.ra8DlYHk, [ra8DlYHk] { background-color: #f9ca8d; }
Владельцы Xiaomi Black Shark столкнулись с неприятной проблемой

Владельцы Xiaomi Black Shark столкнулись с неприятной проблемой

24.04.18Wadym72

В прошлую пятницу стартовали продажи игрового смартфона Black Shark, выпущенного суббрендом Xiaomi. Спустя всего три дня счастливые обладатели нового гаджета начали жаловаться на проблемы с экраном. Производитель уже отреагировал на сообщения и прокомментировал ситуацию.

Xiaomi Black Shark

Некоторые обладатели Black Shark стали замечать некорректное считывание касаний при медленном скольжении пальца по дисплею смартфона. Представители компании проверили отзывы пользователей и пришли к выводу, что данная проблема имеет программный характер, а значит её можно решить с помощью обновления. Как сообщается, причиной ошибки стали слишком высокие настройки чувствительности.

Xiaomi Black Shark

Разработчики обещают выпустить апдейт с исправлением вышеупомянутой проблемы 27 апреля.

Источник: wccftech.com


132 комментария

  • nakme24.04.18 | 18:01 |

    Так наоборот же должно срабатывать четко) нелепая отмазка именитого брэнда

    • Apchibudzdravius24.04.18 | 18:03 |

      nakme, не в этом прикол, а в кривом ПО этой "чувствительности"

      • knickerbocker24.04.18 | 18:06 |

        Apchibudzdravius,
        Знакомый на 4х тоже жаловался на сенсор и случайные нажатия. Видимо, общая проблема

        • HighReel24.04.18 | 18:07 |

          knickerbocker,
          На Ми4с тоже в какой-то момент начались случайные касания

          • Eiswolf24.04.18 | 18:18 |

            пришла с Али посылка с Xiaomi Black Shark
            только через неделю догадался что это шампунь

            • eco_buble24.04.18 | 18:25 |

              Eiswolf,
              А galaxy s3 и s4 в комплекте не было?! С шампунем должно быть мыло.

              • nicromonger199124.04.18 | 18:31 |

                Хлаоми-именитый бред)))

                • Eiswolf24.04.18 | 18:32 |

                  nicromonger1991,
                  верните мыло, пожалуйста

                  • (Комментарий удален)

                  • -Псих-24.04.18 | 20:07 |

                    haserful,
                    а что с ним собственно не так?

                • (Комментарий удален)

            • Apchibudzdravius24.04.18 | 18:27 |

              HighReel, сенсор моего redmi 4x не всегда видит касания из-за того, что купил очень толстое стекло. Без него всё было в порядке.

              • HighReel24.04.18 | 19:24 |

                Apchibudzdravius,
                Здесь стекла не было и он сам делал касания, а не сам их не видел

              • i9300sub24.04.18 | 19:23 |

                HighReel, до 9.5 обновлялись? Mi5 -аналогичные проблемы.

                • Ravt16325.04.18 | 01:09 |

                  i9300sub,
                  Да. 9.5 ми5 та же хрень

                  • Taurid25.04.18 | 09:12 |

                    Ravt163, i9300sub, 9.5 на ми5 - проблем нет (глобальная стабильная)

                    • Konon_MZ25.04.18 | 17:37 |

                      Taurid,
                      Судя по ветке ми5 на 9.5 много проблем. Не обновляюсь

                • MasterPlay15024.04.18 | 20:05 |

                  HighReel,
                  Как решить не знаешь?

                  • Ravt16325.04.18 | 01:09 |

                    HighReel,
                    На ми 5 с последней обновой та же хрень. Листаешь ленту вниз, а она как рванет очень резко на несколько постов

                  • Siriyus24.04.18 | 21:46 |

                    knickerbocker, странно как-то, незамечал такого на своем.

