// //
.r03FJwyJ, [r03FJwyJ] { background-color: #111024; }
Пользователи iOS стали больше донатить в играх

Пользователи iOS стали больше донатить в играх

16.04.18 Wadym72

Компания Sensor Tower опубликовала результаты исследования, посвящённого изучению популярности встроенных покупок в мобильных приложениях. Как выяснилось, в 2017 году пользователи iOS стали тратить в среднем на 23% больше денег на так называемый донат, чем в 2016 году. Но это не единственные интересные результаты исследования.

В 2016 году пользователи iOS в среднем потратили по $47 на встроенные покупки, а в 2017 году этот показатель вырос до $58. Самой прибыльной категорией остаются игры. Также люди тратят деньги на развлекательные приложения, музыкальные сервисы, социальные сети и программы, связанные с образом жизни. Прибыль последних и вовсе выросла на 110%.

Донат

Исследование также показало, что загрузки приложений в целом больше не показывают заметного роста. Например, программы, связанные с видео и фото, в 2017 году пользовались меньшей популярностью, чем годом ранее. Также интересно, что среднестатистический пользователь iOS за год загружает около 45 приложений.

Донат

Важно отметить, что данные актуальны для американского App Store. В других регионах показатели могут отличаться.

Источник: sensortower.com


128 комментариев

  • Dogii16.04.18 | 10:01 |

    Печаль!

    • Eiswolf16.04.18 | 10:02 |

      Dogii,
      Ты тепер, как пользователь айфона, вынужден повторять за ними?

      • Dogii16.04.18 | 10:07 |

        Eiswolf,
        "тепер" нэт 😳

        • usr4706716.04.18 | 10:12 |

          Dogii,
          Разработчиков тоже надо поддердивать.

          • FD_KIM16.04.18 | 10:20 |

            usr47067,
            У пользователей ипхонов все реже появляются деньги на симках, и они, как когда-то, просят прохожих телефон, что бы позвонить.

            • usr4706716.04.18 | 10:23 |

              FD_KIM,
              Один раз так чуть без телефона не остался... Дал позвонить... Заодно проверил спринтерские навыки.

              • mop0316.04.18 | 10:25 |

                Сдал норматив гто по бегу?

                • usr4706716.04.18 | 10:27 |

                  mop03,
                  Тогда не было заморочек с гто, но телефон отбил, был первый аппарат.

                  • saved16.04.18 | 11:20 |

                    А когда э у пользователей iOS был выбор?
                    А точно, во времена джейл брейка.

                • Рана16.04.18 | 18:31 |

                  usr47067,
                  Спасибо посмеялся🤣

              • mop0316.04.18 | 10:20 |

                Пользователи иос созданы, чтоб платить..не удивили

                • -Псих-16.04.18 | 11:51 |

                  mop03,
                  Еды то себе уже на воровал, что тут сидишь?

                  • mop0316.04.18 | 11:57 |

                    Сегодня у вас день открытых дверей?

                    • 4plogin16.04.18 | 15:53 |

                      mop03,
                      Ищешь бесплатную столовку?

                  • kolyanok16.04.18 | 13:33 |

                    mop03,
                    Не плачу на iOS ни за что, кроме музыки по подписке, потому что это удобно.

                    Пользуюсь приемущественно бесплатным софтом и мне хватает.

                    Хотя, не вижу ничего плохого, чтобы по доллару купить какие-то несчастные программы. Пиратить такое глупо, я считаю, учитывая то, что разработчики и так не слишком много за них получают.

                    Если я свой софт распространяю, то обычно делаю его опенсорсным. Но те, кто просят деньги за софт, я считаю, имеют на это полное право.

                    • smoke-6016.04.18 | 17:17 |

                      mop03, к примеру у меня на дройде с пяток платных подписок найдется

                    • Tanker8816.04.18 | 11:27 |

                      usr47067,
                      Поддерживать разработчиков нормальных игр без доната и удовлетворять жадность разработчиков, которые создают то, что они называют "игрой" ради доната - это немножко разные штуки. Ну, пользователи iOS на то и пользователи iOS, чтобы их стричь. Тут ничего нового.

