.rAOe5ex2, [rAOe5ex2] { background-color: #1c87d5; }
Sony анонсировала новую игровую консоль

Sony анонсировала новую игровую консоль

19.09.18News

Компания Sony объявила о скором выходе новой приставки под легендарным брендом. Пока интернет вовсю судачит насчёт смены поколений и гадает, над каким таким секретным ингредиентом работают японцы и AMD, компания решила занять публику совершенно другим анонсом. Забудьте о цифре 5. Встречайте: карманная PlayStation!

Геймеры, как известно, любят ретро — невероятные успехи NES/SNES Mini говорят сами за себя. Последовать за обожаемым публикой трендом решила и Sony: уже в декабре на полки магазинов отправится PlayStation Classic. Созданный по образу и подобию оригинальной приставки (не её ревизии) гаджет на 45% меньше своего первоисточника и, как утверждают пресс-релизы, будет включать в себя 20 самых заметных игр из библиотеки классики. Полный список тайтлов пока держится в секрете, но известно, что в него попадут Final Fantasy VII, Jumping Flash, Ridge Racer Type 4, Tekken 3 и Wild Arms.

Название продукта

PlayStation Classic

Код продукта

Серия SCPH-1000R

Видеовыход

720p, 480p

Аудиовыход

Линейный ИКМ

Вход/выход

Порт HDMI

Разъём USB

Разъём контроллера, 2 штуки

Питание

5 В пост. тока / 1,0 А

Максимальная номинальная мощность

5 Вт

Внешние размеры

Прибл. 149 х 33 х 105 мм (без контроллеров)

Вес

Консоль: прибл. 170 г

Контроллер: прибл. 140 г

Рабочая температура

5–35℃

Премьера новой-старой консоли в США запланирована на 3 декабря. Стоить PlayStation Classic будет $100 — дороже, чем идущие за $80 Nintendo-аналоги. До России новинка тоже доберётся в декабре, однако точную дату релиза и цену объявят позже. Подробнее о миниатюрной приставке можно почитать в русском PlayStation Blog.

Источник: 4pda.ru


167 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • ZenoJawax19.09.18 | 12:54 |

      Razem1911,
      К чему это вообще?

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • Mr.Steha19.09.18 | 14:09 |

            dima55501,
            Не знаю, что ты негодуешь, я люблю всякого рода подобные девайсы. Такую соньку куплю старшему брату на новый год, как отличный подарок вспомнить былое. За такую цену, отличный билет в прошлое.

            • Nokler19.09.18 | 15:15 |

              Mr.Steha,
              Дешевле будет купить хорошую андроид ТВ приставку и беспроводной джойстик, да накатить эмулятор, кидаешь почти всю нормальную библиотеку psone на флешку 64гига и играешь, сам недавно все резиденты и динокризис прошел, эх, ностальгия....

              • Mr.Steha19.09.18 | 15:28 |

                Nokler,
                Суть в том, что хорошая тв приставка, хороший беспроводной геймпад и юсб флэшка на 64гб выйдет дороже. Но тут как говорится кому что нужнее. Я к примеру неприемлю не качественные геймпады.

                • Nokler19.09.18 | 15:35 |

                  Mr.Steha,
                  Геймпад gengame за 800 рублей, myciga tv box 329, 4ядра, 2гб ОЗУ и 8гб внутренней- 4000руб и leef pro 64гига в Билайн 1200 итого 6000 рублей. Меньше 100баксов. Очень даже играбельно и очень функционально, блитц идет более-менее, а с джойстиком очень удобно.

                  • stalkerr3720.09.18 | 01:35 |

                    теперь игр норм не увидишь, можно мылом все намазать и открывать свою мыловарню, все равно ещё хуже не станет!

                    • Mr.Steha20.09.18 | 11:02 |

                      Nokler,
                      Разъясню, wireless геймпад за 8 соток даже ноунэйм я при всём желании не вижу, цены от 1.4к за штуку. Мне нужно купить два таких, дабы играть вместе, тк в этом есть большой смысл в моем приобретении, второе, я вроде как прямым текстом сказал про качественные геймпады (у меня прямо сейчас лежит пара как раз таких беспроводных геймпадов а ля иксбокс, к которым я даже притрагиваться не хочу, из-за даблкликов, либо не регистрируемых нажатий, и это болезнь всех низкоценовых беспроводных девайсов).

                    • kelnet19.09.18 | 17:17 |

                      Mr.Steha, если есть пс4, то проблемы с джойстиком уже и нет.)

                      • Solidusprime20.09.18 | 10:51 |

                        kelnet,
                        Если у вас есть пс4 то у вас есть проблемы с джостиком.

                      • petrvelikii20.09.18 | 03:43 |

                        Mr.Steha,
                        Реально бред , а не проще ли ps3 б.у купить на барахолке и не париться ?

                        • Mr.Steha20.09.18 | 10:49 |

                          petrvelikii,
                          Реально бред, лучше же купить в подарок на нг заюзанное старье, нежели новый, но ностальгический подарок, всё верно, так держать.

                          • Solidusprime20.09.18 | 10:59 |

                            petrvelikii,
                            Согласен, 20 игр это вообще жесть к тому же. Ко всему прочему настальгия ностальгией, но когда увидел разницу на телефоне финал фентази 9 и на пс один. Понял что проще на телефон что нить скачать, обычно минут 30-40 хватает чтоб поностальгировать и больше не запускать. Помню потратил 2 дня на поиск нормального эмулятора и настройку. Но как все отладил настроил поиграл 30 минут, все на этом интерес закончился.

                      • domenikana16119.09.18 | 15:56 |

                        гениально,теперь ждем новость как sony удаляет ps1 игры с торрентов и прочих сайтов

                        • hardcandy19.09.18 | 17:58 |

                          domenikana161,
                          уже было пару месяев назад, с emuparadise(крупнейший сайт с ромами игр) по требованию сони изъяли все ромы из скачивания

                          • Batnn19.09.18 | 20:17 |

                            hardcandy,
                            Но там и ромы Нинтендо пропали...