                  • MS_AvIaToR24.04.18 | 20:29 |

                    Apchibudzdravius,
                    Прикол в том что кто покупает сиаоми "обречены, на успех" с их ПО

                    • Apchibudzdravius24.04.18 | 20:31 |

                      MS_AvIaToR, что есть, то есть 🤗

                      • Ravt16325.04.18 | 01:13 |

                        MS_AvIaToR,
                        За 2 года первая проблема. Пофиксят и хрен с ней. Обычная фирма как и все. С косяками как у всех. У жены на яблоке 7 не работал экран в заблокированном состоянии. Не смахивался на камеру и не убирал оповещения. С обновой пофиксили. Так что, бывает у всех

                    • Safar630324.04.18 | 18:22 |

                      не думал что это деятище кто-то покупает

                      • F1reSh0ck24.04.18 | 18:26 |

                        Safar6303,
                        Так а почему не покупать? Ты знаешь много смартфонов на 845 снапе за 480 долларов?

                        • Graf Monte Cristo24.04.18 | 18:29 |

                          F1reSh0ck,
                          А там разве не 835 снап?

                          • PowerDrome666624.04.18 | 18:30 |

                            Graf Monte Cristo,
                            Нет, 845-ый.

                            • Graf Monte Cristo24.04.18 | 18:33 |

                              PowerDrome6666,
                              А, это я с ZTE Red Magic перепутал.

                          • Takethat00024.04.18 | 18:53 |

                            F1reSh0ck,
                            Ммм, сейчас бы покупать смартфон с ущербным дизайном на КитайОС только из-за топового процессора.

                            • HighReel24.04.18 | 19:26 |

                              Takethat000,
                              Надо же к чему-то привязаться, чтобы доказывать, что у "шарящих" людей это самый главных критерий

                              • 3r1s0n24.04.18 | 21:00 |

                                Takethat000,
                                Только его и надо покупать. Остальное допилит "комьюнити", а оно у него будет, даже побольше чем у топовых стартов.

                                • Takethat00024.04.18 | 21:20 |

                                  3r1s0n,
                                  Его никто не купит, комьюнити не будет

                                  • Yarors25.04.18 | 09:47 |

                                    Takethat000,
                                    Купят. Для многих цифры в антуту решают. Ну и 845-й снап + менее 500 баксов.

                                • -Псих-24.04.18 | 21:32 |

                                  Takethat000,
                                  Вот здорово, а что ущербного в дизайне? Точнее, почему вы так ущербны, что считаете только ваше видение красивого абсолютной инстанцией?
                                  Ну да никто не купит, это же сяоми у которого фанбаза может тягаться с аппле, хотя наверное даже переплюнет аппле в этом. На такое более никто не способен.

                                  • Takethat00024.04.18 | 21:44 |

                                    -Псих-,
                                    Ну, во-первых, мое чувство вкуса - не последняя инстанция, я нигде это не утверждал, но у меня есть чувство вкуса и оно подсказывает, что этот дизайн донный.

                                    Во-вторых, это даже не сяоми, на котором даже не миюай, а нечто куда более китайско-подвальное.

                                    В-третьих, даже если собереться комьюнити, то хрен ты с китайской оригинальной прошивки пересядешь без исходников от производителя.

                                    • -Псих-25.04.18 | 05:23 |

                                      Takethat000,
                                      Вполне самобытный дизайн, на фоне всеобщей тенденции делать стекло вкруг. Да и обладатели такого вкуса, как у вас обычно берут трубки только черного цвета, а то во дворе засмеют.

                                      Это даже сяоми, на котором миюай, если вам из коробки ставят другую тему, быть миюаем оно не перестает.

                                      845 дракон, как на ми миксе, т.е. исходники именно под это тело даже и не нужны будут для кастомов.

                                  • zuigetsu25.04.18 | 09:23 |

                                    Takethat000,
                                    Вся суть адептов шаурмоми.

                                  • Safar630324.04.18 | 22:33 |

                                    F1reSh0ck, один лишь проц ничего не решает в смартфоне, там в совокупности всё должно быть хорошее.

                                    • IamUnstoppable25.04.18 | 03:42 |

                                      F1reSh0ck,
                                      Можете мне показать где этот телефон можно взять за 480 долларов? Нигде я подобных цен не видел, буду благодарен если покажете.

                                      • SlavaDancer25.04.18 | 09:59 |

                                        IamUnstoppable,
                                        тоже видел минимальный ценник только в 39к рублей (569.99 долларов)

                                    • ®®Honorboy®®24.04.18 | 18:43 |

                                      Safar6303,
                                      Я с удовольствием куплю за такие деньги топовый проц ещё и без троттлинга.