                      • levi.rome16.04.18 | 16:32 |

                        Tanker88,
                        Вы так говорить, будто остальные не платят

                      • djavol13016.04.18 | 18:44 |

                        usr47067,
                        Windows надеюсь покупал?

                        • usr4706716.04.18 | 18:45 |

                          djavol130,
                          С ноутом

                          • rryhlk16.04.18 | 22:19 |

                            usr47067,
                            тут все святые и приобрели лицензию даже на винрар.

                  • tulllkas16.04.18 | 10:08 |

                    Dogii,
                    А что печаль , я думаю сейчас так на любой платформе.
                    Плюс как сказано ниже сейчас куча сервисов работающих по подписке

                    • Tanker8816.04.18 | 11:29 |

                      tulllkas,
                      Вот это и печаль. Игорь тонет, остались насосы для денег.

                      • tulllkas16.04.18 | 12:47 |

                        Tanker88,
                        Потому что бесплатный игорь слабо(читай «никак») отбивает затраты , а платить никто не намерен , потому что бытует мнение, что любой труд кроме собственного должен быть бесплатным
                        Вот отсюда ситуация с играми

                        • Tanker8816.04.18 | 12:58 |

                          tulllkas,
                          С такими запросами, которые в донатных играх существуют, пусть пользователи iOS и платят. Вливать в игру сотни тысяч рублей - это болезнь.

                          • tulllkas16.04.18 | 15:39 |

                            Tanker88,
                            Причём тут пользователи iOS? Или в играх на андроид доната нет ?
                            В статье , кстати , видно , что из десяти долларов прироста , на игры приходится только четыре .

                  • gor.fa201616.04.18 | 10:01 |

                    Покупка ипхона уже по сути донат

                    • superMatur16.04.18 | 10:10 |

                      gor.fa2016,
                      Каждый "хомяк" обязан страдать и доиться... 😁😂🤣

                      • Зилан16.04.18 | 10:13 |

                        superMatur,
                        ещё и драть-ся когда его дерут

                        • superMatur16.04.18 | 10:36 |

                          Зилан,
                          Это не обязательно, достаточно снять штаны и встать на четыре кости 😁😂🤣

                        • (Комментарий удален)

                    • Ibadov.ramid16.04.18 | 10:01 |

                      Мда...

                      • X3fX 77716.04.18 | 10:03 |

                        Ну да ладно, андроид пользователей это на касается

                        • Savocheg16.04.18 | 10:03 |

                          Если есть возможность, пусть донатят, сейчас бы деньги чужие считать.))

                          • Веселый перец16.04.18 | 11:14 |

                            Savocheg,
                            Суть не в чужих деньгах, а в том как подхватят эту идею остальные разработчики и всё идёт к тому, что большинство грядущих игр могут превратиться в донатные помойки.

                            • aleks210316.04.18 | 11:23 |

                              Как будто сейчас не так)

                              • Shuba8116.04.18 | 11:37 |

                                aleks2103,
                                Игр то почти нет pay2win один

                              • Tanker8816.04.18 | 11:42 |

                                Веселый перец,
                                Уже превратились пару лет как. Не знаю как там у консолей, но на мобильном рынке игр нету, от слова "совсем".

                            • HighReel16.04.18 | 10:03 |

                              Так разных сервисов с подписками на музыку/сериалы тоже больше стало.

                              • NT User16.04.18 | 10:07 |

                                Потому что пользователи айфонов в большинстве своем успешные и состоявшиеся люди в отличие от пользователей ведросяоми, считающих каждую копейку

                                • ibog199916.04.18 | 10:10 |

                                  NT User,
                                  Так, наверное, считают все люди с айфонами, которых мы так часто встречаем утром в маршрутке и на кассе с бичпакетом.

                                  • Wadym7216.04.18 | 10:17 |

                                    ibog1999,
                                    В маршрутках? Разве не в метро и автобусах?))

                                    • HighReel16.04.18 | 10:21 |

                                      Wadym72,
                                      Нет, метро и автобусы - удел нищенок с проездными, а маршрутки для элиты

                                      • usr4706716.04.18 | 10:57 |

                                        HighReel,
                                        И набивается этой элиты в одну маршрутку...