                            • hardcandy20.09.18 | 01:04 |

                              Batnn,
                              нинтендо требовали закрыть скачивание еще до сони, но из скачивания изъяли лишь часть ромов нинтендо. Когда затребовали сони, изъяли вообще все, включая сеговские и оставшиеся нинтендо игры

                            • vaspat20.09.18 | 00:17 |

                              hardcandy,
                              Ух, какая неприятная новость! Сволочи, мало им захапать бабла на этой пластмассине, они ещё и за 20-летней давности игры взялись. Блин.

                      • usr4706719.09.18 | 12:57 |

                        Срубить бабла на ностальгии??

                        • pro-ng19.09.18 | 12:59 |

                          usr47067,
                          классика

                          • WinLibrary19.09.18 | 13:00 |

                            pro-ng,
                            Ждем джейлбрек на нее и пиратские игры теперь

                            • lumixxxxx19.09.18 | 13:54 |

                              WinLibrary,
                              понимаю в пиксельный арт в 2д типа денди можно погамать время убить. но играть уже в трехмерные игрухи как то не охота. с таким же успехом можно какчнуть на пк старых игрух но как то не горю желанием

                              • 08ALIEN8019.09.18 | 14:02 |

                                lumixxxxx,
                                тут, наверное, все дело именно в ностальгии по определенной

                                • 08ALIEN8019.09.18 | 14:06 |

                                  lumixxxxx,
                                  тут, наверное, все дело именно в ностальгии по определенной приставке. Денди в свое время прошла мимо меня, зато плойка первая отработала у меня довольно долгий срок. Так что если ее взломают, а точнее, когда ее взломают и разрешат заливать образы других игр, кроме предустановленных, обязательно возьму.

                                  • tulllkas19.09.18 | 14:19 |

                                    08ALIEN80,
                                    Ещё раз Resident evil пройти ^ ^

                                    • Solidusprime20.09.18 | 11:02 |

                                      08ALIEN80,
                                      А эмулятор установить не судьба? и джостик взять под сони, 10 лет назад уже нормально эмуляторы работали от пс один, и даже диски оригинальные игрались.

                                      • 08ALIEN8020.09.18 | 13:31 |

                                        Solidusprime,
                                        На что мне ставить эмулятор, если у меня нет пк?
                                        На кой черт мне покупать фиг знает за сколько комп, если я могу взять эту консольку за 100$ и получить то же самое, только в портативном формате (на дачу удобно будет брать или на посиделки с друзьями).

                                    • valeryjan19.09.18 | 16:58 |

                                      WinLibrary,
                                      А смысл? Во первых что эти игры не раз уже пройдены, а во вторых эмуляторы ps1 давно есть на всех платформах: от пк и консолей до смартфонов. Не спорю, ценители найдутся поностальгировать, но для большинста это ненужная вещь

                                      • rustark20.09.18 | 03:05 |

                                        valeryjan,
                                        Продажи старых нинтенд говорят об обратном

                                        • valeryjan20.09.18 | 08:01 |

                                          rustark,
                                          Продажи старых нинтенд говорят о ностальгирующих игроманах а не о огромных продажах. Старые нинтендо и близко не выпустили тиражом хотя бы как треть выпущеных нинтендо 3ds или хотя бы как switch чтобы говорить о приличном уровне продаж. Есть такая вещь как заработок на ностальгии- перевыпуск старых игр, старой техники. Прибыль приносит, но до современных игр, консолей и близко не дотянется. Во первых графоний и сами игры по современным меркам не дотягивают никуда, во вторых нужны такие вещи в основном ностальгирующим,в отличии от современных консолей которые востребованы как старшим поколение так и молодым. Так что продажи старых нинтендо вообще ни о чём не говорят.

                                          • rustark20.09.18 | 12:43 |

                                            valeryjan,
                                            "Продажи старых нинтенд говорят о ностальгирующих игроманах а не о огромных продажах." — дальше вообще надо было читать? Потому что я не читал.

                                            Продажи говорят о продажах. Если продано много - значит много куплено. Значит высокая прибыль. Это говорит о том, что прибыль высокая. Т.е. компания заработала. Т.е. то, ради чего компания существует, сделано. Коль убьет, то и умрешь.

                                            • valeryjan20.09.18 | 17:02 |

                                              rustark,
                                              О огромных продажах ничего не говорит, даже отчёт о продажах ничего не говорит, в котором нет огромных цифр о продажах. А прибыль приличная потому что на разработку практически никаких затрат, так как консоль уже давно разработана, в то время как в последних консолях в стоимость входят затраты на разработку которые нужно окупить. А та же разработка старой нинтендо уже давно окуплены. Поэтому на ретроконсолях зарабатывают даже на небольших продажах

                                      • alex268519.09.18 | 14:23 |

                                        usr47067,
                                        А почему нет? У Нинтендо прокатило и у этих получится))) ничего личного - только бизнес. Я почти уверен, что в Сони локти кусают от того, что не придумали подобное раньше заклятого конкурента

                                • Этэр19.09.18 | 12:55 |

                                  Но зачем? Кто не затер до дыр первую плойку в актуальные годы, точно сделал это на эмуляторах. Втф

                                  • tapdroid19.09.18 | 12:56 |

                                    Этэр, это новый тренд. С ниндендо то прокатило. Сони тоже решили полакомиться кусочком пирога.

                                    • WinLibrary19.09.18 | 12:59 |

                                      tapdroid,
                                      Все новое это хорошо забытое старое

                                      • Lainrad19.09.18 | 13:28 |

                                        tapdroid,
                                        Только у НЕС есть свой "культ", а у пс1 - нет, так что ИМХО не зайдёт.

                                        • tapdroid19.09.18 | 13:43 |

                                          Lainrad, я не был бы в этом так уверен. эпоху PS1 очень многие вспоминают с большим удовольствием и ностальгией. на днях прочитал, что сега мега драйв мини в 19 году будет доступна по всему миру.