                                      • amosk5925.04.18 | 00:42 |

                                        ®®Honorboy®®,
                                        так закажи прямо у Квалкома. Обойдётся даже чуть дешевле. Только не забудь указать, чтоб тротлинг не добавляли в посылку

                                    • no_name891424.04.18 | 18:22 |

                                      nakme,
                                      так просто смартфон начинал определять твой палец как несколько пальцев, вот и проблема (палец же не ровный)

                                      • gleb3478324.04.18 | 22:20 |

                                        no_name8914,
                                        Все косяки Сяоми будешь так отмазывать? Почему у остальных это нет?

                                        • Likins24.04.18 | 23:42 |

                                          gleb34783,
                                          На других просто экран неровный, все логично)

                                          • no_name891425.04.18 | 03:05 |

                                            gleb34783,
                                            собственно где отмазываю?
                                            просто сказал как я вижу суть этого явления

                                        • kototkot24.04.18 | 20:46 |

                                          nakme
                                          Именитый бренд Xiaomi?
                                          Вы это серьезно?

                                          • nakme25.04.18 | 00:42 |

                                            kototkot,
                                            Нет конечно) Сарказм, сэр!)

                                          • RokeR2225.04.18 | 00:20 |

                                            nakme,
                                            Легендарного бренда!)))

                                            • Nekote25.04.18 | 13:23 |

                                              nakme,
                                              вполне корректная . Слишком высокая чувствительность приводит к тому , что тач распознает касание там , где его нет (не помню на каком то из филипсов вроде было подобное , телефон распознавал касания даже когда палец очень близко к экрану но еще не коснулся его , если зайти в настройки и посмотреть где смарт распознавал касание , то там происходила полная амахасла=) ) Так и тут видимо, тач вероятно не может корректно определить цент касания из за того , что регистрирует по кругу от касания кучу фантомных нажатий. если я все правильно понял , то действительно фиксится программно и проблемой по сути не является.

                                              • nakme25.04.18 | 13:32 |

                                                Nekote,
                                                Может и так. Как здесь написали: перед выпуском устройство надо тестировать. Мое мнение отличается: фантомные касания происходят из-за "коротышей" сенсорной сетки, если программно удастся снизить подаваемый ток, то проблема уйдет, но и чувствительность сенсора снизится, а это уже несоответствие заявленным характеристикам, а значит устройство нельзя отнести к качественному.

                                            • Vladberger24.04.18 | 18:01 |

                                              Бывает

                                              • kucuta24.04.18 | 18:04 |

                                                Vladberger,
                                                Раньше писали - да у меня пинг высокий, а теперь - да у меня игровой телефон сяоми, поэтому лагает, так бы я выиграл!

                                                • Eiswolf24.04.18 | 18:19 |

                                                  kucuta,
                                                  ну щас выпустит Яблочко эталон

                                              • aleksey278424.04.18 | 18:03 |

                                                Аналогично было (и есть)с mipad1 ,видимо это стало традицией

                                                • Trollpower24.04.18 | 18:06 |

                                                  aleksey2784,
                                                  у меня было два Mipad 1, на первом сенсор лагал, на втором нет

                                                  • manimarko25.04.18 | 11:21 |

                                                    Trollpower,
                                                    Это ж надо - купить устройство, убедиться, что оно глючное и после этого КУПИТЬ ЕЩЕ ОДНО.

                                                • Ali mi24.04.18 | 18:03 |

                                                  Как так ещё не успели купить а тут такое?

                                                  • MaxMakro24.04.18 | 18:22 |

                                                    Ali mi,
                                                    Первые партии у всех с какими то недостатками)

                                                    • Ali mi24.04.18 | 18:25 |

                                                      MaxMakro,
                                                      Так это проблема ПО значит её поправят главное не железо как на амоледах

                                                      • MaxMakro24.04.18 | 18:31 |

                                                        Ali mi,
                                                        И вы верите китайцам?)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                          • (Комментарий удален)

                                                          • (Комментарий удален)

                                                            • (Комментарий удален)

                                                              • (Комментарий удален)

                                                              • (Комментарий удален)

                                                            • (Комментарий удален)

                                                      • IamUnstoppable24.04.18 | 18:48 |

                                                        Ali mi,
                                                        А что там на амоледах?