                                        • gelfer197916.04.18 | 11:38 |

                                          HighReel,
                                          Считать элиту по количеству денег? Тем более в Росии, богатый человек это не "заработал", а "наворовал" или "нарейдил".

                                          • HighReel16.04.18 | 19:07 |

                                            gelfer1979,
                                            Серьезно? А те же разработчики ПО тоже получают много за то, что воруют? Или раз вы не способны много зарабатывать, то это значит, что все воруют? Найс логика у вас. Прям так и блещет предвзятой точкой зрения.

                                            • rryhlk16.04.18 | 22:27 |

                                              HighReel,
                                              в 16-22 разработчики ПО? Тогда это просто страна гениев с многообещающим будущим! Их родители наверно так гордятся ими - сами всего добились своим умом.

                                              • HighReel16.04.18 | 22:32 |

                                                rryhlk,
                                                Сейчас и мидлов в 20-23 много, и некоторые сеньорами умудряются становиться, что подтверждает высокий уровень разработчиков СНГ , поэтому что не так?

                                                • rryhlk16.04.18 | 22:49 |

                                                  HighReel,
                                                  Там обязательно 2+ года опыта, не уже ли с 18 работают? Тогда когда начинали учить все это? В 12? Действительно вундеркинды кругом.

                                                  • HighReel16.04.18 | 22:56 |

                                                    rryhlk,
                                                    Во-первых, нет, не обязательно. Можно и за полгода из Джуна вырости в Миддла.
                                                    Во-вторых, многие люди вкатываются в айти и за полгода-год, если им это действительно интересно. И да, это вполне можно совмещать с другой основной работой.

                                                    • rryhlk16.04.18 | 23:16 |

                                                      HighReel,
                                                      в среднем обязательно 5+ лет опыта, а в сеньоре и подавно. К ИТ можно и 1С отнести и QA, так что это условно. Судя по объему работы - вряд ли будет желание совмещать, а по зарплате и нужда соответственно. Устраиваться в компании без таких требований - тоже сомнительное занятие.

                                                  • gelfer197917.04.18 | 09:55 |

                                                    HighReel,
                                                    Причем тут разработчики по. Они средний клас. Я имею в виду богатеев. Тех кто грабил-убивал в 90х, а сейчас они элита.

                                            • Arbuzeg17.04.18 | 11:09 |

                                              ibog1999,
                                              задумайся, если ты постоянно встречаешь кого-то на кассе, то с большой вероятностью ты кассир))

                                            • NOVA_RAZER16.04.18 | 10:20 |

                                              NT User,
                                              Ага. Успешно в основном берут в кредит свои афони в отличии от пользователей сяоми. ))

                                              • NT User16.04.18 | 10:25 |

                                                Смотрите все, у меня сяоми! Я на сяоми сижу и счастлив.
                                                Мой сяоми лучше яблока, вы все прочитали, что у меня сяоми?
                                                Ся-о-ми. Мимими.
                                                Я сяоми за три рубля купил и он круче яблока.
                                                Нет, вы перечитайте ещё раз, я ведь написал, что на сяоми сижу и доволен.
                                                Я очень доволен, потому что у меня сяоми. За три рубля.
                                                Сяоми у меня, у меня сяоми.

                                                • usr4706716.04.18 | 10:31 |

                                                  NT User,
                                                  Накипело?

                                                  • HighReel16.04.18 | 10:46 |

                                                    usr47067,
                                                    Ну они рили надоели уже. Лет пять назад Яблочники рассказывали про свой Яфон на каждом углу, а сейчас эти ЧЕ ПАЦАНЫ У МЕНЯ СЯОМИ Я НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА БРЕНД ПОКУПАЮ ЧТО ХОЧУ А НЕ ЧТО ОБЩЕСТВО ДИКТУЕТ Я ПРОТИВ СИСТЕМЫ Я НЕ РАБ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (Именно поэтому они нам все рассказывают о себе, не рабы, ага)

                                                    • usr4706716.04.18 | 10:50 |

                                                      HighReel,
                                                      Не заморачивайтесь)

                                                      • NT User16.04.18 | 10:58 |

                                                        HighReel,
                                                        Поцан, выдыхай )))))))))

                                                    • Bardak Obama16.04.18 | 16:28 |

                                                      NT User,
                                                      Гопники не отжимают твои сяоми, а донатят тебе на нормальную мобилу?