                                          • Solidusprime20.09.18 | 11:29 |

                                            tapdroid,
                                            соглашусь с Lainrad, есть у меня знакомые которые которые брали снес ( да даже я бы взял, но не за те деньги) , и что у нее есть культ.
                                            На ps ситуация следующая, все тайтлы которые были успешны выходили последующие части лучше красивее.

                                          • jhony2319.09.18 | 13:49 |

                                            Lainrad,
                                            ну да как нет? всё есть, в своё время очень популярная была, и сегодня куча ретро геймеров по ней ностальгирует. Чего стоит только вступительная заставка, до сих пор от неё мурашки бегут.

                                            • Priizm19.09.18 | 14:01 |

                                              Lainrad,
                                              Эм... чего ? Это у плойки-то культа своего нет ? Ога, щаз. Он побольше нинтендовского будет, раз так в несколько.

                                              • Mr.Steha19.09.18 | 14:12 |

                                                Lainrad,
                                                суть в том, что не нужно по себе равнять весь мир, именно первая PS начала закапывать позиции Sega и Nintendo на игровом поприще. И если в СНГ это была не самая популярная консоль, то это не означает, что так же дела были и во всём остальном мире.

                                                • alex268519.09.18 | 14:38 |

                                                  Mr.Steha,
                                                  Скажем так...нинтендо сама себе конкурента придумала на ровном месте...не поссорились бы они тогда с Сони...

                                                  • alex268519.09.18 | 14:43 |

                                                    Mr.Steha,
                                                    Кто сказал, что у нас она была непопулярна? Очень даже...другое дело, что популярность эта пришлась уже почти на закат приставки...а до этого времени была только у избранных и стоила как самолёт...

                                              • AnubisMEN19.09.18 | 13:26 |

                                                Этэр,
                                                Как зачем , заработать не напрягаясь дополнительную денюжку , Nintendo попробовала и не плохо зашло , остальные тоже увидев , что не плохой способ срубить денюжку решили пойти по данному пути , Sega , Atari вот теперь и Sony , ничего удивительного .

                                                • tyani-tolkay19.09.18 | 14:31 |

                                                  Этэр,
                                                  Согласен на 142%.
                                                  Сам купил бт геймпад, поставил 6 эмуляторов разнвх консолей на елефон и рублюсь с удовольствием.
                                                  На прошлой неделе внезано и с огромным удивлением нашёл порты под плойку игр X-com (две штуки) и Quake 2.Про Doom вообще молчу - он вообще даже под Gba есть (и вполне играбелен)

                                                • Garick1319.09.18 | 12:55 |

                                                  Дешевле

                                                  • tapdroid19.09.18 | 12:55 |

                                                    Прикольно. А как игры будут распространяться? Если будет эмуляция то это катастрофа. Сторонние эмуляторы в сто раз лучше нежели то что официально выпускают японцы.

                                                    • Нинэль Пофиг19.09.18 | 13:02 |

                                                      tapdroid,
                                                      Скорее всего облачный стриминг

                                                      • Скарик19.09.18 | 13:08 |

                                                        tapdroid,
                                                        Никак. Только вшитые 20 игр

                                                        • AnubisMEN19.09.18 | 13:30 |

                                                          tapdroid,
                                                          Сто процентов эмуляция .

                                                          • ScytheNecris19.09.18 | 13:58 |

                                                            tapdroid,
                                                            То, что за 80 евро идет, имеет на борту вшитые игры

                                                            • alex268519.09.18 | 14:46 |

                                                              tapdroid,
                                                              Я даже почти уверен, что там железо будет примерно такое же как в нинтендо мини, что в целом правильно...стоит 3 копейки, а прибыли максимум

                                                            • Noobskilla19.09.18 | 12:56 |

                                                              И будет опять полтора эксклюзива -)
                                                              Чего ещё можно желать от жизни?

                                                              • Priizm19.09.18 | 12:59 |

                                                                Noobskilla,
                                                                Будет ровно то, что выходило на 1-ой плойке. Вы о чём вообще ?

                                                                • Noobskilla19.09.18 | 13:14 |

                                                                  Priizm,
                                                                  да тупанул немного

                                                                • alireal19.09.18 | 13:14 |

                                                                  Noobskilla,
                                                                  дальше заголовка прочти и поймешь.

                                                                • yan_d19.09.18 | 13:00 |

                                                                  Круть! Обожаю этот совершенный дизайн, надеюсь, что оригинальная заставка будет сохранена. Наверняка будут представлены классические игры типа Метал Гира, Сифона, Крэша (хотя этого уже не надо), Гран Туризмо и т.д. Кайф!!!

                                                                  • lucart19.09.18 | 13:00 |

                                                                    Ограничение в 20 игр?😕 Если не будет возможности расширения библиотеки игр, это полный шлак

                                                                    • k1plus19.09.18 | 13:11 |

                                                                      lucart,
                                                                      расширения библиотеки не будет. для этого накопитель нужен. псшные ромы это не килобайтные нес-ромы

                                                                      • alex268519.09.18 | 14:49 |

                                                                        lucart,
                                                                        Хакнут ее через неделю и ставь что угодно...

                                                                        • lucart19.09.18 | 15:24 |

                                                                          alex2685,
                                                                          Да мне хватает ми бокс/геймпад/хэпичик. Просто если эта мини версия шла бы сразу с 4мя геймпадами и игры для компании, сразу бы купил

                                                                      • azamatma19.09.18 | 13:02 |

                                                                        Лучше бы идею портативки типа свича взяли бы, а не это! (С такими же как на ps4 играми (вита не в счет, там стриминг был))

                                                                        • Priizm19.09.18 | 14:03 |

                                                                          azamatma,
                                                                          При ещё, вроде как, живой вите, они точно не будут заморачиваться над портативом.

                                                                          • 08ALIEN8019.09.18 | 14:47 |

                                                                            Priizm,
                                                                            жива она только в Японии. Не думаю, что сони, видя колоссальный успех конкурента, откажется от попыток его повторения.

