.rWuFW8gz1, [rWuFW8gz1] { background-color: #008ad3; }
AMD объявила о старте продаж процессоров Ryzen второго поколения

AMD объявила о старте продаж процессоров Ryzen второго поколения

14.04.18Wadym72

После бесконечного числа утечек компания AMD наконец официально представила второе поколение процессоров Ryzen, построенных на архитектуре Zen+ с использованием 12-нм техпроцесса. Производитель объявил подробности о технических характеристиках чипов, а также их стоимость и дату начала продаж.

AMD Ryzen второго поколения

Линейка процессоров Ryzen второго поколения пока представлена только четырьмя моделями:

Модель Ядра Потоки Базовая частота/частота с разгоном Смарт-кэш TDP Кулер Цена Дата  старта продаж
Ryzen 7 2700X 8 16 3,7/4,3 ГГц 20 МБ 105 Вт Wraith Prism (LED) $329 19 апреля
Ryzen 7 2700 8 16 3,2/4,1 ГГц 20 МБ 65 Вт Wraith Prism (LED) $299 19 апреля
Ryzen 5 2600X 6 12 3,6/4,2 ГГц 19 МБ 95 Вт Wraith Prism $229 19 апреля
Ryzen 5 2600 6 12 3,4/3,9 ГГц 19 МБ 65 Вт Wraith Prism $199 19 апреля

Новые процессоры поставляются в комплекте с фирменным кулером Wraith Prism, а в случае серии Ryzen 7 он имеет LED-подсветку. Кроме того, все представленные чипы поддерживаются новым чипсетом AMD X470, оптимизированным специально для сокета AM4. Этот чипсет поставляется с бесплатной для загрузки технологией хранения памяти AMD StoreMI, объединяющей преимущества скорости SSD-накопителей с ёмкостью жёстких дисков.

Источник: amd.com


121 комментарий

  • BassDrop14.04.18 | 13:15 |

    Выслушаем же экспертов из комментов:

    • Migifbug14.04.18 | 14:16 |

      Одни из лучших ЦПУ в истории в данной ценовой категории, что тут ещё выслушивать... У кого бюджет такой стоит брать... Кто захочет чуть больше фпс может быть склонится к Интел 8-й К серии, но надо будет жвачку под крышкой ему лучше заменить и ещё в многопотоке потеряет точно...

      • erkins00714.04.18 | 15:47 |

        Migifbug,
        не потеряет в многопотоке на том же 8700к, просто интел дороже и чуть лучше, амд же берет ценой. Я как пользователь интел очень благодарен амд за их процы - они создают конкуренцию и вынуждают интел быстрее наращивать производительность

        • Migifbug14.04.18 | 15:52 |

          erkins007, ну как не потеряет, если 8700K в многопотке отстаёт даже от 1700X на 6-7%, а 2700X ещё мощнее... посмотрите тесты Cinbench и Geekbench в Multicore, 8700k уступает на 6-7% Ryzen 1700x

          • nonamex14.04.18 | 16:01 |

            Migifbug,
            Проблема на самом деле лежит на поверхности. Многопоточных приложений раз два и обчелся.

            • Migifbug14.04.18 | 16:17 |

              nonamex, вообще-то даже любые приложения работающие с графикой (а это в наше время огромное множество обычных рабочих программ по всем отраслям) все они многопоточны и это только масса компов на работе по разным отраслям работающим с графикой (начиная с геологии, архитектуры и географии, заканчивая военными, автоконструкторами и даже медиками), не говоря о многих других видов деятельности помимо графики

              • nonamex14.04.18 | 17:21 |

                Migifbug,
                Ничего подобного интел в графике быстрее амд.

                • Meegoo14.04.18 | 18:46 |

                  nonamex,
                  В том же блендере (проще всего гуглилось) 8700k на равне с 1700. Так что не быстрее он.

                  • chauless14.04.18 | 19:20 |

                    Meegoo,
                    а еще есть 1700х и 1800х, к тому же второе поколение..

                    • nonamex14.04.18 | 22:54 |

                      Meegoo,
                      Вы про какую графику? Я про фотошоп, иллюстратор, и прочие программы для работы с растровой и векторной графикой.