                                                  • Jima16.04.18 | 10:20 |

                                                    NT User,
                                                    Да, а кто по утрам от контров бегает в электричке с айфоном в потной ладошке?:) Успешные вы наши:)

                                                    • HighReel16.04.18 | 10:22 |

                                                      Jima,
                                                      Кто? Владельцы Хлаоми? (Байт на челика, который всегда докапывается до написания)

                                                      • Jima16.04.18 | 10:29 |

                                                        HighReel,
                                                        Нее, я с сяоми сижу спокойно, у меня пенсионный:) А вот бегунки с айфонами меня всегда удивляли. Наэкономили на билетах.

                                                      • adasiko16.04.18 | 10:32 |

                                                        Jima,
                                                        > от контров бегает в электричке с айфоном

                                                        Прям представил картину. iPhone X в руке, AirPods в ушах, а на руках СПОРТИВНЫЕ Apple Watch. Ну что с таким арсеналом делать - только бегать 🤣
                                                        ЗЫ: каких толко удивительных историй не прочитаешь на 4PDA

                                                        • Jima16.04.18 | 10:34 |

                                                          adasiko,
                                                          Ну не прям в таком комплекте. Но недавно видел такого сорвавшегося в наушниках беспроводных, яблочных:)

                                                          • adasiko16.04.18 | 10:46 |

                                                            Jima,
                                                            Ну вот типичное восприятие, увидел одного.
                                                            Ты же видишь то, что хочешь видеть.

                                                            • Alex9316.04.18 | 10:46 |

                                                              Jima, и как вы интересно определили, что это яблочные наушники, а не клон с алиэкспресса?

                                                          • adasiko16.04.18 | 10:51 |

                                                            Jima,
                                                            Ну и да, все эти определители айфон/не айфон у человека, который спешит, вызывают сомнение.
                                                            Могу судить по своему опыту владения Meizu в черновом силиконовой чехле, а потом айфоном в чёрном силиконовой чехле.
                                                            Вопросы от знакомых "это айфон?" были про Meizu 🤣

                                                          • NOVA_RAZER16.04.18 | 10:26 |

                                                            NT User,
                                                            А еще они любят покупать на свои айфони аксессуары с али и чехлы с дырочкой под яблоко. )))

                                                          • abay.k16.04.18 | 10:07 |

                                                            У жителей США больше финансовых возможностей, чем у других стран. Для них это не очень дорого, т.к. все в долларах. Но донатить у нас накладно, покупают у нас тоже, но меньшее количество человек.

                                                            • mr_foxer16.04.18 | 10:59 |

                                                              abay.k,
                                                              Обычно в США всё дороже, по сравнению с остальным миром. Для примера Spotify -> USA - 10$, в какой-нибудь Аргентине 158 рублей (только что на сайте каком-то прочитал).

                                                              • gelfer197916.04.18 | 11:41 |

                                                                mr_foxer,
                                                                Не знал, что в Аргентине рубли ходят.

                                                                • mr_foxer16.04.18 | 11:57 |

                                                                  gelfer1979,
                                                                  Я их валюту перевел в рубли 

                                                                • izmail199116.04.18 | 12:52 |

                                                                  mr_foxer,
                                                                  Да, только в сша 2000-3000$ более менее среднее зп, а в аргентине 200-300$

                                                              • ICE_aka_4Y'FUCK16.04.18 | 10:09 |

                                                                Вот поэтому разработчикам более интересен Апп Стор, чем Гугл Плэй

                                                                • Foks8816.04.18 | 10:12 |

                                                                  Да они наверно кредит на покупку ипхона выплатили, теперь и донатить можно

                                                                  • Valeriimazaika16.04.18 | 10:12 |

                                                                    Я лично не трачусь !!!!!!!!!!!!!!!!