                                                                            • alex268519.09.18 | 14:50 |

                                                                              08ALIEN80,
                                                                              Уже повторили, раз мини версию выпускают)))

                                                                        • Шушпан19.09.18 | 13:02 |

                                                                          Многое будет зависеть от того, можно ли будет расширить стандартную библиотеку как с NES\SNES путем самостоятельной заливки ромов.
                                                                          Хотя в любом случае первую партию так или иначе сметут коллекционеры.

                                                                          Но лично мне интересно выстрелит оно у Сони или нет. Ибо ламповые 8\16бит это одно, а кривые эксперименты с первым 3D, сейчас выглядят ужасно.

                                                                          • windes19.09.18 | 13:09 |

                                                                            Шушпан,
                                                                            Как человек ни разу не игравший в эту консоль, оцениваю графику. Первые попытки игр в 3D, это точно. Выглядят убого, играть в такое не хочется. Но что интересно, примерно такая же графика в 2D на денди или сега - и уже выглядит гармонично.

                                                                            • alex268519.09.18 | 14:55 |

                                                                              windes,
                                                                              Не совсем так...на 8/16 битах спрайтовая графика, а на плойке уже полигональная (ну кроме совсем ранних релизов). Спрайты всегда лучше смотрятся...а на первых 3д играх об полигоны порезаться можно...

                                                                            • Priizm19.09.18 | 13:11 |

                                                                              Шушпан,
                                                                              Да тут дело не столько в первых "ужасных" экспериментах с 3D, сколько всё в той же пресловутой ностальгии. И чтобы ей предаться, люди порой совершают очень странные поступки, но оно, похоже, ииенно так и работает.

                                                                              • Priizm19.09.18 | 13:12 |

                                                                                Priizm,
                                                                                *именно

                                                                                • alex268519.09.18 | 14:56 |

                                                                                  Priizm,
                                                                                  Игры с первой плойки на современном ЖК Тв - это боль, также как и на денди с сегой

                                                                              • hidus19.09.18 | 13:03 |

                                                                                А зачем? Проще эмулятор накатить на комп/телефон и играть

                                                                                • Batnn19.09.18 | 20:26 |

                                                                                  hidus,
                                                                                  Зачем курить сигары? Трубку? Проще синих винстонов набрать и никотиновый голод удален.
                                                                                  Зачем покупать вискарь? Проще спирта с аптеки нарыть.
                                                                                  Зачем ходить в ресторан, когда можно дома бпху залить кипятком и сыт.

                                                                                • alexandr19s19.09.18 | 13:03 |

                                                                                  Мусор ;)
                                                                                  Поставить на полку для коллекции - стыдно, использовать для игр за такие деньги - бесполезно. Проще купить оригинальную, с поддержкой дисков. Да и игры эти эмулируются на всем, что угодно

                                                                                  • Marker192519.09.18 | 14:00 |

                                                                                    alexandr19s,
                                                                                    Лучше пс2, на ней и от первой игры идут

                                                                                    • rustark20.09.18 | 03:31 |

                                                                                      Marker1925,
                                                                                      Лучше пс3 - на ней и от первой и от второй идут

                                                                                  • Grommasters19.09.18 | 13:05 |

                                                                                    Мда , зачем идти вперед , когда можно устраивать игру на ностальгии)))Ничего нового не нужно хомяки принесут деньги в любом случае

                                                                                    • AlexSLVR19.09.18 | 13:12 |

                                                                                      Grommasters,
                                                                                      Куда вперёд то идти? В сторону мультиплеерных донатных игрушек копирующих друг друга? В сторону, где вымирает RTS, сторону, где повсеместная индюшатина?
                                                                                      Нет, спасибо. Я лучше перепройду множество игр с PS1 и PS2, которые делались не наживы ради, и в которые действительно интересно и приятно играть.

                                                                                      • Priizm19.09.18 | 13:13 |

                                                                                        AlexSLVR,
                                                                                        В сторону батылроялей и лутбоксов ! Ура, товарищи !

                                                                                        • Grommasters19.09.18 | 13:42 |

                                                                                          AlexSLVR,
                                                                                          Ясно олдфаги подъехали. Я в том смысле , чтобы больше новых игр было и чтобы была более производительная платформа. Если тебе нравится оставаться в 2004 , то живи там мне нравится настоящее время и развитие , а не стагнация , а уж что хорошо , что плохо (и что развитие , а что стагнация) каждый решает для себя сам.

                                                                                          • tulllkas19.09.18 | 14:24 |

                                                                                            Grommasters,
                                                                                            По вашему то что происходит сейчас с играми это развитие ?
                                                                                            Разве что развитие графона.

                                                                                            • Grommasters19.09.18 | 15:41 |

                                                                                              tulllkas,
                                                                                              Знаешь , я не особый любитель ларок , асасинс кридов и прочих игр, но играть в прыгающие пиксели и мутные размазаные текстуры для меня невозможно. Я начал играть во время нормального графона и мне тяжело понять тех , кому нравится такой геймплей. И да на пс2 плохая графика , очень мыльная мне это больше всего не нравится. А что по твоему развитие ? Создать 3д сканворды или книги читать на пс2?

                                                                                              • tulllkas19.09.18 | 18:00 |

                                                                                                Grommasters,
                                                                                                Нет ...
                                                                                                я не геймер вообще ))
                                                                                                А то мог бы обоснованно написать что игры сейчас в своей массе упрощаются , становятся короче и уходят в онлайн , воот. Но поскольку я не играю , я такого писать не буду

                                                                                                • Grommasters19.09.18 | 19:15 |

                                                                                                  tulllkas,
                                                                                                  Дак зачем же ты пишешь , что игры щас плохие , если не играешь?И что плохого в том ,что игры становятся более экшоновыми и в основном игра строится на взаимодействии с другими игроками? Опять же кому что нравится. Если сони смогли сыграть на ностальгии, то покупай старую консоль , зачем хейтить новые игры , если ты даже в игры вообще и не играешь?)

