LGP705,
                                            А что, ее кто-то ставил в бюджете кроме совсем уж ноунеймов?

                                            • iZendar14.04.18 | 15:21 |

                                              My House,
                                              А при чем тут бюджет когда речь о флагманской модели?

                                              • My House14.04.18 | 20:42 |

                                                iZendar,
                                                Тфу, я перепутал с Мото

                                            • Mr.Steha14.04.18 | 14:27 |

                                              LGP705,
                                              Как бы есть еще не вышедший флагман от лыжи с челкой)

                                            • hellshadow14.04.18 | 13:32 |

                                              Устаревшая сосиска, гибкая сосиска, ненужная сосиска и ворованная сосиска.

                                              • Dimitry198014.04.18 | 13:34 |

                                                2900мАч? Не маловато-ли...

                                                • hant2114.04.18 | 13:37 |

                                                  Dimitry1980,
                                                  Маловато, но частоту проца урезали, видимо для улучшения показателей автономки +будет быстрая зарядка. Зато тонкий :/

                                                • Nail_I14.04.18 | 13:35 |

                                                  Складные органайзеры CASIO начала 20x, типа микробуков были, складные, вот тема была мини ПК 👍

                                                  • disant8114.04.18 | 13:37 |

                                                    Аккум в ми2а шлак какой-то (

                                                    • hant2114.04.18 | 13:40 |

                                                      disant81,
                                                      Но если подумать, то всего на 25% меньше, чем в редми ноут 5 и 5 Plus и проц урезали по частотам (если там действительно 660 будет). Один хрен на сутки будет хватать. Все в угоду тонкому корпусу :/

                                                      • disant8114.04.18 | 13:45 |

                                                        hant21,
                                                        С одной стороны согласен)
                                                        С другой не пойму, чем руководствуются производители, стараясь сделать корпуса как можно тоньше😏 Если только эконоият материалы😐

                                                        • hant2114.04.18 | 13:52 |

                                                          disant81,
                                                          Думаю у производителя тут простая логика, линейка mi уже не относится к бюджетникам (тут средняки и «флагманы») и они считают, что в таких устройствах непростительно толстый корпус. Но засунули бы хотяб 3500 было бы не дурно, хотя мне и так сойдет :)

                                                          • disant8114.04.18 | 13:55 |

                                                            hant21,
                                                            Посмотрим, как, в итоге, всё выйдет) И подождём первые обзоры)

                                                            • Mr.Steha14.04.18 | 14:30 |

                                                              hant21,
                                                              Mi никогда и не относилась к бюджету, не стоит путать Mi и Redmi.

                                                      • Barmaleyking14.04.18 | 13:52 |

                                                        Сяоми по прежнему тверд и непоколебим

                                                        Слава сяоми

                                                        • Mr.Steha14.04.18 | 14:31 |

                                                          Barmaleyking,
                                                          Тут уж всё от яблока зависит, в какую сторону "непоколебимый" поплывет в следующий раз

                                                          • Barmaleyking14.04.18 | 14:39 |

                                                            Mr.Steha,
                                                            Яблоко прогнило давно и зачервивело

                                                            • Mr.Steha14.04.18 | 14:42 |

                                                              Barmaleyking,
                                                              Как там дела у сяоми с джеком, двойной камерой, вырезом "челкой", и с вертикально расположенному блоку камер в левом верхнем углу со вспышкой между ними?)

                                                              • Barmaleyking14.04.18 | 14:43 |

                                                                Mr.Steha,
                                                                Понятия не имею
                                                                Слава сяоми

                                                                • Mr.Steha14.04.18 | 15:11 |

                                                                  Barmaleyking,
                                                                  Разве двухгодовалый юмор еще актуален на данном ресурсе?)

                                                                  • Barmaleyking14.04.18 | 16:01 |

                                                                    Mr.Steha,
                                                                    Сяоми это не шутка

                                                                    • Wazzap8415.04.18 | 05:53 |

                                                                      Barmaleyking,
                                                                      Так держать :)

                                                                  • Dagoonov14.04.18 | 21:35 |

                                                                    Barmaleyking,
                                                                    Хлаоми копирует всё у эппл. Это эпплу слава, а не хлаоми, получается.