                • madcat900014.04.18 | 16:41 |

                  nonamex,
                  Ага все на одном ядре работают, вылезайте из 2005 го

                  • nonamex14.04.18 | 17:22 |

                    madcat9000,
                    Зайдите хотя бы в гугл. Амд сливает во всём кроме рендеринга на процессоре и видеомонтажа. Хр ново остальное распаралеливается значит, с низким кпд.

                    • madcat900014.04.18 | 17:31 |

                      nonamex,
                      А мне лично только рендер и нужен в кореле да премьере, для игор у меня сосноль) да и прирост фпс мизерный если соотносить это к разнице в цене, брать 8700 с тем же "кпд" но за 30к нет спасибо. Зы, я сам из синих, но резину годную за свою цену красные выкатили. Хотя в любом случае закон мура уже не работает. И будущего никакого на кремнии не видно уже последние 5 лет. Так что победитель тут только тот кто сделает дешевле

                      • nonamex14.04.18 | 22:52 |

                        madcat9000,
                        Поздравлю, вы первый реальный человек, которому нужен рендеринг, за десяток срачей с амдшниками, в которых я участвовал.

                        • Evils6615.04.18 | 00:43 |

                          madcat9000,
                          даже в днс 8700к стоит 26к) И это из-за недавнего обвала рубля, так его уже было реально вполне найти примерно за 20к в РФ. Так что между 8700к и 1700х была вполне себе адекватная разница по цене, бонусом за переплату получал однопоток посильнее. Сейчас конечно кофе выглядят куда слабее по сравнению зен+, тут уже без вариантов.

                        • Onigel14.04.18 | 21:16 |

                          nonamex,
                          Под рабочие задачи и нужен в первую очередь рендеринг.

                          • nonamex14.04.18 | 22:51 |

                            Onigel,
                            Под какие рабочие? Мне, разработчику, нафиг не нужен, дизайнерам тоже не особо, фотошоп и иллюстратор фигово распаралеливаются))

                            • nonamex14.04.18 | 22:52 |

                              Onigel,
                              Ах да, и рендерят все равно в рабочих задачах обычно на видеокартах))

                              • madcat900015.04.18 | 18:53 |

                                nonamex, Играют, внезапно, тоже на видеокартах))

                        • Futaba14.04.18 | 16:11 |

                          Migifbug,
                          смысл сравнивать К проц в стоке? Сравни оба в разгоне(не просто так же производители с обоих сторон множтели разблокировали) и тогда кукуруза останется без шансов.

                          • Migifbug14.04.18 | 16:13 |

                            Futaba, а вы его в многопточности и не разгоните особо, надо будет очень крутую мат. плату, жвачку менять и очень мощное охлаждение ставить чтобы что-то существенному в разгоне получить, а это уже выходит далеко за пределы ценовой категории

                            • dfrew14.04.18 | 16:36 |

                              Migifbug,
                              Сказки. Любая плата на Z370 даст тебе 5ггц, в случае Асуса тебе даже делать ничего не надо, просто выставил предустановленный профиль в биосе и всё. А что касается нагрева... Для 5ггц 8700к требует 1.32v и при этом стабилен даже в линпаке с AVX инструкциями и не особо то греется. Да и скальп - 5 минут и всё.

                              • Migifbug14.04.18 | 22:05 |

                                dfrew, сказки то, что вы говорите, во-первых у этих процессоров даже в стоке перегревы замечены, во-вторых не все платы вообще корректно работают даже, выключения и подобные проблемы, в третьих разгон приличный в долгосрочном многопотоке быстро могут мосфеты повылетать на бюджетных платах, не долго протянет...

                              • darkkk14.04.18 | 16:41 |

                                Migifbug,
                                Любая мат плата на z чипе обладает хорошим питальником, проблем с этим нет."очень мощное охлаждение" ну какбы рязани оно тоже нужно хех

                                • Migifbug14.04.18 | 22:06 |

                                  darkkk, за-то не любая плата обладает дорогими кондерами и мосфетами способными работать на высоких температурах в разогретой системе ещё и долгое время, как и радиаторами хорошими, так что разгон не долго выдержат бюджетки

                                  • 13thPHARAOH14.04.18 | 22:14 |

                                    Migifbug,
                                    В Z чипсетах нет бюджетников

                                    • Migifbug14.04.18 | 23:25 |

                                      13thPHARAOH, навалом если что: Gigabyte GA-Z370M-DS3H, GIGABYTE Z370P D3, ASROCK Z370 PRO4 и подобное. Думаете вы на этих плата разогнете i7-8700K до 5 ГГц, запустите рендерить многопоток и он у вас успешно будет работать год другой? Да на подобных платах частенько бывает в стоке даже комп что-то раз и выключается/перезагружается и сиди думай брак там или перегрев или что...