                                                                                                  • tulllkas19.09.18 | 22:48 |

                                                                                                    Grommasters,
                                                                                                    Я читаю тут статьи и комментарии.. ну и выводы делаю уже на основе этого:(

                                                                                                    • tulllkas19.09.18 | 22:49 |

                                                                                                      Grommasters,
                                                                                                      И я не хэйтю) я сказал что они изменились

                                                                                                • Grommasters19.09.18 | 15:46 |

                                                                                                  tulllkas,
                                                                                                  Вот просто типичная хомячья душа , "зочем делоть что та новое кагада можна играть в старае".Причин кроме как "для колекции" в покупке не вижу. Если хочется поиграть в пс2 запускаешь эмулятор на пк и играешь. Можно еще геймпад прикупить ,если очень нужно

                                                                                            • KiriNes19.09.18 | 13:19 |

                                                                                              Grommasters,
                                                                                              А кто тебе сказал, что сони кроме этой консоли больше ничем не занимаются?

                                                                                              • Grommasters19.09.18 | 13:44 |

                                                                                                KiriNes,
                                                                                                Мне такого никто не говорил , я знаю , что амд разрабатывает чипы для консолей и в скором времени они выйдут

                                                                                            • PegasSN19.09.18 | 13:06 |

                                                                                              Хочу пейджер, с возможностями смарта. Кто первый?

                                                                                              • k1plus19.09.18 | 13:12 |

                                                                                                PegasSN,
                                                                                                только через эмулятор пейджера на смарте

                                                                                              • satanabagfix19.09.18 | 13:08 |

                                                                                                Ща побреюсь и побегу покупать. Ура!!!

                                                                                                • Priizm19.09.18 | 14:04 |

                                                                                                  satanabagfix,
                                                                                                  Долго вы до декабря бежать и бриться будете...

                                                                                                • icydoggy19.09.18 | 13:10 |

                                                                                                  тоесть я за половину стоимости этого шедевра могу взять более портативную PSP, залить туда эмулятор PS, NES и т.п. да и миллион игр в придачу ...

                                                                                                  • AlexSLVR19.09.18 | 13:13 |

                                                                                                    icydoggy,
                                                                                                    Ну, в PSP нет второго стика.
                                                                                                    А так да, можно и её к ТВ подключить.

                                                                                                    • icydoggy19.09.18 | 13:28 |

                                                                                                      AlexSLVR,
                                                                                                      в оригинальной ПС стиков вообще нет, проблема только с курками, но в большинстве игр они не нужны, а проблема решается биндом на сочетание кнопок

                                                                                                      • AlexSLVR19.09.18 | 13:30 |

                                                                                                        icydoggy,
                                                                                                        Скорее всего так и есть, просто у меня была уже со стиками.

                                                                                                        • Priizm19.09.18 | 14:06 |

                                                                                                          AlexSLVR,
                                                                                                          Со стиками был дуалшок, который был презентован уже намного позже поступления сомой консоли в продажу.

                                                                                                    • alex268519.09.18 | 14:59 |

                                                                                                      icydoggy,
                                                                                                      С ценой загнули, согласен...долларов 60 было бы нормально...там себестоимость копеечная.

                                                                                                    • bumbec19.09.18 | 13:11 |

                                                                                                      Лучшеб портативку нормальную запилили с играми от пс3.

                                                                                                      • AlexSLVR19.09.18 | 13:14 |

                                                                                                        bumbec,
                                                                                                        И зачем? Кто будет покупать игры, которые уже пройдены на ПС3?

                                                                                                        • alireal19.09.18 | 13:16 |

                                                                                                          AlexSLVR,
                                                                                                          тот кто не прошел их на ПС3

                                                                                                          • AlexSLVR19.09.18 | 13:19 |

                                                                                                            alireal,
                                                                                                            Тот может спокойно купить ПС3, зачем с портативом то заморачиваться?
                                                                                                            И я сейчас размышляю не со стороны ваших хотелок, а со стороны рентабельности этой затеи для самой Sony.

                                                                                                            • Priizm19.09.18 | 13:41 |

                                                                                                              AlexSLVR,
                                                                                                              Дык это ещё и не портатив, в этом понимании данного слова. ) Она просто маленькая, но автономно работать-то она не может. )

                                                                                                              • alireal19.09.18 | 14:40 |

                                                                                                                AlexSLVR,
                                                                                                                Ну так вопрос был поставлен о том, кто будет потенциальным покупателем. А рентабельность и целесообразность это совсем другая история.

                                                                                                                • Batnn19.09.18 | 20:30 |

                                                                                                                  alireal,
                                                                                                                  Те, кто покупали ПСП, Виту, Гб, дс, 3дс и свич.

                                                                                                                  • alireal19.09.18 | 21:25 |

                                                                                                                    Batnn,
                                                                                                                    вообще это не в тему это написал

                                                                                                          • Nihiluum19.09.18 | 13:21 |

                                                                                                            bumbec,
                                                                                                            Была уже Вита...что-то особо никто не покупал игры по 40-50 баксов для портатвки.

                                                                                                          • Loudjuice19.09.18 | 13:14 |

                                                                                                            >Встречайте: карманная PlayStation!
                                                                                                            пора убирать школьников из редакторов статей.. постоянные ошибки на уровне бреда..
                                                                                                            слово Classic ничего общего с "карманным" не имеет. а карманная PS это pocketPlaystation- PSP..неучи вводят в заблуждение народ

                                                                                                            • AlexSLVR19.09.18 | 13:15 |

                                                                                                              Loudjuice,
                                                                                                              Но ведь в карман то она влезет, да?
                                                                                                              Надоели путать слова. Есть портативная, а есть карманная. Разницы таки много.

                                                                                                              • Loudjuice19.09.18 | 13:58 |

                                                                                                                AlexSLVR,
                                                                                                                лол, пишешь надоели путать", а сам все перепутал найс..
                                                                                                                нет, classic из статьи далеко НЕ карманная, и в карман она НЕ влезет. вот как раз таки потому что разница немного значительная и пишу что вводят в заблуждение, потому что слова портативность тут нет нигде.
                                                                                                                ты или статью внимательно почитай или мысли перечитывай что пишеш...

