Honor 8C стал по всем фронтам лучше предшественника

Honor 8C стал по всем фронтам лучше предшественника

11.10.18Wadym72

Представленный в начале года Honor 7С обзавёлся наследником. Новый 8C получил более мощный процессор, увеличенный объём памяти, усовершенствованную с помощью искусственного интеллекта двойную камеру и аккумулятор повышенной ёмкости.

Honor 8C

Если Honor 7С имел 5,7-дюймовый дисплей 18:9, то новый 8C оснастили 6,26-дюймовым экраном с вырезом и ещё более вытянутым соотношением сторон — 19:9. Вместе с возросшими габаритами в смартфон установили аккумулятор на 4000 мАч.

Honor 8C

На смену бюджетному процессору Snapdragon 430 в Honor 8C оснастили более мощным Snapdragon 632 с восемью ядрами Kryo 250, работающими на частоте 1,8 ГГц, и графическим ускорителем Adreno 506. Объём оперативной памяти вырос до 4 ГБ, а для хранения данных доступно 32 или 64 ГБ с возможностью расширения. Смартфон поставляется с предустановленной операционной системой Android 8.1 Oreo и фирменной оболочкой EMUI.

Основная камера двойная с сенсорами на 13 и 2 Мп. Как и во всех последних устройствах компании, имеет поддержка технологий искусственного интеллекта с возможностью распознавания сцен и объектов в кадре для улучшения фотографий. Светосильный объектив с диафрагмой f/1.8 позволяет снимать даже в условиях недостатка света. Фронтальная камера на 8 Мп помимо селфи используется при разблокировке для распознавания лиц.

Honor 8C

Смартфон оснащён комбинированным слотом, позволяющим одновременно использовать две SIM-карты и карту памяти microSD. Имеется поддержка сетей четвёртого поколения и технологии VoLTE.

Honor 8C представлен в чёрном, золотом, синем и лиловом цветах по цене $158 за версию с 32 ГБ встроенной памяти. Старшая модификация на 64 ГБ обойдётся в $201. Новинка пока доступна только в Китае.

Источник: honor.cn


114 комментариев

  • usr4706711.10.18 | 17:40 |

    Ну это должно быть закономерно...

    • Eiswolf11.10.18 | 17:52 |

      Розовый цвет мне нравится)

      • usr4706711.10.18 | 18:01 |

        Eiswolf,
        Больше ничем не зацепил?)

        • nicromonger199111.10.18 | 18:02 |

          Eiswolf,
          Сяоми отдыхает)

          • Oxygen.11.10.18 | 18:10 |

            nicromonger1991,
            Неожиданно неплохо

            • rich man11.10.18 | 18:52 |

              Oxygen.,
              Наконец то дракон. А то этот убогий кирин порядком всем поднадоел.

              • ЗИТёк11.10.18 | 19:43 |

                rich man,
                Убогий кирин???
                Зачем тогда вы покупаете смартфоны Huawei (если покупаете)? Берите xiaomi и не жалуйтесь

                • rich man11.10.18 | 20:01 |

                  ЗИТёк,
                  Забыл спросить что мне покупать. Могу позволить. Покупаю и пробую. Хуавей и хонор для тех безруких, кто не может настроить смарт под себя.

                  • Ser-Arsenin11.10.18 | 20:32 |

                    rich man, чё чё чё? Адекватные аппараты у которых Xiaomi ещё поучиться! Процы самые энергоэффективные, а то что в свое время ATi Radeon продали мобильное графическое подразделение Qualcomm, то последние вовремя подсуетились! А раз своей графики нет пока, то приходится довольствоваться Mali

                    • rich man11.10.18 | 21:30 |

                      Ser-Arsenin,
                      Энергоэффективные? Смешно... Особенно мали мп12, которое потребляет в 3!!! раза больше адрено. Нормальные техобзоры по архитектуре глянь, перед тем как бред писать.

                      • Worms Armageddon12.10.18 | 09:59 |

                        rich man, будет не тот, кто не может настроить такой смарт, а тот, кто писал ПО на него. Зачем рядовому пользователю танцевать с бубном, извращаться и все настраивать, допиливать. В чистой операционке все значительно проще, интуитивнее и функциональнее. Да-да, функциональнее. В EMUI нет режима гибернации приложений, зачем-то автозапуски и закрытия в фоне, нельзя смотреть что занимает память, словно чип резиновый. Если вы это не знаете, то вы знакомы с EMUI поверхностно.