                                  • nonamex14.04.18 | 17:23 |

                                    Migifbug,
                                    Очень мощное охлаждение. Это вы куллер за 2-3 тысячи имеете в виду? Ужасные траты денег.

                                    • Migifbug14.04.18 | 22:07 |

                                      nonamex,
                                      нет кулер евро за 100-200 (с учетом стоимости доставки если считать)

                                      • nonamex14.04.18 | 22:49 |

                                        Migifbug,
                                        Ахаха, шутите что ли, суперкуллеры от трёх начинаются, все что дороже позволит 2-3 градуса выиграть. Диванный эксперт детектед)))

                                        • Migifbug14.04.18 | 23:19 |

                                          Покажите мне нормальный разгон 8700k на кулере за 3 тысячи рублей с работой в многопотоке... я вам покажу что 8700к даже без разгона перегревается в многопотоке, турбобуст конкретно падает частота, а вы мне тут про разгон пишите сказки а кулере за 3к и про 2 градуса разницу... вообще-то нормальная кулер вроде Noctua NH-D15 или Swiftech H20-320 могут быть на 10-30 градусов лучше кулеров за 3к (перый 10-15, второй 20-30)

                                          • nonamex15.04.18 | 00:13 |

                                            Migifbug,
                                            Я брал за 3,3-3,5 суперкуллер Deepcool ASSASSIN2 на 7700к, хорошо себя показал. Та же ноктюа в три раза доррже, особо выигрыша по температуре не дает.
                                            Блин, сейчас уже 4300 в юлмарте.

                                            • nonamex15.04.18 | 00:16 |

                                              Migifbug,
                                              По мне так такая разница пере платы не стоит, и на разгоне особо не скажется. 3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/05/06/932525/zdiagr46.png

                                              • nonamex15.04.18 | 00:19 |

                                                Migifbug,
                                                Вот эталонная ноктуа в сравнении с тем же куллером. 2 граду св под нагрузкой для десктопа - это вообще не серьезно. www1.fcenter.ru/img/article/coolers/Noctua_NH_D15/211042.png

                                        • darkkk14.04.18 | 16:37 |

                                          Migifbug,
                                          4.8 ГГЦ+скальп(можно и 5 хех) и отставание от 1800х в предельном разгоне в синебенче те самые 5%, в программах и того меньше и это при 12 потоках против 16...

                                          • dfrew14.04.18 | 18:08 |

                                            darkkk,
                                            5 это не предел для 8700к) Он и на 5.3 может быть способен.

                                          • Raversss14.04.18 | 16:41 |

                                            Migifbug,
                                            Правильно ! Если купил амд то кроме тестов лучше ничего больше не запускать, а то разочаруешься :)

                                            • Psc15.04.18 | 00:09 |

                                              Raversss,
                                              потерей 15-20%? да уж разочарование, диванные холивары не нужны.

                                            • Migifbug,
                                              не только лишь все не юзают специфический многопоток, в играх, браузере и архиваторе - картина несколько иная и не в пользу ryzen.

                                            • Kozak_Dmutro14.04.18 | 17:54 |

                                              erkins007,
                                              Соплями под крышкой?
                                              Дикими огораживаниями бюджетной серии?
                                              Залоченными процами?!

                                              Для не медиаплеера +\- офиса +\- гейминга очевидным выбором будет АМД, ибо там существенный прирост во всех категориях ценой просадки пары фпс в гейминге.
                                              p.s.: б\у ксеноны это отдельный случай.

                                              • nonamex15.04.18 | 00:21 |

                                                Kozak_Dmutro,
                                                Там не пара фпс, а процентов так 20 30 проигрыша интеловской платформе.

                                                • Kozak_Dmutro15.04.18 | 08:09 |

                                                  nonamex,
                                                  20-30%?
                                                  Вы бенчмарки видели?!
                                                  2-3, всё.
                                                  И это мы ещё не гнали систему.