                                                                                                                • Priizm19.09.18 | 14:10 |

                                                                                                                  Loudjuice,
                                                                                                                  Вот вам значения слов. Карманный - Приспособленный, удобный для ношения в кармане. Небольшого формата, размера. 
                                                                                                                  Портативный - Портативный (французское portatif, от латинского porto - ношу), небольших размеров, удобный для ношения при себе, для переноски с одного места на другое.
                                                                                                                  Не ссорьтесь. )

                                                                                                                  • Loudjuice19.09.18 | 14:13 |

                                                                                                                    Priizm,
                                                                                                                    еще один..статью читайте не по диагонали, да и посты тоже, раз отвечаете.

                                                                                                                    • Priizm19.09.18 | 14:21 |

                                                                                                                      Loudjuice,
                                                                                                                      Я вообще про статью ни слова не сказал. ) Завязывайте агриться. Настроение плохое, что ли, нервничаете ? Так это не сюда, здесь вам нервы не вылечат.

                                                                                                                      • Loudjuice19.09.18 | 14:44 |

                                                                                                                        Priizm,
                                                                                                                        "не сказал", вот именно, невпопад написал лишь бы написать не к статье не к посту.
                                                                                                                        и где ты агр увидел? я никого пока не оскорбил и неразу неиспользовал брань..
                                                                                                                        это тебе лечится тогда надо если ты в нормальной простой речи, видишь агрессию, просто потому что я как ты не наставил туда смайликов..заканчивай в чатиках зависать.
                                                                                                                        мда, поколение егэ и чатиков, как вы работать будете..в документации все сплош будет агрессией казаться, плакать в подушки много прийдется..

                                                                                                                        • Priizm19.09.18 | 14:58 |

                                                                                                                          Loudjuice,
                                                                                                                          Это тренд такой модный, что ли, считать всех вокруг школотой просто за то, что вам не понравилось написанное ? Я просто не в теме. Да и тыкать в меня не нужно. Культурнее надо быть, а не желчь в комментах изливать. И я понятия не имею, как выше озвученное вами поколение будет работать, ибо не интересовался этой темой. Про чатики - улыбнуло, спасибо.

                                                                                                                          • Loudjuice19.09.18 | 15:06 |

                                                                                                                            Priizm,
                                                                                                                            это тренд такой новый чтоли говорить человеку что ему надо лечить нервы, просто потому что он не ставит смайлики как ты, а потом врубать заднюю и метать стрелы типа "аято че, ятничо"? я тоже не в теме..не думай что тебе одному можно, а другим нельзя.
                                                                                                                            так что чьяб корова мычала, про культуру..

                                                                                                              • lorddi19.09.18 | 15:46 |

                                                                                                                Loudjuice,
                                                                                                                Как как PSP расшифровывается?)

                                                                                                                • Loudjuice19.09.18 | 16:54 |

                                                                                                                  lorddi,
                                                                                                                  блин только заметил) запутался малях..о чем и речь блин, запутывают сволочи..
                                                                                                                  карманный - pocket, PSP хоть и portable в названии, но и pocket, а то что в статье, хоть по размерам и можно приклеить portable, но далеко не pocket, не по факту не по названию. а
                                                                                                                  переводить classic, да и даже portable если бы, как карманный то еще запутывание и извращение. ничего кроме psp в голову не пришло.

                                                                                                              • tekzori19.09.18 | 13:14 |

                                                                                                                Все, развитие консолей закончено, начинаем заново.

                                                                                                                • d3d919.09.18 | 13:17 |

                                                                                                                  Ахах, кто-то же ещё пол года назад предсказывал, что сони настолько скатится в днище, что выпустит аналог нес мини и без дисков :D

                                                                                                                  • alireal19.09.18 | 13:17 |

                                                                                                                    Столько ворчунов в комментах пипец

                                                                                                                    • rustark20.09.18 | 12:53 |

                                                                                                                      alireal, потому что те, кто купит (основная ЦА, коих большинство) - прочитали и забыли. А недовльные и желающие побомбить всегда хотят высказать свое очень важное (нет) мнение.

                                                                                                                    • Nihiluum19.09.18 | 13:22 |

                                                                                                                      Сколько вони от школьников в комментах)) Вам не понять, что такое легендарная PS1!идите играйте в свой пубчик)

                                                                                                                      • Excive16219.09.18 | 13:22 |

                                                                                                                        100 долларов за PS1?) Почему бы не купить PS3 бу за те же 100-120 долларов и играть в игры от PS1?) Или PS2?) Глупость, а не консоль.

                                                                                                                        • Nihiluum19.09.18 | 14:01 |

                                                                                                                          Excive162,
                                                                                                                          А почему бы не установить эмулятор на смартфон и вообще не платить деньги? Глупость, а не консоль....

                                                                                                                        • friga19.09.18 | 13:23 |

                                                                                                                          Коллекционерам консолей будет в самый раз.

                                                                                                                          • satanabagfix19.09.18 | 13:23 |

                                                                                                                            Блин. Невнимательно читаю. В декабре же, а значит только после нового года можно будет посмотреть и купить :(

                                                                                                                            • расбери пи комент

                                                                                                                              • myrfun19.09.18 | 13:31 |

                                                                                                                                Жуть какая. Подключай к ПК или Андроид устройству джойстик, запускай эмулятор ПС и играй сколько влезет ) Нахаляву!!! ))

                                                                                                                                • dimon15719.09.18 | 13:34 |

                                                                                                                                  Графин, графен, груфон, грф.. . Только вот движки и геймплей старых игр на порядок разнообразнее/интереснее/сложнее сегодняшних проектов. Купил бы ради 7ки ибо пропустил.

                                                                                                                                  • Priizm19.09.18 | 14:28 |

                                                                                                                                    dimon157,
                                                                                                                                    Ну, если вы действительно в это верите...
                                                                                                                                    Хотя я и не буду спорить, что везде есть свои исключения, но в подавляющем большинстве - это не так.

                                                                                                                                  • Nerviser19.09.18 | 13:41 |

                                                                                                                                    Очередной способ нажиться на олдфагах.