                                                        • alexey20005524.04.18 | 19:15 |

                                                          IamUnstoppable,
                                                          Амолед, что ж еще...

                                                          • IamUnstoppable24.04.18 | 19:17 |

                                                            alexey200055,
                                                            Что вы имеете в виду? Если бы была задержка там её бы не смогли исправить?

                                                            • alexey20005524.04.18 | 19:21 |

                                                              IamUnstoppable,
                                                              Ирони+сарказм. Амолед во всем виноват, всегда. И точка.

                                                  • KERIKRUSHD24.04.18 | 18:03 |

                                                    Щас кто-то скажет: во всем миуи виноват!

                                                    • MaxMakro24.04.18 | 18:23 |

                                                      KERIKRUSHD,
                                                      Во всём Онор виноват!))

                                                      • PowerDrome666624.04.18 | 18:25 |

                                                        KERIKRUSHD,
                                                        Там другая оболочка.

                                                        • MaxMakro24.04.18 | 18:30 |

                                                          PowerDrome6666,
                                                          Неужели?))

                                                        • gleb3478324.04.18 | 22:21 |

                                                          PowerDrome6666,
                                                          Там именно что МИУИ, как его не обзови

                                                        • alexey20005524.04.18 | 19:16 |

                                                          KERIKRUSHD,
                                                          Джой юай...

                                                        • aleks1039324.04.18 | 18:04 |

                                                          Вообщем-то ничего нового.....

                                                          • BassDrop24.04.18 | 18:05 |

                                                            Ну а что вы хотели от подвала?

                                                            • Mac Tire24.04.18 | 18:10 |

                                                              BassDrop,
                                                              При чём тут Apple?

                                                              • HighReel24.04.18 | 18:12 |

                                                                Mac Tire,
                                                                АААааааААА вот это шутка братан)))0))

                                                                • beln24.04.18 | 18:20 |

                                                                  HighReel,
                                                                  Лучше, чем предыдущая.

                                                                • gleb3478324.04.18 | 22:22 |

                                                                  Mac Tire,
                                                                  Сяоми на том же подвале собираются, если что

                                                                  • Mac Tire24.04.18 | 22:22 |

                                                                    gleb34783,
                                                                    Я знаю) Это не тайна

                                                                • My House24.04.18 | 18:10 |

                                                                  BassDrop,
                                                                  Такая же проблема бывала у люмий, стабильность и качество которых все обсасывали.

                                                                  • BassDrop24.04.18 | 19:23 |

                                                                    My House,
                                                                    Стабильность и качество у люмий - это миф, придуманный самими люмияводами. Там не было ни качества, ни стабильности

                                                                • odissey-00224.04.18 | 18:07 |

                                                                  Владельцы Xiaomi Black Shark столкнулись с неприятной проблемой - купили эту полуподвальную поделку

                                                                  • MaxMakro24.04.18 | 18:30 |

                                                                    odissey-002,
                                                                    Вы последователь Дим4646?))

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • Mac Tire24.04.18 | 18:45 |

                                                                          MaxMakro,
                                                                          Возможно :D Сяомишный голод

                                                                        • odissey-00224.04.18 | 20:37 |

                                                                          Mac Tire,
                                                                          потому что так сложилось исторически

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • odissey-00224.04.18 | 20:39 |

                                                                            ®®Honorboy®®,
                                                                            да пока что нормализовалось, спасибо за совет, записал

                                                                          • alexey20005524.04.18 | 19:19 |

                                                                            odissey-002,
                                                                            Смотри: vivo black shark, к примеру. Ну как, не ПОЛУподвал теперь?

                                                                            • odissey-00224.04.18 | 20:42 |

                                                                              alexey200055,
                                                                              #ябнекупил

                                                                          • HighReel24.04.18 | 18:09 |

                                                                            Ждём комментарии о том, что это всё враньё и что всё работает быстрее и лучше Айфонов и Самуснгов

                                                                            • Ali mi24.04.18 | 20:30 |

                                                                              HighReel,
                                                                              А нет таких клиентов, так как владельцы этих аппаратов только в Китае

                                                                            • pvl720695324.04.18 | 18:16 |

                                                                              как они успели купить где успели купить. уже неделю я и мой китайский друг пытаемся купить ми микс 2с без толку. а эти прям анонсировали и уже они купили