                      • Ser-Arsenin11.10.18 | 22:45 |

                        rich man, кто говорил о графике? У Kirin нет своего графического ядра, как у Qualcomm! А CPU во всех режимах энергоэффективнее! Минус только в чужой графике.

                        • rich man12.10.18 | 08:58 |

                          Ser-Arsenin,
                          Как кирин 970 можно быть энергоэффективней 835 дракона, если это братья близнецы? Ну где вы такие берётесь? Что есть какая то академия упоротых фанатиков, где вас обучают?

                        • Ser-Arsenin12.10.18 | 13:45 |

                          rich man, чем они братья-близнецы? Умные люди уже при разборе все сказали: "...К примеру, Kirin 970 особо не заморачивается и орудует стоковыми ядрами от ARM Cortex-A73 (высокопроизводительные) и ARM Cortex-A53 (энергоэффективные), а вот в компаниях Samsung и Qualcomm инженеры пошли немного дальше. Они кастомизировали стоковые ядра, улучшив показатели производительности и энергоэффективности, тем самым создав свои решения..."

                          Теперь и в Kirin оптимизировали работу, когда завезли GPU Turbo! Больше производительности и меньше потребления)

                      • Gluk4111.10.18 | 20:58 |

                        rich man,
                        Поднадоел :) Ржу, не могу... Поднадоел...
                        Убогий... А он у Вас был вообще???

                        • rich man11.10.18 | 21:30 |

                          Gluk41,
                          Ну ты только и умеешь что ржать. Что тебе ещё остаётся. Бедняга.

                          • den465212.10.18 | 08:35 |

                            rich man,
                            ну не нравится вам huawei/honor так не покупайте. Мне, например, омерзительны смартфоны Xiaomi, но я же не убеждаю в своем убеждении других.
                            Что за привычка навязывать свое мнение?
                            И да... в Emui настроек выше крыши. Кому нужен аппарат, который будешь неделю под себя настраивать.

                            • rich man12.10.18 | 08:55 |

                              den4652,
                              Открою секрет, мне тоже они омерзительны, за малым исключением. Но даже тут есть с чем походить, поизучать.

                  • nova170111.10.18 | 18:23 |

                    Eiswolf,
                    Плюсец, купил себе лджиху такого цвета

                    • Nail_I11.10.18 | 18:35 |

                      Eiswolf,
                      Подростковый бюджет для школьников, цена красивая.

                      • Eiswolf11.10.18 | 18:40 |

                        Nail_I,
                        Я бы даже рассмотрел к покупке, будь это не лопата

                        • Nail_I11.10.18 | 18:42 |

                          Eiswolf,
                          Этот малыш? Я отказался брать традиционно 8х в пользу новинки 8х Мах😂

                          • Eiswolf11.10.18 | 18:49 |

                            Nail_I,
                            Если смартфоном нельзя пользоваться одной рукой -- это уже не смартфон

                            • Nail_I11.10.18 | 18:53 |

                              Eiswolf,
                              Это гномий закон?😂 Для них и 4.7" многовато😂

                              • Eiswolf11.10.18 | 19:06 |

                                Nail_I,
                                Если смартфоном нельзя пользоваться одной рукой -- это уже не смартфон, а маленький планшет
                                Поэтому таким лопатам место на одной полке с планшетами ;)

                                • Nail_I11.10.18 | 19:24 |

                                  Eiswolf,
                                  Если это смартфон то им можно пользоваться и подтверждению этому рост популярности. А какие проблемы с планшета звонить если там есть ЛТЕ? Я с десяток лет назад вставлял СИМку в планшет Самсунг 7" и легко пользовался, он помещался в карман пиджака, а эти безрамочники узкие игрушки по сравнению с теми планшетами 😬

                                  • yalokiy12.10.18 | 16:06 |

                                    Eiswolf,
                                    Есть режим для одной руки. Один жесть и экран уменьшается и перемещается в правый нижний угол.