                                                                    • Barmaleyking15.04.18 | 07:54 |

                                                                      Dagoonov,
                                                                      Эпл какно, сяоми наше фсе

                                                                      • ProZorg15.04.18 | 13:50 |

                                                                        Barmaleyking,
                                                                        спасибо, поржал))

                                                                        • Barmaleyking15.04.18 | 14:15 |

                                                                          ProZorg,
                                                                          Моя жизнь тоже была тусклой пока я не открыл для себя сяоми

                                                                  • 55MegaMan5515.04.18 | 11:55 |

                                                                    Mr.Steha,
                                                                    У сяоми есть выбор. Кто хочет дёшево и как у айфона будут брать тот же ми7. А для тех, кто хочет самобытности купят ми миксы

                                                                    • 55MegaMan5515.04.18 | 11:56 |

                                                                      55MegaMan55,
                                                                      Если сделать один только ми микс со своим дизайном, то сяоми не будут покупать "Аля как у айфона", а им это не надо. Думаю понятно рассказал

                                                                      • Mr.Steha15.04.18 | 16:32 |

                                                                        55MegaMan55,
                                                                        думаю, нужно быть с особой формой извращения, что бы покупать один телефон, который заведомо пытается казаться другим.

                                                                        • 55MegaMan5515.04.18 | 18:45 |

                                                                          Mr.Steha,
                                                                          Ну, есть такие люди. Покупают чисто чтобы не знающие знакомые говорили, вау айфон

                                                            • Shevgen114.04.18 | 14:00 |

                                                              Это уже третьи окончательные характеристики Mi A2 за последнюю неделю. И каждый раз разный процессор. Сколько там еще вариантов осталось?

                                                            • Pycco_Typucmo14.04.18 | 14:01 |

                                                              Надеюсь nfc в mi a2 установят , отсутствие в первой модели оттолкнуло от покупки

                                                              • Glushko Dmitry14.04.18 | 18:25 |

                                                                Pycco_Typucmo,
                                                                ахаха, мечтай! Туда бы компоненты нормальные ставили, цены ему не было бы.

                                                                • Dagoonov14.04.18 | 21:31 |

                                                                  Pycco_Typucmo,
                                                                  Было бы круто, если бы nfc установили. А проц можно даже 630.

                                                                  • Wazzap8415.04.18 | 05:54 |

                                                                    Pycco_Typucmo,
                                                                    Согласен, nfc необходим как камера.

                                                                    • ProZorg15.04.18 | 13:51 |

                                                                      Wazzap84,
                                                                      раньше вообще было пофиг на нфц. а на днях как-то забыл кошелек дома вместе с банковской картой. с собой только смарт. крупно пожалел, что нет в нем нфц

                                                                      • Wazzap8415.04.18 | 14:00 |

                                                                        ProZorg,
                                                                        Согласен, сейчас очень полезная штука. Плюс к нему можно много что накрутить.

                                                                  • Shevgen114.04.18 | 14:01 |

                                                                    Кстати, это новости не только о сяоми.

                                                                    • saadjdj14.04.18 | 14:19 |

                                                                      Не верю что поставят 660-й. Фейк. Ценник будет 350$. А это очень дорого

                                                                      • Superamigoshit14.04.18 | 14:22 |

                                                                        Mi A2 он же Mi6X будет в таком же корпусе как Redmi Note 5 Pro, скриньте

                                                                        • hant2114.04.18 | 15:21 |

                                                                          Superamigoshit,
                                                                          Фото корпуса уже есть какбы на изображениях с tenaa. Он цельнометаллический, в отличии от ноут 5

                                                                        • Aytahsv14.04.18 | 14:39 |

                                                                          LG V35 ThinQ - бутлодер открытый и рут есть?
                                                                          Если нет - давай лыжи, давай до свидания

                                                                          • tarquiin15.04.18 | 12:07 |

                                                                            Aytahsv,
                                                                            Конечно закрытый

                                                                          • Loopo2022014.04.18 | 14:40 |

                                                                            Разве MI A 1 на андроиде 8.0 стартовал?

                                                                            • Shtopor10214.04.18 | 14:46 |

                                                                              Loopo20220,
                                                                              На нуге стартовал

                                                                            • bylat45614.04.18 | 14:53 |

                                                                              Xiaomi в конце списка о чем то нам говорит...

                                                                              • Reronage14.04.18 | 18:10 |

                                                                                bylat456,
                                                                                На 4пда во всяких статьях обычно ставят всякую лютую китайщину в начало текста, а новости об айфоне, например, в конец текста. Это делается для того, чтобы пользователь зашедший посмотреть новости об айфоне попутно с большей вероятностью прочитал возможно (возможно) проплаченую рекламу. Так, что это о чем то да говорит. (На самом деле ни о чем не говорит, забудьте все, что я сказал)

                                                                                • lucart14.04.18 | 19:20 |

                                                                                  Reronage,
                                                                                  Правильно все ты сказал, самое интересное всегда в конце ставят, и блогеры так делают, да все так делают. Вон и музыканты, есть на разогреве перед выходом звёзд.