                                                                              • qpecc24.04.18 | 18:23 |

                                                                                pvl7206953,
                                                                                с 20 апреля продается

                                                                                • pvl720695324.04.18 | 19:00 |

                                                                                  qpecc,
                                                                                  ну так и Mi mix 2s тоже но купить нельзя

                                                                                • @[email protected]24.04.18 | 22:21 |

                                                                                  pvl7206953,
                                                                                  Пиар

                                                                                  • 4eburan25.04.18 | 07:09 |

                                                                                    pvl7206953,
                                                                                    я тоже в магазин ходил, хотел пощупать, не было его, раскупили в момент, в эти выходные снова пойду

                                                                                    • pvl720695325.04.18 | 07:28 |

                                                                                      4eburan,
                                                                                      в китае? мы его онлайн хотели заказать там чото не понятно. надо зарезервировать место. у меня уже и желание пропало покупать все время надо ждать. черти чо . я должен еще упрашивать что бы мне продали. нафиг надо . скоро асус asus zenfone 5z выйдет те же характеристики

                                                                                  • omega0124.04.18 | 18:17 |

                                                                                    Увидеть бы сравнение Блэк шаре и хламоразер

                                                                                    • rulock_24.04.18 | 18:23 |

                                                                                      27 выпустят обновление с решением этой проблемы и добавят пару новых проблем, в общем как всегда

                                                                                      • MaxMakro24.04.18 | 18:42 |

                                                                                        rulock_,
                                                                                        Это фишка Сяоми)

                                                                                      • prom24.04.18 | 18:28 |

                                                                                        Ну понятно это же Xiaomi! - "Производитель уже отреагировал" и "Разработчики обещают выпустить апдейт с исправлением вышеупомянутой проблемы 27 апреля."
                                                                                        Не то что Аппле с Самсунгом парили мозг больше месяца:"Телефон не принимает сигнал, если держать его в правой руке". "Батарея греется Ё-моЁ как." Общий ответ наших "лидеров рынка":"Усё нормально, усё пройдёт!

                                                                                        • HighReel24.04.18 | 18:34 |

                                                                                          prom,
                                                                                          Чё ж вы так близко к себе принимаете всё это? Так и до сектанства недалеко.

                                                                                          • prom24.04.18 | 19:52 |

                                                                                            HighReel,
                                                                                            Да бросте, право! Сколько их у меня было... А мало ли в Бразилии этих Пэдро? И не сосчитаешь!

                                                                                          • MaxMakro24.04.18 | 18:43 |

                                                                                            prom,
                                                                                            Сравнили, то какие то Самсунг с еплами, а это сам Сяоми!))

                                                                                          • Серж624.04.18 | 18:43 |

                                                                                            Великолепный смартфон от величественного бренда Xiaomi.

                                                                                            • zbs1524.04.18 | 18:44 |

                                                                                              Такая же хреня на смартфонах LG была и вообще никакого ответа))

                                                                                              • LDroidz24.04.18 | 18:45 |

                                                                                                Сэкономили на тестировании. Вот вам и дешевый сяоми.

                                                                                                • neropro12324.04.18 | 20:22 |

                                                                                                  LDroidz,
                                                                                                  причем тут сяоми? у всех телефонов первых партий есть проблемы

                                                                                                  • LDroidz24.04.18 | 20:41 |

                                                                                                    neropro123,
                                                                                                    В этом случае как раз очень даже при чем. В игровом смартфоне на отье... отладить сенсор это больше чем плевок. Даже за дешево

                                                                                                • gl0ri0us24.04.18 | 18:45 |

                                                                                                  Сяоми Гений!

                                                                                                  • gl0ri0us24.04.18 | 18:46 |

                                                                                                    Ставь лайк если исповедуешь сяоми!

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • informburo4624.04.18 | 18:59 |

                                                                                                        titwq3741b,
                                                                                                        Большинство читателей и писателей сайта 4pda с тобой не согласятся.

                                                                                                        • titwq3741b25.04.18 | 06:56 |

                                                                                                          informburo46,
                                                                                                          Ты не знаешь мнение всех

                                                                                                      • Dr.Loginoff24.04.18 | 19:03 |

                                                                                                        На первом мипаде тоже были проблемы с тачем, ощущалось только в играх, планшеты это точно не их конек, все версии глючные. хотя вот сделали тот же мимакс, отличный смартфон

                                                                                                        • xwatit24.04.18 | 19:19 |

                                                                                                          враньё всё работает быстрее и лучше Айфонов и Самуснгов.
                                                                                                          игровой смартфон.