                                                                    • ibog199916.04.18 | 10:13 |

                                                                      Valeriimazaika,
                                                                      Ну так и речь про американский аппстор
                                                                      Ещё бы в этой стране стали больше тратить

                                                                    • shirmach99916.04.18 | 10:12 |

                                                                      Без лоха и жизнь плоха...пока есть лохи,донат то же будет,ну а на айфонах,сам бог велел разводить лохов на бабло)))

                                                                      • adasiko16.04.18 | 10:24 |

                                                                        shirmach999,
                                                                        Ну внутриигровые покупки разные бывают.
                                                                        Иногда бывает вполне нормальный, типа прошёл небольшое вступление, а потом требуется единовременно деньги за продолжение. И это было явно прописано в описании, а сама игра бесплатная. Тоесть цену игры просто сдвинули в разовую внутриигровую покупку, совместив игру с дело версией.
                                                                        А бывает "купи волшебный 🧙♂ горшок, а то дальше не пройдёшь, купи волшебную палку, купи щит, купи мес, итак постоянно". Такие игры надо просто в мусорку. И не тратить на них своё время, даже со взломами или чем-то подобным.
                                                                        PS: А у максималистов у 4pda само собой мнения понятны.

                                                                        • gelfer197916.04.18 | 11:42 |

                                                                          adasiko,
                                                                          А разве покупка игры это донат?

                                                                          • adasiko16.04.18 | 14:59 |

                                                                            gelfer1979,
                                                                            В исследовании речь про покупки внутри приложения.
                                                                            Разработчик может по сути запихать покупку игры в неё.

                                                                      • Зилан16.04.18 | 10:16 |

                                                                        На самом деле пользователи айфонов побогаче будут чем пользователи андроидов, так как последние делятся на три категории: эконом, стандарт, премиум. Пользователи айфонов же только на одну: премиум. Поэтому корректнее сравнивать яблочников с владельцами флагманских андроид устройств и вот там яблочники и продуют по полной.

                                                                        • Wadym7216.04.18 | 10:20 |

                                                                          Зилан,
                                                                          Что значит среди пользователей айфонов только премиум? Те, которые покупают айфон в кредит и потом не могут заменить разбитое стекло или ходят с наушниками в скотче, (а таких очень много) тоже можно считать премиум-пользователями?)

                                                                          • Зилан16.04.18 | 10:24 |

                                                                            Wadym72,
                                                                            Да есть среди них кредитники, так же и среди владельцев флагманов на андроиде, но это не вся масса и основная масса владельцев премиум устройств всё же далеко не бедная часть населения.

                                                                            • Maxsus1316.04.18 | 10:46 |

                                                                              Зилан, основная масса - пацыки с района и практически все девушки. Гопари ходят с 5s, редко с моделями поновее. Девки с 6 и дальше, но в большинстве случаев носят последние модели (ну не Х, конечно). И эти люди далеко не богатая элита. А люди, у которых уже есть много денег и они их заработали знают цену деньгам и редко покупают айфоны. И это все не выдумка, а мои наблюдения

                                                                              • eDRGN17.04.18 | 08:05 |

                                                                                Maxsus13, корпоративный сегмент в массе своей на айфонах и айпадах по многим причинам. У нас вот основной мобильный софт под iOS написан. Да и банально, при звонке на айфон в режиме «не беспокоить» звонящему идёт ответ: «Телефон абонента занят, оставьте сообщение после звукового сигнала». На андроиде подобное всё никак не реализуют. Там звонок проходит, просто ты его не слышишь. А я, допустим, не хочу чтобы мне в определенное время названивали и при этом считали, что я их намеренно игнорирую. 😂

                                                                            • Alex9316.04.18 | 10:44 |

                                                                              Wadym72, флагманы на андройде можно подумать в кредит не берут.

                                                                              • Wadym7216.04.18 | 10:59 |

                                                                                Alex93,
                                                                                Речь была о том, что все с айфонами - элита и обеспечены люди, что далеко не так.

                                                                                • Зилан16.04.18 | 12:21 |

                                                                                  Wadym72,
                                                                                  Не все, а большинство, в отличае от андроидопользователей, где половина смартфонов аля алкатель или дуги

                                                                              • gelfer197916.04.18 | 11:43 |

                                                                                Wadym72,
                                                                                А те кто покупают айфон 4s сейчас, это премиум?