                                                  • nonamex15.04.18 | 13:43 |

                                                    Kozak_Dmutro,
                                                    Ага, видел, амд сососо) с разгоном более менее на равных))

                                                    • Kozak_Dmutro15.04.18 | 19:33 |

                                                      nonamex,
                                                      Спайс и фен не юзайж ага?! =)

                                                      • nonamex16.04.18 | 03:31 |

                                                        Kozak_Dmutro,
                                                        Глазки раскрой, сегодня только смотрел, 2400 на уровне 8100 по производительности. А встроенная Вена троттлит под нагрузкой даже с водянкой)))

                                                      • Kozak_Dmutro16.04.18 | 09:15 |

                                                        nonamex,
                                                        "2400 на уровне 8100 по производительности"
                                                        В чём?
                                                        Если мы именно процы со встройками равняем, то 8100 делает сосо павлиашвили. 3dnews в помощь.
                                                        Если с дискретками, то смысл в 2400?

                                                        В случае 6-ти ядерников 8400 ломает 1600 в играх, хоть и не во всех и по разному, но в плане других задач - кхе-кхе. Кроме мусора от Adobe, они сильно под Intel оптимизируют свои поделия, особенно под Маки.
                                                        Но уже 2600 и 2600Х вышли, бенчмарков с ними стоит подождать...

                                                        • nonamex16.04.18 | 13:26 |

                                                          Kozak_Dmutro,
                                                          Кому нужна такая встройка? 8100 с затычкой типа 1030 или rx550 будет и мощнее, и дешевле.

                                                        • Kozak_Dmutro16.04.18 | 19:52 |

                                                          nonamex,
                                                          А смысл сравнивать 2400 тогда?
                                                          1400 берите. Там на максималках и 1050ti\1060 разница в пару ФПС с 8100, без разгона.
                                                          Кроме батлы 1. 60 - не выжать нигде, а на 30-ти это несущественно.
                                                          8400 против 2600 по первым тестам (userbench) в пользу последнего. Разница в 20 баксов и 6 доп. потоков.

                                                          Если не важна многопоточная производительность, то тупо 8100 или 8400 берут и на здачу дискретку.
                                                          А коль пару фпс при скромном бюджете и потребностям не только в гейминге не играют роли - то выбор очевиден.
                                                          P.S.: большнство тестов ещё до выпуска патчей мелтдаун и спектр было, имейте это в виду.

                                                    • nonamex15.04.18 | 00:22 |

                                                      Kozak_Dmutro,
                                                      А существенный прирост, это плюс 10 процентов в рендеринге и те же плюс минус результаты во всём остальном))

                                                      • Kozak_Dmutro15.04.18 | 08:10 |

                                                        nonamex,
                                                        В чём, кроме игр?
                                                        И то, бенсмарк видели? Где там 10%?

                                                    • vipo77715.04.18 | 12:18 |

                                                      Я тебе больше скажу, amd был создан интелом именно для этого)

                                                    • nonamex14.04.18 | 16:00 |

                                                      Migifbug,
                                                      Если бы амд не были такими дорогими, я бы из взял. Но пока интел даёт ту же производительность за меньшие деньги.

                                                      • nonamex14.04.18 | 16:03 |

                                                        Migifbug,
                                                        Чуть больше фпс, это начиная чуть ли не с i3 кофелейка, увы. 99% пользователей многопоток вообще не вперся. Я вроде разработчик, то есть у меня и сервер запущен постоянно, и с графикой я работаю, и с ide, и со звуком развлекаюсь в качестве хобби... А из многопоточного у меня один винрар.

                                                        • dfrew14.04.18 | 16:33 |

                                                          Migifbug,
                                                          8700k в многопотоке не сливает рязани за счёт более мощных ядер. Да и скальп ему не обязателен, напряжения низкие требует, проц холодный...

                                                          • effectmaster16.04.18 | 08:15 |

                                                            Migifbug,
                                                            если учесть стоимость рубля, то выбора-то мало.

                                                          • black7un14.04.18 | 15:47 |

                                                            BassDrop,
                                                            амдпобеда

                                                            • igorecshu14.04.18 | 17:06 |

                                                              BassDrop,
                                                              жаль что рублю *изда

                                                            • Artur.Xarlam14.04.18 | 13:16 |

                                                              Даешь кукурузен!Еще больше горячих ядер!