                                    • yalokiy12.10.18 | 16:06 |

                                      Eiswolf,
                                      Жест*

                                    • Eiswolf11.10.18 | 19:25 |

                                      Nail_I,
                                      Я хочу нормально листать страницы и переключать музыку даже когда гуляю или стою в автобусе

                                      • Nail_I11.10.18 | 19:26 |

                                        Eiswolf,
                                        И что?

                                        • jurij shuman11.10.18 | 19:52 |

                                          Eiswolf,
                                          Я специально обращал внимание на тех кто пользуется маленькими смартфонами на работе в курилке, и поверь они используют обе руки.

                                        • errik51212.10.18 | 09:50 |

                                          Nail_I,
                                          рост популярности лопат, только потому, что неделают маленьких с нори железом и камерой на андроиде!
                                          у эпле есть se и там такой проблемы нет.

                                          • Nail_I12.10.18 | 10:00 |

                                            errik512,
                                            Не надо пороть чушь, смартпедов на рынке от силы 5 моделей, а гномьи диагонали пару десятков только за этот год.

                                          • errik51212.10.18 | 10:47 |

                                            Nail_I,
                                            это какой десяток гномских диагоналей??? в этом году???
                                            iphone se, и всё!!!!!
                                            ну самсс А3 но это тож лопата((
                                            старые соньки z5c....

                                            • Nail_I12.10.18 | 10:53 |

                                              errik512,
                                              Тебе чего требуется? 5" и прюсовые очки?😂

                                            • errik51212.10.18 | 11:35 |

                                              Nail_I,
                                              зачем очки?
                                              текст вообщето маштабируется!
                                              а элементы интерфейса везде примерно одинакового размера.
                                              se и s4mini идеальный размер Корпуса (экран может быть разной диагонали)

                                              • Nail_I12.10.18 | 12:11 |

                                                errik512,
                                                Зачем мне кусочек увеличенной картинки пальцем несколько раз прокручивать книжку читать?😬 я спокойно на 7.12" всю страницу глазами пробегу, рассмотрю навигацию карты с мелкими буквами, батарейка 5000 на два дня, спокойно в карман умещается. А что мне гномий смарт с маленькой батарейкой экономить место в шортиках?😬

                                              • errik51212.10.18 | 12:30 |

                                                Nail_I,
                                                для тогоо что вы написали книжку, фотки, карту.. у меня есть планшет.. 7" мало, ща буду менять на 8"
                                                а вот телефон это тока звонить, телеграм и фоткать. главное чтоб в карман помешался.

                                                • Nail_I12.10.18 | 12:36 |

                                                  errik512,
                                                  Купи ещё смарт часы, там диагональ ещё меньше😬 я с собой планшет не ношу достаточно 7.12" смарта, компьютер 27" для работы.

                                                • errik51212.10.18 | 13:14 |

                                                  Nail_I,
                                                  нуу.. незнаю зачем часы... я шаги не меряю, экг тож ненадо...
                                                  заряжать их каждый день? мне лень.
                                                  уменя два моника на работе, диаглналь хз...
                                                  планшет беру с собой тока если надо.
                                                  на велике или погулять хожу без планшета (смартпеда).

                                                  • Nail_I12.10.18 | 13:39 |

                                                    errik512,
                                                    Вообще часы обычно 21 день работают и неделю на замерах артериального давления и мониторинга сердечного ритма, а планшет продается из за безнадобности.

                                            • vatni4ek11.10.18 | 20:31 |

                                              Eiswolf,
                                              Согласен, был бы хоть 5,8'' , то нормаль б было, но чтоб батарею такую оставили)

                                              • errik51212.10.18 | 09:48 |

                                                Eiswolf,
                                                плюсую!!! лопаты дичь!!!
                                                это еще не планшет 8"-10" и уже не телефон чтоб в карман положить и однтй рукой пользовать.

                                            • babek1411.10.18 | 21:44 |

                                              Eiswolf,
                                              Это лиловый

                                            • @[email protected]11.10.18 | 17:59 |

                                              usr47067,
                                              -это естественно.
                                              -законно. ©

                                            • ngnix11.10.18 | 17:40 |

                                              Хонор - стоп за свои деньги!

                                              • ayde_f11.10.18 | 17:41 |

                                                ngnix,
                                                какие люди...