                                                                                • Wadym7216.04.18 | 12:03 |

                                                                                  gelfer1979,
                                                                                  Ну судя по комментарию уважаемого Зилана - да)
                                                                                  Хотя мне, признаться, дизайн белого 4/4S до сих пор очень нравится и я его считаю одним из самых красивых смартфонов наравне с Nexus 4.

                                                                                • eDRGN17.04.18 | 08:15 |

                                                                                  Wadym72, то, что он написал, можно считать обычным социал-шовинизмом. Бытие до сих пор определяет сознание.

                                                                                • NOVA_RAZER16.04.18 | 10:24 |

                                                                                  Зилан,
                                                                                  Ну если для вас владение айфоном признак богатства, то мне вас очень жаль. Хотя нет, не жаль. Продолжайте в том же духе.

                                                                                  • Зилан16.04.18 | 10:26 |

                                                                                    NOVA_RAZER,
                                                                                    Общаюсь часто с не бедными директорами, у всех них айфоны. Много знакомых с айфонами не имеющие капитала, но таких не так много.

                                                                                    • mefetran4eg16.04.18 | 15:22 |

                                                                                      Зилан,
                                                                                      Так много или не много?

                                                                                      • Зилан16.04.18 | 15:52 |

                                                                                        mefetran4eg,
                                                                                        Что нерусский? Среди знакомых много кто пользует айфон и они небогатеи, но их таких небогатеев мало среди всей массы яблочников, коими являются мажорики и богатеи.

                                                                                        • mefetran4eg16.04.18 | 15:55 |

                                                                                          Зилан,
                                                                                          Не переносите с больной головы на здоровую. Русский язык я знаю, интересовало лишь, много или не много.

                                                                                          • Зилан16.04.18 | 17:51 |

                                                                                            mefetran4eg,
                                                                                            Бесспорный отмаз тоже отмаз

                                                                                  • RazorRamond16.04.18 | 11:32 |

                                                                                    Зилан,
                                                                                    А как же владельцы Айфона с.е? Это бомжепремиум?

                                                                                  • Snow_ss16.04.18 | 10:17 |

                                                                                    "Пользователи iOS стали больше донатить в играх", потому что еще больше отупели.

                                                                                    • dartvader31616.04.18 | 10:26 |

                                                                                      Показатель что мы деградируем.

                                                                                      • Duch8916.04.18 | 10:30 |

                                                                                        Пользователи iOS стали этими пользователями, потому что изначально тупыми были, ну и закрутилось завертелось, донат и все такое. Скоро очко продадут как Кук

                                                                                        • Ещё тот Кот16.04.18 | 10:58 |

                                                                                          В ios слово донатить это нормально.

                                                                                          • Dagggsanol16.04.18 | 11:00 |

                                                                                            Тут большинство людей пишут : "Диградируют"."скатились"."зачем донатить"?
                                                                                            А качать различного рода моды и читы на игру или пиратить это нормально? Я лично не супер донатер,но когда игра реально класс (ну или приложение), то почему бы не кинуть денежку?

                                                                                            • RazorRamond16.04.18 | 11:37 |

                                                                                              Dagggsanol,
                                                                                              Да, нормально. Если их игра - одноразовый шлак, то её будут только пиратить и никто не купит. Донатить разрабам? За что? За сервер на котором 500 человек - максимальный онлайн? За то, что в их игре нельзя находиться с включенным интернетом, потому как рекламные баннеры вылазят раз в 5 минут? Или за то, что они не смогли в баланс и нужно фармить месяц для прохождения уровня или купить убершмот за донат?
                                                                                              Донат - раковая опухоль и все, кто донатят, больны ней

                                                                                            • Codra16.04.18 | 11:06 |

                                                                                              На маке Старс Варс баттлфронт 2 наверное бьёт все рекорды)))

                                                                                              • mimo216.04.18 | 11:07 |

                                                                                                У пользователей IOS более платежеспособная аудитория,вот и вся причина.Тупыми выглядят те,кто осуждает личный выбор устройства,а не донеры. Да что там,каждое второе андроид устройство у ребёнка школьного возраста,у которого в априори денег нет,какой там донат)Да,с андроида тоже донатят,если что