                                                              • Steelss8814.04.18 | 13:22 |

                                                                Artur.Xarlam,
                                                                Уже наоборот.

                                                                • Artur.Xarlam14.04.18 | 13:37 |

                                                                  Steelss88,
                                                                  2700х считает наоборот.

                                                                  • SHME14.04.18 | 15:34 |

                                                                    Artur.Xarlam,
                                                                    Это вы на заборе прочли? Или из обзоров где на боксовом куллере тестили? Райзены под нагрузкой холодный камушки, главное чтобы был куллер нормальный, тут не надо парится о соплях под крышкой...

                                                                    • nonamex14.04.18 | 16:04 |

                                                                      SHME,
                                                                      Рэйзены в стоке не могут конкурировать с интелом, ядра намного слабее. А под нагрузкой начинают в полтора раза больше жрать энергии.

                                                                      • nonamex14.04.18 | 16:04 |

                                                                        nonamex,
                                                                        Точнее в разгоне, а не под нагрузкой.

                                                                        • Steelss8814.04.18 | 19:18 |

                                                                          nonamex,
                                                                          Точнее не райзен в стоке, а интел...
                                                                          не выиграл а проиграл...

                                                                          • nonamex14.04.18 | 22:53 |

                                                                            Steelss88,
                                                                            Почему? Вы в тесты давно заглядывали? Кофелейки за ту же цену процентов на 30 быстрее рязани.

                                                                            • Steelss8815.04.18 | 08:50 |

                                                                              nonamex,
                                                                              Вообще это я так стебель, на анекдот похоже было сообщение просто )
                                                                              И если уж говорить то давайте реальные Процы и реальные задачи.

                                                                            • Evils6615.04.18 | 00:49 |

                                                                              Steelss88,
                                                                              1700х на 3,9-4ггц жрал под нагрузкой под 200 ватт, этот будет не меньше жрать. Причем рязань больше жрет в обычной нагрузке, чем 8700к на 4,7, а вот если врубается avx, то они жрут одинаково.

                                                                              • Steelss8815.04.18 | 08:51 |

                                                                                Evils66,
                                                                                Ты еще ФХ вспомни в статье про второе поколение.

                                                                                • Evils6615.04.18 | 11:53 |

                                                                                  Steelss88,
                                                                                  хм, а что я еще вспомнить должен? 1700х - актуальный еще пару дней флагман, зен+ это минорное улучшение архитектуры с повышением частоты. В итоге жрать на одной частоте будет чуть меньше, а на максимально доступной так же. Не понимаю сути претензий и причем тут фх, я не 8700к с атлоном 2008 года сравниваю.

                                                                    • Glushko Dmitry14.04.18 | 13:22 |

                                                                      Artur.Xarlam,
                                                                      ты из леса?

                                                                      • Artur.Xarlam14.04.18 | 13:37 |

                                                                        Glushko Dmitry,
                                                                        Да,где чуть не схватили злые амдшники,еле убежал.Они в след кричали-fx тащит!Райзен раскроет потанцевал!

                                                                        • nonamex14.04.18 | 16:05 |

                                                                          Artur.Xarlam,
                                                                          Амдшники уже лет 10 орут одно и то же)) С рейзеном ничего особо не измкнилось)

                                                                    • Denys_Klysak00814.04.18 | 13:17 |

                                                                      AMD тащит!!! Интел хлам

                                                                      • pavelganshin14.04.18 | 13:19 |

                                                                        Denys_Klysak008,
                                                                        согласен, ибо не добавили поддержку коффе на з170!

                                                                        • qqqaaawww00214.04.18 | 14:23 |

                                                                          Denys_Klysak008,
                                                                          только интел делает холодные процы, в отличие от печек АМД

                                                                          • V8 Supercharger14.04.18 | 14:34 |

                                                                            qqqaaawww002, всё уже давно сменилось, теперь Интел плавит сопли под крышкой, а АМД холоден как айсберг.