                                                • WinLibrary11.10.18 | 18:09 |

                                                  ngnix,
                                                  Снап 632 тоже бюджетный, до середняка он не дотягивает.

                                                  • И чо?11.10.18 | 18:45 |

                                                    WinLibrary,
                                                    Че правда?Он сильнее 625-го, и не дотягивает до середняка?

                                                    • denmars12.10.18 | 14:59 |

                                                      И чо?,
                                                      632 это цпу ядра от 636 и модем и прочее,но графика от 625-626 серий,такой вот зверек,замена 450 и 625 так сказать с взрослыми ядрами а73 или 75,которых дракоша типа кастомизирует) Интересно когда процы 640 пойдут,вот там интереснее для бюджеток средних,по сути аналог 660 дракона будет,но намного экономичнее и свежий техпроцесс,возможно весной появятся.

                                                • nekit12511.10.18 | 17:41 |

                                                  Вроде ничего так, без челки было бы огонь

                                                  • Hakata11.10.18 | 18:35 |

                                                    nekit125,
                                                    И что вместо челки? Козырек сверху или выдвигающаяся камера?

                                                    • AnubisMEN11.10.18 | 18:38 |

                                                      Hakata,
                                                      Сопля :)

                                                      • JetICE12.10.18 | 06:20 |

                                                        AnubisMEN,
                                                        сосок же )

                                                  • Spartaque(kharkov)11.10.18 | 17:42 |

                                                    Эх...если бы подбородок как у 8х был

                                                    • ТР3СКА11.10.18 | 17:43 |

                                                      Описание как и у 90% нынешних телефонов

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • WinLibrary11.10.18 | 18:12 |

                                                          Darkwingzz,
                                                          Это трэнд, заданый Эпплом.

                                                          • Garkins11.10.18 | 18:29 |

                                                            Darkwingzz,
                                                            Бесят 1000% Но на Андрюше хоть отключить её можно ... Шкура с работы купила Х и говорит какой красивый телефон ... Но в случае яблока там хоть сделали фейс ид серьёзный ... А тут что ?

                                                            • Заземлитель11.10.18 | 21:29 |

                                                              Darkwingzz,
                                                              В точку сказанно!

                                                            • rushan_lsk11.10.18 | 17:56 |

                                                              Я уже запутался в модификациях дракона 6 серии, 632 это разогнанный 625 или задушенный 660?

                                                              • Samsung gаlaxy s211.10.18 | 18:00 |

                                                                rushan_lsk,
                                                                Ну графика от 625-го значит усиленный 625

                                                                • lucart11.10.18 | 18:24 |

                                                                  rushan_lsk,
                                                                  Это к 400й версии больше относится, недавно смотрел сравнение с 636. Он уступает по всем возможным пунктам.

                                                                  • И чо?11.10.18 | 18:46 |

                                                                    lucart,
                                                                    кэп с нами. Он и должен уступать 636-му

                                                                    • lucart11.10.18 | 18:50 |

                                                                      И чо?,
                                                                      Все это понятно, просто, хотябы поддержку лпддр4х туда засунули, а то там всего лпддр3. Цена то не 8к рублей, а 14к.

                                                                      • Dagoonov12.10.18 | 01:57 |

                                                                        lucart,
                                                                        Там lpddr4 стоит, чего хватит для недорогих смартов.

                                                                        • lucart12.10.18 | 02:55 |

                                                                          Dagoonov,
                                                                          "This chip supports up to 8 GiB of dual-channel LPDDR3 memory."

                                                                • alfreddoc11.10.18 | 17:56 |

                                                                  Да сколько же их????

                                                                  • @[email protected]11.10.18 | 18:01 |

                                                                    alfreddoc,
                                                                    Вагон, и маленькая тележка.

                                                                  • satanabagfix11.10.18 | 18:07 |

                                                                    Те кто успел семёрку урвать, сейчас опечалены )))

                                                                    • odissey-00211.10.18 | 18:16 |

                                                                      годнота за свои деньги

                                                                      • Garkins11.10.18 | 18:23 |

                                                                        Хонор - астанавися

                                                                        • topsss11.10.18 | 18:24 |

                                                                          Нфс есть ?