                                                                                                • 55MegaMan5516.04.18 | 13:43 |

                                                                                                  mimo2,
                                                                                                  Суть не в том, что донатить в играх зло, разрабы должны работать бесплатно и т.д. Если игра нормальная, не донатная ферма или 3вряд без нормального графона с кучей рекламы, которых полно. В такие разраб не вложил ни идеи, ни души. А хочет только денюжку. Если бы игра была стоящей, но можно было бы донатить как минимум, чтобы поддержать разраба

                                                                                                  • 55MegaMan5516.04.18 | 13:45 |

                                                                                                    mimo2,
                                                                                                    Вот сделайте кликер (образно говоря), где из графики только одна кнопка, чтобы кликать. Поназасуньте в нее рекламы. Сделайте типо бонус "за 50$ 1 клик будет даваться 2 очка!" Будете ли ждать деньги за это? Ну если уж совсем ради прикола купят... Ну, суть понятна

                                                                                                    • mefetran4eg16.04.18 | 15:25 |

                                                                                                      55MegaMan55,
                                                                                                      Жду наплыва таких игр)

                                                                                                      • 55MegaMan5516.04.18 | 15:42 |

                                                                                                        mefetran4eg,
                                                                                                        Хм, давай создадим сами))

                                                                                                        • mefetran4eg16.04.18 | 15:48 |

                                                                                                          55MegaMan55,
                                                                                                          Да без проблем, там даже не нужно никаких познаний в программировании, как таковых) Шаблон с кнопкой взял и добавил рекламы, профит)

                                                                                                          • 55MegaMan5516.04.18 | 15:51 |

                                                                                                            mefetran4eg,
                                                                                                            *Картинка чела с кучей денег и зажигающего сигарету горящими купюрами*

                                                                                                    • Kozak_Dmutro16.04.18 | 18:07 |

                                                                                                      mimo2,
                                                                                                      Первого юзера iPhone забыли? =)
                                                                                                      Разницу между USA и СНГ напомнить?
                                                                                                      Там яблокофон обычное доступное устройство, а если у операторов связи покупать - то вообще норм цена. Apple care и обмен многих подкупает, как и наличие SE версии, а не одних лопат.
                                                                                                      Ещё одно - некоторые игры эксклюзивны для iOS.
                                                                                                      Ещё средняя зарплата в $ сильно с нами разниться.
                                                                                                      А по сути на андроиде вагон разношерстных девайсов и у некоторых свои, огороженные экосистемы (amazon kindle), а у яблока только планшеты\телефоны\муз. плееры...

                                                                                                    • mv_s16.04.18 | 11:20 |

                                                                                                      Вадим, ты как всегда прав! С удовольствием прочитал, и со всем согласен! )

                                                                                                      • DrNorton16.04.18 | 13:12 |

                                                                                                        Мда и смысл донатить свои кровные?!

                                                                                                        • InMyStyle16.04.18 | 13:48 |

                                                                                                          Уверен пользователи xiaomi тратят гораздо больше

                                                                                                          • MaksonDit16.04.18 | 15:00 |

                                                                                                            Они начали донатить в Clash Royale! Поэтому донат и вырос!

                                                                                                            • masteropium16.04.18 | 15:16 |

                                                                                                              П. Е. К. К. А бояре)

                                                                                                              • Max_Fry16.04.18 | 16:24 |

                                                                                                                Пользователи iOS стали больше донатить в играх-а у дойных коров разве есть выбор??

                                                                                                                • zver05816.04.18 | 16:25 |

                                                                                                                  Наверно по этому все юзеры айфонов ищут всякие ухищрения для халявы как например общие аккаунты или аналог вк с бесплатной музыкой.

                                                                                                                  • Kozak_Dmutro16.04.18 | 18:10 |

                                                                                                                    Товарищи, окститесь.
                                                                                                                    Что вы за бред в комментах пишите?
                                                                                                                    Возьмите среднюю зп в США и сравните с 58$ в год на "донат".
                                                                                                                    Это скорее банальная поддержка разрабов мелкими покупками (45 приложух в год на человека), а не донат

                                                                                                                    • Derb2616.04.18 | 18:59 |

                                                                                                                      У меня 69-85$ в год выходит

                                                                                                                      • Derb2616.04.18 | 18:59 |

                                                                                                                        На андроид

                                                                                                                        • zero_x3416.04.18 | 20:34 |

                                                                                                                          Вот что значит быть зависимым!