                                                                                                          • Abzalorazbek24.04.18 | 19:23 |

                                                                                                            А че нормально!

                                                                                                            • MasterPlay15024.04.18 | 20:09 |

                                                                                                              На моём mi4c тоже случайные касания часто бывают, из за багов сенсера не могу нормально играть в игры на 2 пальца (как майнкрафт). С одной стороны отвечает, с другой так тупит... Что даже иногда на часть где касание работает нажимает..

                                                                                                              • MS_AvIaToR24.04.18 | 20:26 |

                                                                                                                Хехе владельцы вообще xiaomi сталкиваются с проблемой о мысли покупки телефона))) лол кек

                                                                                                                • AWF_ME24.04.18 | 21:01 |

                                                                                                                  Олеофобка у ванх сяоми неоч, особенно после самсунгов

                                                                                                                  • Best55524.04.18 | 21:05 |

                                                                                                                    Ещё и купил кто-то, что ли? Кто эти десять человек?

                                                                                                                    • manimarko25.04.18 | 11:17 |

                                                                                                                      Best555,
                                                                                                                      Работники сяоми, им просто так зарплату выдали

                                                                                                                      • Best55525.04.18 | 11:56 |

                                                                                                                        manimarko,
                                                                                                                        Разве что так... И те наверное питают надежды перепродать?

                                                                                                                    • Tananda.ira24.04.18 | 21:34 |

                                                                                                                      Действительно, даже краска не облазит как на айфоне

                                                                                                                      • helgo924.04.18 | 21:48 |

                                                                                                                        И это только начало...ибо нещачем играть на смартфоне...

                                                                                                                        • DJchaos24.04.18 | 22:09 |

                                                                                                                          Сяоми всегда исправляют свои косяки, и к них есть модели разных ценовых категорий и во всех высокий уровень качества, чего я не могу сказать о leeco - через неделю сломался полифонический динамик, ремонт 2000 и деталь около 1000; мейзу пожелтели экран, в сервисе поменяли, позже дефект повторился, полифонический динамик также вышел из строя, кнопка основная начала щёлкать и западать, а о менее именитых брендах лучше и не вспоминать, там ещё и оптимизация прошивок и техподдержка никакие, не говоря о возможном браке и прочем...ни один мой xiaomi не сломался просто так, купил больше 30 телефонов знакомым и родственникам, у самого ми6, возможности просто безграничные, после самсунга s7 это сказка...

                                                                                                                          • goodlife924.04.18 | 22:43 |

                                                                                                                            А не купили бы - не столкнулись

                                                                                                                            • GSTim25.04.18 | 01:30 |

                                                                                                                              Китайское ПО... Хуже может быть только индийское ПО.

                                                                                                                              • lucart25.04.18 | 20:08 |

                                                                                                                                GSTim,
                                                                                                                                Т.е. иос зависает от символа или даты это как бы нормально? 😊 А по пол года сидеть на лагах, а в обновлении новые смайлики кидать, это все ок!😋а тут китайцы кстати, Еслиб вы прочитали внимательно, будут решать эту проблему оперативно.

                                                                                                                              • svirhok25.04.18 | 05:27 |

                                                                                                                                Ну и что раздувать то? Баг ПО Миуи 9.5., пофиксят, и будет всё тип-топ!

                                                                                                                                • GNAILON125.04.18 | 05:37 |

                                                                                                                                  Ух, видимо у них все сенсоры лажовые. У меня на redmi note 4 бывает распознает касания в нижнем правом углу даже когда не касаюсь там и камера открывается при разблокировке...

                                                                                                                                  • mike_config25.04.18 | 07:51 |

                                                                                                                                    GNAILON1,
                                                                                                                                    Хреново те, ноут3про - палет отличный

                                                                                                                                  • krasavinmikhail25.04.18 | 09:02 |

                                                                                                                                    Норм, программно это решаемо. На старте у с6 тоже отвратительно сенсор работал

                                                                                                                                    • manimarko25.04.18 | 11:15 |

                                                                                                                                      Прямо специально для любителей сяоми - купи с разу перепрошейся, чтобы работало.