                                                                                  • Reronage14.04.18 | 21:06 |

                                                                                    lucart,
                                                                                    Это конечно да. Но, сомневаюсь, что из всех телефонов здесь, сяоми - самый интересный. К этой статье, я думаю этот принцип не применим. Хотя, кто знает

                                                                                    • lucart14.04.18 | 21:15 |

                                                                                      Reronage,
                                                                                      Сяоми интересен теперь ВСЕМ-без преувеличения. Хейтеры, тролли, фанаты и обычные люди, теперь все следят за этим брендом. Если обратить внимание, то эпл, Самсунг и сяоми больше всех собирают тут комментарии.

                                                                              • Golden Tooth14.04.18 | 14:54 |

                                                                                И снова без NFC, надо полагать.

                                                                                • EvIL_SmILe14.04.18 | 14:56 |

                                                                                  ёмаё.. Что за Mi a2? Это не телефон,а уродство,которое пытается пародировать iPhone X с таким дизайном вертикальной камеры.
                                                                                  Mi A1 для меня был шедевром... А это уродство

                                                                                  • iZendar14.04.18 | 15:23 |

                                                                                    EvIL_SmILe,
                                                                                    Т.е копировать дизайн 7+/8+ Ok, а десятку уже уродливо?

                                                                                    • EvIL_SmILe14.04.18 | 15:48 |

                                                                                      iZendar,
                                                                                      Суть в том,что сам по себе дизайн камеры у X-уродство. Как по мне

                                                                                  • ImABug14.04.18 | 15:00 |

                                                                                    Я бы А2 взял, но, боюсь, что его и на чуть более чем пол дня будет хватать лишь с большими усилиями.

                                                                                    • Recycle14.04.18 | 16:17 |

                                                                                      Хотел брать на Али Ми А1 за 9800. Увидел новость про А2. Отказался от заказа. Теперь доллар скакнул, и А1 стоит 12. Увидел размер диагонали экрана и ёмкость аккумулятора А2. Расстроен. Брать нк буду. МИ А1 за 12 тоже не стану. Отстой. Щупал Редми 5 и 5 плюс. Хлам. Похоже 4x, Note 4x и Mi A1 были последними адекватными трубками от Xiaomi. В итоге буду продолжать сидеть на 3S, пок атрофия не сдохнет, а потом буду выбирать что-то другое.

                                                                                      • Reronage14.04.18 | 19:44 |

                                                                                        Recycle,
                                                                                        Чем вам пятерки не нравятся?

                                                                                        • Dagoonov14.04.18 | 21:37 |

                                                                                          Reronage,
                                                                                          Наверное, тем, что в них стоит миуи

                                                                                        • Iron_Man_15914.04.18 | 21:36 |

                                                                                          Recycle,
                                                                                          Заказал себе Mi A1 за 1.600. Думал что зря, т.к. выходит Mi A2, а теперь получается что не зря

                                                                                        • Dagoonov14.04.18 | 21:39 |

                                                                                          Recycle,
                                                                                          У а2 ёмкость аккума всего на 100 дешевле, но вроде как более энергоэффективный проц будет, поэтому автономность +/- такая же, как у а1. Наверное.

                                                                                        • lucart14.04.18 | 16:21 |

                                                                                          Поступок от сяоми с а2 выглядит как: "ага! Голый андроид нравится?! Жрите из под ногтей, вот вам 660 с 2900 махов, развлекайтесь., А хотите нормальных, покупайте на миуи😋"

                                                                                          • nbudei14.04.18 | 16:22 |

                                                                                            Буду ждать когда выйдет ми а2, и буду брать ми а1, кокда будут низкие цены)

                                                                                            • Recycle14.04.18 | 16:30 |

                                                                                              nbudei, низких цен не будет. Будут по той же цене восстановленные аппараты. Я так Ми 5 брать хотел, думал Ми 6 выйдет и подешевеет. Не подешевело. Производителю нет смысла создавать конкуренцию своим новым моделям, поэтому старые снимаются с производства. Да и с обновлениями на старых девайсах не всё радужно. Несчастный редми 4а получил седьмой андроид, 4х получил, а 3s - практически полный аналог 4х - нет. Как-то так. Если обновить 3S до семёрки, нафига тогда 4х? Я сейчас не касаюсь кастомов, они и на Орео есть, но все в той или иной мере глючные.