                                                                                                                                    • djsatan19.09.18 | 13:47 |

                                                                                                                                      Были бы геймпады аналоговые и беспроводные то купил бы.

                                                                                                                                      • lion1234519.09.18 | 14:01 |

                                                                                                                                        Мне кажется что за 100 баксов можно пс3 купить? Не?

                                                                                                                                        • alireal19.09.18 | 14:58 |

                                                                                                                                          lion12345,
                                                                                                                                          за 100 баксов можно купить мнооооооооооооого чего в том числе и пс3.

                                                                                                                                        • incunabula19.09.18 | 14:02 |

                                                                                                                                          да с геймпадом они конечно тупанули ...мне этот шнур между ног особо то и не нужен ...а так понастальгировать можно ...Vagrant Story, Diabla , Warzone2100 были времена

                                                                                                                                          • acsel3120.09.18 | 12:09 |

                                                                                                                                            incunabula,
                                                                                                                                            Warzone 2100 сейчас есть на ПК.

                                                                                                                                          • Kongressmen19.09.18 | 14:23 |

                                                                                                                                            А вы смотрели фильмец сын кракодила данди продолжение ёпт

                                                                                                                                            • Silur1219.09.18 | 14:48 |

                                                                                                                                              Можно будет взять для коллекции, первая лежит без привода, нет времени заказать.

                                                                                                                                              • LeonidLuka19.09.18 | 14:52 |

                                                                                                                                                КЕК Это же вычеслительный блок от PS VR в корпусе из под PS1 с встроенным Эмулятором PS1 - поржал сони Троли ) Размеры 1 в 1

                                                                                                                                                • JKSG19.09.18 | 15:10 |

                                                                                                                                                  Жду обзор от Шевцова

                                                                                                                                                  • mishe4ka19.09.18 | 15:26 |

                                                                                                                                                    Сони, зачем?

                                                                                                                                                    • Soul_819.09.18 | 15:38 |

                                                                                                                                                      Самое предсказуемое что купят этот "эмулятор" в коробочке , как и предыдущие от Nintendo.
                                                                                                                                                      Другое дело заново сделать ту самую консоль, но на современных техпроцессах с различными улучшениями, доработками и нововведениями. Вот тогда такие консоли имели бы ценность, а так это развод на деньги от официала.

                                                                                                                                                      Как уже выше писали за такие деньги можно взять PS2 б/у, где помимо своих игр, будут запускаться бонусом и игры от PS1
                                                                                                                                                      Это для тех кто любит играть на "железе" без эмуляции (В PS2 распаяно часть PS,а вот в PS3 если не ошибаюсь тоже эмулятор)
                                                                                                                                                      Для остальных есть смартфоны, пк, ноуты и т.д. где полно эмуляторов разного кач-ва

                                                                                                                                                      • xbaradax19.09.18 | 16:37 |

                                                                                                                                                        зачем продвигать виту? давайте выпутим заново пс1!

                                                                                                                                                        • Klopez19.09.18 | 16:43 |

                                                                                                                                                          Шел 2018-й год... И мы все глубже погружаемся в ностальгию. Чет какт не пойму зачем все это

                                                                                                                                                          • dupree4419.09.18 | 16:53 |

                                                                                                                                                            Можно на выходные купить данный продукт и с друзьями под крафтовое, с жаренной картошкой и стейками поиграть ради веселья. Большинству и не надо иметь возможность устанавливать что-то туда дополнительно. Ибо альтернатив, с которых можно поиграть в аналогичное - полно. Фишка в сохранении аутентичного вида, возможно, схожего с оригиналом качества и того, что это сделано от сони, где установлены культовые игры, прошедшие проверку временем. Адекватный потребитель поиграет несколько часов/дней и выкинет... Потом это подберут всякие бедняки и будут насиловать бедняжку своими извращениями, нажимая сильно на геймпад от прохождения игр на хард коре, ломая прошивку ради пиратства. Для вас есть расберипай и другие варианты, чудаки.

                                                                                                                                                            • cyrok019.09.18 | 16:56 |

                                                                                                                                                              Да и правда деньги любят все, ведь деньги не пахнут. Хорошо, что у меня есть PSP которая по умолчанию имеет крутую библиотеку игр и умеет запускать игры от PS. Как надоела это мода на ностальгию, да местами это уместно, но паразитирование на этом переходит все границы.

                                                                                                                                                              • kop-kop19.09.18 | 17:11 |

                                                                                                                                                                Коллекционеры сасатб. К чему собирать старые приставки, если выходят их усовершенствованные и менее габаритные версии.

                                                                                                                                                                • NickPr19.09.18 | 17:44 |

                                                                                                                                                                  Эммм.... А эмулятор на смарт и геймпад не? Хз, но купив тв бокс на андроид у тебя есть почти все приставки до пс1 включительно.

                                                                                                                                                                  • crazerD19.09.18 | 18:19 |

                                                                                                                                                                    Вот я дурак..Недавно купил б/у пс4 за 9,5к, а мог бы пс1 за 7к. Зато новенькую и с целыми 20тью играми...печальь

                                                                                                                                                                    • piuatifon19.09.18 | 19:46 |

                                                                                                                                                                      Ждем hakchi3

                                                                                                                                                                      • Kusnecc19.09.18 | 21:33 |

                                                                                                                                                                        Идиотизм. Слов нет.

                                                                                                                                                                        • DDX77719.09.18 | 21:37 |

                                                                                                                                                                          Ну во первых там есть разъем usb type c или микро, отсюда вывод что памяти либо 16-32 Гб либо стоит жёсткий диск. Вот если бы на этой консоли можно было бы играть игры с пс1-пс2-псп(и ещё кучу игр с Нинтендо и Сега) вот тогда она бы взлетела.

                                                                                                                                                                          • fantic_UA19.09.18 | 22:01 |

                                                                                                                                                                            Ого !!! Не жданьчик...