                                                                                                                                      • newimpulse25.04.18 | 19:32 |

                                                                                                                                        PUBG Mobile не идет

                                                                                                                                        • kelnet26.04.18 | 09:15 |

                                                                                                                                          На заметку редакции. Надо больше новостей о сяоми. Даже не так - каждый день на 4пда должен начинаться с новостей о сяоми. Тогда местные недотролли-пошутисты будут растрачивать весь боезапас и дальше будут умные (и не очень) но по теме комментарии.


                                                                                                                                          Тест: хорошо ли вы знакомы с Battlefield: Bad Company?
                                                                                                                                          56
                                                                                                                                          24.06.18 News

                                                                                                                                          Новости о свежих шутерах выходят чуть ли не ежедневно — то очередную «королевскую битву» выпустят, то футуристический боевик анонсируют. Но не всем по душе современные инновации: куда ни плюнь — всюду сплошные лутбоксы да косметика. Шапки есть — души нет. И в порыве ностальгии многие игроки обращаются к классике: она, как известно, не стареет. Вот и чудесная Battlefield: Bad Company хоть и отпраздновала недавно десятилетний юбилей, до сих пор живёт в сердцах геймеров. А вы помните, как четыре олуха в военной форме гнались за чужим золотом? Уверены? Давайте проверим!

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Правда или нет? Ёмкость аккумуляторов китайских смартфонов ниже заявленной
                                                                                                                                          210
                                                                                                                                          27.02.18 News

                                                                                                                                          Со временем аккумулятор любого смартфона начинает терять ёмкость — таковы законы бессердечной физики. Однако порой нам кажется, что даже новые гаджеты разряжаются слишком быстро, не отрабатывая заявленное производителем количество миллиампер-часов. Чаще всего такие стереотипы складываются о смартфонах китайских компаний. Мы провели небольшое исследование, призванное подтвердить или опровергнуть эти слухи. Что именно мы делали и какие результаты получили — читайте под катом.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          История в кадрах: 12 игровых хитростей, о которых вы не догадывались
                                                                                                                                          50
                                                                                                                                          25.09.17 News

                                                                                                                                          Есть на свете интересный термин — «магия кино» Нет, настоящее волшебство здесь ни при чём: речь о том, как умелые режиссёры и маститые постановщики, подобно фокусникам, создают удивительные, правдоподобные миры с помощью грязи, палок и смекалки. Существуют ли подобные кудесники в игровой индустрии? Какие визуальные и геймплейные хитрости они используют? 4PDA вспомнил несколько интересных трюков, заметить которые без подсказок не так-то просто.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Потрачено: кто и зачем объявил войну модам для GTA?
                                                                                                                                          80
                                                                                                                                          24.06.17 News

                                                                                                                                          Пока игровой мир завороженно следил за выставкой E3 в начале июня, издательство Take-Two Interactive провернуло ограбление века, о котором не могли бы мечтать даже Майкл, Тревор и Франклин. Жертвами наглой аферы оказались миллионы обычных геймеров, создававших любительские модификации для GTA V. А ведь с самого возникновения серия Grand Theft Auto славилась пользовательским контентом. Почему Take-Two решила запретить народное творчество только сейчас? И что не поделили мододелы с крупнейшим видеоигровым издательством?

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Наследие Mortal Kombat: чему нас научил великий файтинг за 25 лет
                                                                                                                                          141
                                                                                                                                          15.10.17 News

                                                                                                                                          На ранний Mortal Kombat сейчас смотрят, как на источник ностальгии. За первыми частями тянется шлейф воспоминаний из детства: кровавые фаталити, мятая тетрадь с записанными приёмами, непонятное влечение к Соне Блейд. На самом деле, за 25 лет MK дал гораздо больше, а его влияние не ограничивается только играми — это мощный бренд, который в своё время заставил детвору полюбить драки в фильмах и дурацкую музыку, обучил азам экономики и коммуникации с людьми. Без MK мы были бы совсем другими. Не верите? Тогда смотрите.

                                                                                                                                           

                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                          AррРrоmo

                                                                                                                                          Aрр Рromо

                                                                                                                                          Какая из частей DOOM — лучшая?