                                                                                            • pribambus14.04.18 | 16:27 |

                                                                                              LG V35 - супер. тонкие и симметричные рамки! так держать. Верните качели громкости на заднюю панель - только мешает под большим пальцем левой руки при разговоре... ну хотя бы с правой стороны? а? LG ?

                                                                                              • KoT_OnLiNE14.04.18 | 16:57 |

                                                                                                Статья недоработанная и верить ей не стоит. Автора этой статьи на кол посадить за эту билиберду!!!

                                                                                                • _Sarge_14.04.18 | 17:52 |

                                                                                                  KoT_OnLiNE,
                                                                                                  категорически согласен

                                                                                                • moldakar14.04.18 | 17:53 |

                                                                                                  А где Яшка,ой точнее где Димон?

                                                                                                  • Reronage14.04.18 | 19:45 |

                                                                                                    moldakar,
                                                                                                    Там чуть ниже статья про него, почитайте

                                                                                                  • Fulmen8714.04.18 | 18:21 |

                                                                                                    Хочу xiaomi mi a2 что бы в корпусе mi a1 было железо, АКБ, и дисплей от redmi note 5 (pro)😭

                                                                                                    • ASLAN2714.04.18 | 18:37 |

                                                                                                      Странно как то lg v35 получит 6.0 дюйм а lg g7 6.1 вроде бы линейки V больше дисплей втюхивали чем в G?

                                                                                                      • Dimon732914.04.18 | 18:58 |

                                                                                                        Mi A1 неплохой смарт.Но ёлки-палки,какой же он лопата при диагонали дисплея 5.5!
                                                                                                        Посмотрим каким по размерам будет А2.

                                                                                                        • papas-o14.04.18 | 20:03 |

                                                                                                          1)Димона не хватает
                                                                                                          2)Лж годнота
                                                                                                          3)взял ж2, который отдал теще года три назад,...красава,площадь экрана и сам экран конфетка,а еще и батарейку держит

                                                                                                          • lucart14.04.18 | 21:16 |

                                                                                                            papas-o,
                                                                                                            Как он может держать батарейку сейчас, если у него тогда с этим беда была?

                                                                                                            • papas-o14.04.18 | 21:28 |

                                                                                                              lucart,
                                                                                                              Вы владели девайсом?
                                                                                                              Вот так и держит...Конечно сценарий использования у пожилой дамы другой,но в качестве звонилки,с функцией менеджера,очень неплохо.

                                                                                                              • papas-o14.04.18 | 21:32 |

                                                                                                                papas-o,
                                                                                                                Мессенджера

                                                                                                          • aubekir-2-0914.04.18 | 21:13 |

                                                                                                            Батарея фу

                                                                                                            • sharlamov14.04.18 | 22:17 |

                                                                                                              Тот кто пользовался смартфоном с батареей на 4000 не купит с батареей на 2950

                                                                                                              • ctax14.04.18 | 22:31 |

                                                                                                                Угу. Play. На 430-ом. Угу.

                                                                                                                • kasatik198015.04.18 | 06:39 |

                                                                                                                  Телефон с голым андроидом работает в разы лучше - даже со слабеньким железом, все дело в оптимизации и даже - если батарея не больше 2000 mPh. Больше проблем у телефонов со своими оболочками, где оптимизация желает оставлять лучшего, где железо написано такое, что некоторые компьютеры могут по завидовать... Будущее за голым андроидом. Использую не самый лучший телефон, Нокиа 5, но есть очень большое преимущество, а именно андроид 8.1.0, ежемесячное обновление безопасности и отличная оптимизация...

                                                                                                                  • maks777777715.04.18 | 08:32 |

                                                                                                                    Как эти телефоны уже за .Все производители что то мутят.То батарейка хорошая,но экран голимый ,то еще чего не будь.
                                                                                                                    Вот у меня Mi max- цена и качество и экран 👍😜

                                                                                                                    • reddrick6915.04.18 | 12:37 |

                                                                                                                      Ми А2 полное разочарование. Как можно в телефон с таким большим экраном ставить такую угрёбищную батарею. Когда в телефоне меньше 4000 тысяч это гов.о а не телефон.

                                                                                                                      • dima16-f15.04.18 | 19:49 |

                                                                                                                        Ага в танчиках... У меня экран дёргается когда камеру вращаешь, сразу 2 кнопки срабатывают камеры и свободного обзора. Да и извращенство это , на телефоне в танки играть. Невидно же ничего

                                                                                                                        • Igorsmaliy15.04.18 | 23:39 |

                                                                                                                          Ой, да ладно. Samsung несколько лет над этим работала, а Huawei так раз, взяла, и готово

                                                                                                                          • Igorsmaliy15.04.18 | 23:41 |

                                                                                                                            Эх, если бы у сяоми ещё бы понятность в линейке была...