                                                                                                                                                                            • saha6526220.09.18 | 05:35 |

                                                                                                                                                                              Ну зачем боже остановите их! Лучше виту 2 сделайте и портируйте на неё игры пс3 , свитч вон тянет и дум и скайрим ..... идиоты

                                                                                                                                                                              • saha6526220.09.18 | 05:40 |

                                                                                                                                                                                Ждем обновленный zxspectrum в компактном корпусе и с встроенным касетником маяк.

                                                                                                                                                                                • belyj5020.09.18 | 07:52 |

                                                                                                                                                                                  Пожалуй единственное что круто в этой консоли - поддержка широформатных разрешений, HDMI

                                                                                                                                                                                  • elvis.volkov20.09.18 | 09:36 |

                                                                                                                                                                                    Мне кажется проще на Авито купить классическую PS1, на болванки прожечь свои самые любимые игры и играть в свое удовольствие. Лично мне эта PS1 совершенно не нужна, так как в шкафу лежит оригинальная PS1, которой уже 10+ лет и работает как часы. Мне кажется это тупо навар на фанатах. Сони - такая Сони.

                                                                                                                                                                                    • Baralgin8720.09.18 | 09:45 |

                                                                                                                                                                                      Я б купил,чисто ради WWE Snackdown 2,самый крутой рестлинг после Рестлмании на Сеге)

                                                                                                                                                                                      • rustark20.09.18 | 12:45 |

                                                                                                                                                                                        Baralgin87, SmackDown

                                                                                                                                                                                      • AlexAndRiEL20.09.18 | 10:11 |

                                                                                                                                                                                        Вот бы ещё Crash, NFS HighStakes и Vigilante

                                                                                                                                                                                        • ZUBzubZUB20.09.18 | 12:40 |

                                                                                                                                                                                          Ностальгия. Куплю себе обязательно.

                                                                                                                                                                                          • rustark20.09.18 | 12:44 |

                                                                                                                                                                                            По-моему она прекрасна. Но покупать я ее конечно же не буду, т.к. есть NESpi.

                                                                                                                                                                                            • acidant20.09.18 | 20:51 |

                                                                                                                                                                                              Достаточно купить дуалшок 3. А на чем там крутится игра, не важно. Скоро микроволновки будут пс1 эмулировать.

                                                                                                                                                                                              • olocal9521.09.18 | 07:49 |

                                                                                                                                                                                                Покупаешь ломаную пс3 и у тебя пс1, пс2 и пс3 в одной коробке

                                                                                                                                                                                                • SGS3_023.09.18 | 21:20 |

                                                                                                                                                                                                  Как тебе такое, Элон... Майкрософт?! Ждем х-коробку с 10 вшитыми играми или еще ностальгирующих не накопилось?


                                                                                                                                                                                                  История в кадрах: 20 лет легендарной Symbian
                                                                                                                                                                                                  318
                                                                                                                                                                                                  11.06.18 News

                                                                                                                                                                                                  В июне исполняется 20 лет легендарной операционной системе, на которой когда-то работали наши любимые телефоны и смартфоны. С помощью Symbian OS мы перекидывали по ИК и Bluetooth музыку, игры и видеоролики, рубились в кооп и впервые выходили в сеть с гаджета, да и чего только не делали! Вспомним же историю культовой ОС и знаковые устройства под её управлением.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  «Юлмарт», «Рик» и «Ультра»: как загибались старейшие магазины электроники
                                                                                                                                                                                                  297
                                                                                                                                                                                                  10.04.18 News

                                                                                                                                                                                                  На днях мы рассказывали, как в конце 80-х российским миллиардерам удалось сколотить огромный бизнес на продаже компьютеров. Увы, ничто не вечно. Сегодня заниматься цифровым ритейлом тяжело и болезненно. Особенно если методично убивать себя изнутри, занимаясь подковёрными интригами. Как некогда успешные петербургские сети погибли, не выдержав конкуренции, кто придёт на их место в будущем и почему в итоге можем пострадать именно мы?

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Тест: смогли бы вы спастись от Чужого?
                                                                                                                                                                                                  169
                                                                                                                                                                                                  28.05.17 News

                                                                                                                                                                                                  Едва ли существует серия фильмов, которая повлияла на игровую индустрию больше, чем Чужие. И в этом году Ридли Скотт с Ксеноморфом возвращаются на большой экран после пятилетнего перерыва. А мы, чтобы отметить выход нового фильма в прокат, подготовили для вас тест. Надеемся, что за эту неделю вы уже успели сходить в кино, освежить в памяти оригинального “Чужого” Скотта и “Чужих” Кэмерона, а также перепройти Alien: Isolation или какую-нибудь игру постарше. Не забудьте скафандр, огнемёт и преданного андроида — и вперёд!

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Смартфоны вместо «мыльниц»
                                                                                                                                                                                                  105
                                                                                                                                                                                                  6.03.16 News

                                                                                                                                                                                                  Факт, что компактные камеры, прозванные в конце ХХ века «мыльницами», практически ушли с рынка, и вытеснили их камерофоны — смартфоны со встроенными камерами. Но как им это удалось? Ведь даже в самых современных смартфонах камеры по ряду характеристик проигрывают технически более совершенным компактам.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Битва мобильных ОС: Android N против iOS 10
                                                                                                                                                                                                  327
                                                                                                                                                                                                  26.06.16 News

                                                                                                                                                                                                  Этой осенью должны выйти в релиз крупные обновления двух самых популярных мобильных ОС: iOS 10 и Android N, которая, скорее всего, получит версию 7.0. Если на заре своего появления эти ОС-монстры шли совершенно разными путями, в последнее время нет-нет да и заимствуют друг у друга различные фишки. Тем не менее, это всё ещё очень разные операционные системы со своим видением будущего мобильного мира. Мы собираемся сравнить ещё не вышедшие версии Android и iOS в различных категориях и выяснить, какая из мобильных ОС предложит пользователям больше полезных нововведений.

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                  АpрPrоmо

                                                                                                                                                                                                  Арp Prоmо

                                                                                                                                                                                                  Как вы относитесь к смерти печатной «Игромании»?