                                                                            • Foma Kiniaev14.04.18 | 14:42 |

                                                                              qqqaaawww002,
                                                                              о, стереотипы о горячем адм пятилетней давности подъехали

                                                                              • napadovsky14.04.18 | 15:06 |

                                                                                qqqaaawww002,
                                                                                Вообще соотношение tdp/производительность в одном классе у них идентичная. Проблема только в том, что амд пока не могут в однопоточку уровня топ 4-ядерников интела. Но в многопоточке ок. И ценой берут. Правда не у нас. У нас дорого

                                                                                • SHME14.04.18 | 15:38 |

                                                                                  napadovsky,
                                                                                  Из-за частоты на равных же частотах однопоточная производительность сопоставима. Ну а что вы хотели? Архитектура новая, детские болезни и все такое, во втором поколении (а зен+ это рефрешь) все отполируют и будет отличный камень по любым параметрам.

                                                                                  • napadovsky14.04.18 | 17:31 |

                                                                                    SHME,
                                                                                    Я ж не спорю, у интелов просто уже все отполировано

                                                                                  • nonamex14.04.18 | 16:07 |

                                                                                    napadovsky,
                                                                                    Вид без разгона в одном классе сосо у интела. С разгоном выравниваются с увеличением потребления у амд в полтора раза.

                                                                                • Viktor21614.04.18 | 17:59 |

                                                                                  Denys_Klysak008, этот, кхм, "хлам" постоянно инвестирует в AMD чтобы тот не исчез с рынка.

                                                                                • HAn00714.04.18 | 13:18 |

                                                                                  ryzen 5 2600 c с разгоном 4.9 Ггц ? Если так то цена радует

                                                                                  • dubepcahtT100014.04.18 | 13:20 |

                                                                                    HAn007,
                                                                                    Видимо очепятка, должен в бустер 3,9

                                                                                    • Zagid19109514.04.18 | 13:20 |

                                                                                      HAn007,
                                                                                      Хотелось бы но это ошибка, там 3,9гц

                                                                                    • anz56314.04.18 | 13:18 |

                                                                                      Жаль денег нет :(

                                                                                      • RedGreen09914.04.18 | 13:41 |

                                                                                        anz563,
                                                                                        8350 в бусте 4 дает)

                                                                                        • Motika14.04.18 | 13:53 |

                                                                                          RedGreen099,
                                                                                          Эх, сейчас бы все частотой измерять...

                                                                                          • RedGreen09914.04.18 | 13:56 |

                                                                                            Motika,
                                                                                            Ну да, уже не те времена, проще собраный риг взять и не парится, если конечно не нужны светяшки, как на елке

                                                                                      • superpi14.04.18 | 13:19 |

                                                                                        Да нормально хоть заставят шевелится интел, а то застой и макароны на уши пользователей

                                                                                        • swr514.04.18 | 15:42 |

                                                                                          superpi,
                                                                                          Они уже по другому не смогут.

                                                                                        • KepeeRdnk14.04.18 | 13:22 |

                                                                                          Да норм за такую цену,вы блин всем недовольны.

                                                                                          • Dima I14.04.18 | 13:23 |

                                                                                            А в этих процессорах исправлена ошибки архитектуры, про которые недавно писали?

                                                                                            • vladronjke14.04.18 | 14:23 |

                                                                                              Dima I,
                                                                                              принципиально они такие же, так что нет, архитектурных заплаток нет

                                                                                              • SHME14.04.18 | 15:39 |

                                                                                                Dima I,
                                                                                                В зен2 исправят, 2019 год...

                                                                                                • swr514.04.18 | 15:43 |

                                                                                                  Dima I,
                                                                                                  Ошибки там исправлены программно

                                                                                                • Zagid19109514.04.18 | 13:23 |

                                                                                                  Ощущение что разогнать неполучется больше заявленного буста(2700x), тот же 2400g уже работал на макс частоте.

                                                                                                  • Skrity14.04.18 | 13:28 |

                                                                                                    В таблице опечатка - у 2600 буст - 3,9 а не 4,9.

                                                                                                    • Priizm14.04.18 | 13:50 |

                                                                                                      Skrity,
                                                                                                      А по теплопакету никого значения не смутили ? Почему у 2700 - 65, а у 2500 - 95 ? 0_о

                                                                                                      • Zagid19109514.04.18 | 15:59 |

                                                                                                        Priizm,
                                                                                                        Тдп штука неоднозначная, обычно у intel бывает намного выше, чем указанно.