                                                                                                                            • lil_em16.04.18 | 09:23 |

                                                                                                                              Похоже А2 ждёт провал. Батарейка 2910 на таком проце - это фиаско. Ещё и камеру перевернули , как шизики со своим Айфоном х

                                                                                                                              • vasya_zverev16.04.18 | 13:10 |

                                                                                                                                Если в а2 будет батарейка больше - беру

                                                                                                                                • zbs1516.04.18 | 19:56 |

                                                                                                                                  Ми а2 на 660м, а ми6х на 636??


                                                                                                                                  Битва мобильных ОС: Android N против iOS 10
                                                                                                                                  327
                                                                                                                                  26.06.16 News

                                                                                                                                  Этой осенью должны выйти в релиз крупные обновления двух самых популярных мобильных ОС: iOS 10 и Android N, которая, скорее всего, получит версию 7.0. Если на заре своего появления эти ОС-монстры шли совершенно разными путями, в последнее время нет-нет да и заимствуют друг у друга различные фишки. Тем не менее, это всё ещё очень разные операционные системы со своим видением будущего мобильного мира. Мы собираемся сравнить ещё не вышедшие версии Android и iOS в различных категориях и выяснить, какая из мобильных ОС предложит пользователям больше полезных нововведений.

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Между чумой и холерой: 8 причин, почему любимая игра не вышла в срок
                                                                                                                                  60
                                                                                                                                  2.02.16 News

                                                                                                                                  У каждого добропорядочного геймера хотя бы раз в жизни случался приступ ярости, вызванный неожиданным переносом релиза долгожданного блокбастера на неопределённый срок. Сравниться с подобным разочарованием способен разве что выход в свет кривого и недоделанного продукта, залечить болезни которого не в силах и десяток спешно наклёпанных патчей. Хотя минувший год оказался не столь уж богат на издательские проколы, новых серий Deus Ex и XCOM мы с вами так и не дождались. Зато сполна вкусили всех прелестей забагованных версий третьего «Ведьмака» и Batman: Arkham Knight на PC.

                                                                                                                                  Почему же игроделы много лет подряд наступают на одни и те же грабли, то выпуская бета-версии под видом готового продукта, то кормя потребителей расплывчатыми обещаниями? С радостью ответим и расскажем.

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Чего мы не знаем о компании Huawei
                                                                                                                                  87
                                                                                                                                  17.04.16 News

                                                                                                                                  Трудолюбивые китайцы не только полностью обеспечивают себя техникой собственного производства, но и триумфально вышли на мировой рынок. Но Азия по-прежнему полна загадок и окружена ореолом таинственности. Правда ли, что Huawei работает на правительство? Кто будет делать следующий Nexus? В этом материале мы расскажем вам о компании Huawei то, чего вы раньше не знали. И начнём с того, что крупнейшая китайская технокомпания называется не «Хуавей», так что — отставить смешки по поводу неблагозвучности!

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Как отключить слежку Google
                                                                                                                                  111
                                                                                                                                  26.02.17 News

                                                                                                                                  Аккаунт Google есть почти у каждого, он используется для покупки программ, ради почтового ящика и других сервисов. Но мало кто задумывается, насколько много информации собирает «корпорация добра» — истории покупок и поиска, наши личные данные, предпочтения и даже историю передвижений. Кто-то не придаёт этому значения, но есть и те, кому не нравится такая осведомлённость Google об их сугубо частной жизни. Мы не будем предлагать отказаться от аккаунта и уйти жить в лес, но расскажем в статье о том, как минимизировать количество собираемой о нас информации.

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Первый взгляд на Xiaomi Mi8: что скрывается за топовым железом?
                                                                                                                                  205
                                                                                                                                  11.07.18 News

                                                                                                                                  В редакцию 4PDA на несколько часов приехал погостить один из самых ожидаемых смартфонов этого года — Xiaomi Mi8. Китайский вендор в очередной раз доказывает, что топовые характеристики не должны стоить топовых денег. Но так ли девайс хорош на самом деле, действительно ли лучше предшественника? Мы постарались в этом разобраться, и делимся первыми впечатлениями.

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                  АppPrоmо

                                                                                                                                  Аpp Prоmо

                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                  • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                    NFound04.09.18
                                                                                                                                  • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                    Aljexey04.09.18
                                                                                                                                  • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                    Alexenale04.09.18

                                                                                                                                  Как вы относитесь к китайским смартфонам?