                                                                                                                          • XsanyaXliteX16.04.18 | 21:38 |

                                                                                                                            Астанавитесь!

                                                                                                                            • AVATAR10050017.04.18 | 08:30 |

                                                                                                                              А мне надоел этот донат, вместе с рекламой.
                                                                                                                              Купил себе New Nintendo 2ds xl и доволен. Никакого доната или рекламы. На телефоне и планшете все игрушки снёс.

                                                                                                                              • Krugol8617.04.18 | 09:06 |

                                                                                                                                за ГОД 45приложений? ну да , там же все платное и бестолковое, что там качать


                                                                                                                                Выгодный момент для покупки устройств Xiaomi
                                                                                                                                99
                                                                                                                                18.04.18 Wadym72

                                                                                                                                В интернет-магазине JD проходит распродажа гаджетов от Xiaomi. Так, стоимость безрамочного смартфона Mi Mix 2 на базе восьмиядерного процессора Snapdragon 835 на данный момент ниже, чем в других онлайн-магазинах. Касается это как версии с 6 ГБ оперативной памяти, так и с 8 ГБ ОЗУ. Кроме того, заметно упали цены и на другие товары компании.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Инсайды #1271: KOOLNEE K3, Samsung Galaxy S10, Apple Phone SE2, Honor MagicBook
                                                                                                                                125
                                                                                                                                19.04.18 Ekzer

                                                                                                                                В новом выпуске Инсайдов: характеристики и стоимость Honor 10 раскрыли за день до анонса; «бюджетный флагман» KOOLNEE K3 получит самые современные функции; Samsung Galaxy S10 оснастят встроенным в дисплей сканером отпечатков; Apple зарегистрировала в России новое поколение iPhone; безрамочный ноутбук Honor доступен для предзаказа.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Битва за Telegram: заблокировано 3 миллиона IP-адресов — месcенджер работает
                                                                                                                                383
                                                                                                                                17.04.18 Wadym72

                                                                                                                                Вчера в обед Роскомнадзор направил указание операторам и провайдерам приступить к блокировке Telegram. Пользователи незамедлительно начали сообщать о проблемах с доступом к мессенджеру, но уже во второй половине дня сервис вновь заработал без использования VPN и прокси-серверов. В попытках остановить жизнедеятельность мессенджера Роскомнадзор заблокировал почти 3 миллиона IP-адресов Google и Amazon, что привело к массовым сбоям в работе популярных сайтов, мессенджеров, сетевых сервисов.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Обзор God of War — прости, The Last of Us, ты больше не эталон
                                                                                                                                214
                                                                                                                                21.04.18 News

                                                                                                                                С чем обычно ассоциируется God of War? С разъярённым лысым мужиком посреди толпы монстров? Рвущим на части кракена, отрезающим ноги Гермесу, нежащимся в объятиях прекрасных дев. Главное, чтоб хлестала кровища, оседали в пыль города и раскатисто ревел хор. Так продолжалось шесть игр и тринадцать лет подряд. А теперь God of War вернулась и — неожиданно отвесила хлёсткую пощёчину как прежней себе, так и всем конкурентам. Включая, казалось бы, непогрешимую The Last of Us.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Красота требует жертв: убьёт ли «графон» хорошие игры?
                                                                                                                                194
                                                                                                                                22.04.18 News

                                                                                                                                Спросите любого взрослого геймера: «Раньше было лучше?» — и он ответит утвердительно. «Сейчас игры красивые, но тупые», — классическое мнение человека, заставшего хотя бы начало нулевых. Если бегло пройтись по последним релизам, можно сделать горестный вывод: симпатично, но предсказуемо. Недавние выпуски Assassin’s Creed, Battlefront, Call of Duty и Far Cry исчерпывающе описываются упомянутой характеристикой. Может, справедлива народная молва? Раньше действительно было лучше, а сейчас все силы идут на графику?