                                                                                                        • Evils6615.04.18 | 00:54 |

                                                                                                          Zagid191095,
                                                                                                          нет, всегда в рамках, только там хитрая система) Вот указано, что у вас 8700k 3,7ггц с турбобустом до 4,7 и 95w? Дак вот, при любой нагрузке, включая авх на 3,7 - у вас будет 95 или меньше) А вот турбобуст уже другая история, у них даже эти самые 4,3 на 6 ядер не гарантируются, у них до 4,3 т.е. может быть и меньше.
                                                                                                          Хотя по факту, если у тебя адекватная материнка и система охлаждения - 4,3 на 6 ядер проблем у 8700к не вызовут и жрать он без разгона будет не особо больше 95w.

                                                                                                    • Skromnjaga14.04.18 | 13:52 |

                                                                                                      Там и опечатка с кулерами:
                                                                                                      2600X - Wraith Spire
                                                                                                      2600 - Wraith Stealth
                                                                                                      2700X - Wraith Prism with RGB LED
                                                                                                      2700 - Wraith Spire with RGB LED
                                                                                                      Неужели так сложно, при составлении новости зайти на сайт и проверить данные?

                                                                                                      • pa3pub14.04.18 | 14:11 |

                                                                                                        Skromnjaga,
                                                                                                        Зачем, это же не о хоноре новость

                                                                                                        • MaxMakro14.04.18 | 14:36 |

                                                                                                          pa3pub,
                                                                                                          Как будто там они проверяют))

                                                                                                      • festt4t14.04.18 | 14:35 |

                                                                                                        Ну и сколько там FPS выдает в Last of us в RPCS3?

                                                                                                        • Sanchez54714.04.18 | 15:08 |

                                                                                                          festt4t,
                                                                                                          Overмного

                                                                                                        • ®®Honorboy®®14.04.18 | 15:04 |

                                                                                                          Все продам i7 7700 4.2ghz и перееду на 2700x

                                                                                                          • Sanchez54714.04.18 | 15:08 |

                                                                                                            ®®Honorboy®®,
                                                                                                            Молодец, правильно

                                                                                                          • anupadaku14.04.18 | 15:17 |

                                                                                                            Победитель будет тот, кто отменит чипсет и будет один единый процессор. А видео карта будет как процессор. Два процесмора на одной плате. Троица. Святая.

                                                                                                            • nonamex14.04.18 | 16:09 |

                                                                                                              anupadaku,
                                                                                                              Ну пусть сами такое и покупают. Я вон рэйзен с вегой посмотрел... Так интел в полтора раза мощнее с дискретной от нвидии столько же выходит))

                                                                                                            • darkarrow14.04.18 | 15:26 |

                                                                                                              Ну, предположим, у рабочих станций может быть 2 процессора)

                                                                                                              • ethernium14.04.18 | 16:13 |

                                                                                                                жаль матерей с большим количеством слотов pci-e нет на ам4. а так, для офисной тачки сойдет.

                                                                                                                • Kozak_Dmutro14.04.18 | 17:58 |

                                                                                                                  ethernium,
                                                                                                                  Для офиса не жирно будет?
                                                                                                                  13хх за глаза хватит.

                                                                                                                  Хотя лучше ноуты 15" на i5-8250u.
                                                                                                                  500 баксов и лет на 5-7 точно хватит, при арифметической прогрессии кривизны сайтов и монструозности браузеров.

                                                                                                                  • ethernium14.04.18 | 18:57 |

                                                                                                                    Kozak_Dmutro,
                                                                                                                    для моего - средненько будет, учитывая использование по 2 моника qhd на каждом компе. люди не только отчеты печатают и в 1с ковыряются. ноуты не нужны нафиг.
                                                                                                                    что касается большого количества pci-e, это уже для личных нужд;)

                                                                                                                    • Kozak_Dmutro14.04.18 | 21:45 |

                                                                                                                      ethernium,
                                                                                                                      Ну так у вас далеко не офис, для реалий СНГ...
                                                                                                                      У проф. работников либо личные кабинеты, либо делят они их с малым (до 4-х) числом коллег.
                                                                                                                      Работа есть разная и ноуты иногда предпочтительнее...

                                                                                                                • reider11122214.04.18 | 17:58 |

                                                                                                                  Хочу себе собрпть миникомпик на райзен 3 2200g

                                                                                                                  • Viktor21614.04.18 | 17:58 |

                                                                                                                    Сейчас и процессоров не будет в продаже из-за майнеров и встроенной графики Vega.

                                                                                                                    • Kozak_Dmutro14.04.18 | 18:03 |

                                                                                                                      Viktor216,
                                                                                                                      Почему?
                                                                                                                      Майнинг на cpu занятие не очень...
                                                                                                                      Да и сам процесс понемногу дожимают.
                                                                                                                      Электричество жрут, налоги не платят, толку от майнинга 0 (кроме майнера и продавцов приспособлений для оного).

                                                                                                                      Вознаграждение за помощь в транзакции - более перспективный вид "работы".

                                                                                                                      • svirhok14.04.18 | 22:51 |

                                                                                                                        Viktor216,
                                                                                                                        Что ты там на майнишь на встроенной графике? Окупаемость- почти нулевая, при том что BTC упал

                                                                                                                        • Viktor21614.04.18 | 22:59 |

                                                                                                                          svirhok, вообще ничего и рад, что успел взять GTX1070 за месяц до "золотой лихорадки".

                                                                                                                      • schtepen_kot15.04.18 | 05:57 |

                                                                                                                        А чем первое поколение отличается от второго? Ты что, слепой, Скрипач — единицу от двойки отличить не можешь? Турист…


                                                                                                                        Наследие S.T.A.L.K.E.R.: что осталось от великой игры 10 лет спустя
                                                                                                                        192
                                                                                                                        26.03.17 News

                                                                                                                        Годы идут. Некогда громкие и раскрученные новинки уходят в прошлое, не оставляя после себя даже смутных воспоминаний. Лишь лучшие из лучших остаются в памяти поколений — войти в историю и стать чем-то большим, чем просто игра, под силу далеко не каждому. Серия S.T.A.L.K.E.R. — в числе немногих икон и легенд индустрии. 20 марта знаменитому шутеру от компании GSC Game World исполнилось 10 лет, и коллектив 4PDA не мог пройти мимо столь знаменательной даты. Итак, что же оставила после себя «Тень Чернобыля»?

                                                                                                                         
                                                                                                                        Битва мобильных ОС: Android N против iOS 10
                                                                                                                        327
                                                                                                                        26.06.16 News

                                                                                                                        Этой осенью должны выйти в релиз крупные обновления двух самых популярных мобильных ОС: iOS 10 и Android N, которая, скорее всего, получит версию 7.0. Если на заре своего появления эти ОС-монстры шли совершенно разными путями, в последнее время нет-нет да и заимствуют друг у друга различные фишки. Тем не менее, это всё ещё очень разные операционные системы со своим видением будущего мобильного мира. Мы собираемся сравнить ещё не вышедшие версии Android и iOS в различных категориях и выяснить, какая из мобильных ОС предложит пользователям больше полезных нововведений.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Герцы, дюймы, ватты: как изменился смартфон за 10 лет?
                                                                                                                        327
                                                                                                                        3.05.17 News

                                                                                                                        В этом году исполняется ровно 10 лет смартфону, каким мы привыкли его видеть. С 2007-го воды утекло немало: технологии ушли далеко вперёд и местами изменились до неузнаваемости. Можно сказать, флагманы того времени — калькуляторы по сравнению с топовыми девайсами сегодняшнего дня. Но есть как минимум один важный параметр, который удивительным образом не изменился вообще. Разбираемся как изменились характеристики смартфона.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                        80
                                                                                                                        12.10.17 News

                                                                                                                        1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Вы — не пользователь, вы — товар: как мобильные игры крадут ваши секреты
                                                                                                                        154
                                                                                                                        20.02.18 News

                                                                                                                        В прошлом месяце на официальном сайте издания New York Times появилась заметка о том, что сотни мобильных приложений прослушивают пользователей. Материал произвёл настоящий фурор. Популярные новостные ресурсы подхватили тему, аналитики и эксперты взялись за написание статей, а рядовые пользователи reddit и других схожих ресурсов стали наперебой рассказывать жуткие истории, в которых реальность сложно отличить от выдумки. Так действительно ли за нами шпионят? Да, действительно.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                        AрpРromo

                                                                                                                        Apр Рromo

                                                                                                                        GTA V — шедевр или провал?