                                                                          • lucart11.10.18 | 18:26 |

                                                                            Все, ценники на Хуавей поднялись, теперь можно смело говорить и ему, что лучше купить сяоми, в данном случае более выгодной покупкой будет рн5про или асус м1 макс. Они его просто размазывают в этой ценовой категории по всем пунктам.

                                                                          • stinspb11.10.18 | 18:31 |

                                                                            Единственная фирма Huawei/Honor где прекрасный баланс в трубках разной ценовой категории по всем фронтам, и за адекватные в нынешних реалиях деньги. Альтернатив никаких по сути у фирмы нету.

                                                                            • lucart11.10.18 | 18:46 |

                                                                              stinspb,
                                                                              Если закрыть глаза, то конечно альтернатив нет...

                                                                              • stinspb11.10.18 | 19:36 |

                                                                                lucart,
                                                                                Когда откроешь убедишься что нет..

                                                                                • lucart11.10.18 | 19:59 |

                                                                                  stinspb,
                                                                                  Асус м1?😱

                                                                              • satanabagfix11.10.18 | 18:48 |

                                                                                stinspb,
                                                                                Если брать в обычных магазинах, то да. Правда есть ещё асус и он реальный конкурент. Но по дизайну конечно хонор впереди.

                                                                                • stinspb11.10.18 | 19:35 |

                                                                                  satanabagfix,
                                                                                  Недоконкурент.. У Азиса баланса нет, по многим пунктам. Да и общее качество ниже.

                                                                                  • satanabagfix11.10.18 | 19:41 |

                                                                                    stinspb,
                                                                                    По качеству и балансу примерно одинаково. Пользуюсь и асусами и хонорами.

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                              • Артемонъ11.10.18 | 18:36 |

                                                                                Уже не смешно

                                                                                • pixelmbm11.10.18 | 18:37 |

                                                                                  9с будет с 634 снапом

                                                                                  • whore6511.10.18 | 18:49 |

                                                                                    Крышка - пластик?

                                                                                    • Andrey19855011.10.18 | 19:08 |

                                                                                      Плюс батарея,минус вырез,хотя он убирается,да и цена за 3/32 нормальная.

                                                                                      • nukexz11.10.18 | 22:05 |

                                                                                        Andrey198550,
                                                                                        оперативки 4гб

                                                                                      • Mr.Gadget11.10.18 | 19:12 |

                                                                                        Недопланшет

                                                                                        • eugeniuss8311.10.18 | 19:33 |

                                                                                          Одно не пойму...зачем столько разных соотношений?Было 16:9,потом 18:9,а теперь уже 19:9...Раньше был один формат у любого смарта,а теперь у каждого свой...

                                                                                          • satanabagfix11.10.18 | 19:52 |

                                                                                            eugeniuss83,
                                                                                            18:9 без бровки 19:9 с бровкой.

                                                                                            • errik51212.10.18 | 09:44 |

                                                                                              eugeniuss83,
                                                                                              дааа это дичь какаято.
                                                                                              и вчем смысл вытянутости???
                                                                                              читать же неудобно!!!! мало влазит по ширине.(((
                                                                                              а фото и видео всеравно стандарт 16:9
                                                                                              зачем они впаривают нам узкие экраны?????

                                                                                            • tigr123456611.10.18 | 20:15 |

                                                                                              Хонор- стоп за свои деньги!

                                                                                              • mrsemechka11.10.18 | 20:22 |

                                                                                                Неужели Хуавей выкатили действительно достойный бюджетник на снепе

                                                                                                • sucharb11.10.18 | 20:30 |

                                                                                                  Куда такие диагонали ставят ?

                                                                                                  • jakyb11.10.18 | 20:57 |

                                                                                                    Народ, я вот понять не могу все эти новые камни - 632, 660, и прочее, они реально лучше чем старичок 821 к примеру?

                                                                                                    • Lakedeath11.10.18 | 21:03 |

                                                                                                      jakyb,
                                                                                                      Они хуже 810, если не 805.

                                                                                                      • jakyb11.10.18 | 21:07 |

                                                                                                        Lakedeath,
                                                                                                        Вот и удивительно, ведь ценник на аппараты с тем же 821 счас такой же если не ниже, в чем смысл всей этой возни...

                                                                                                        • michelin81212.10.18 | 00:01 |

                                                                                                          jakyb,
                                                                                                          Думаю суть в потреблении батарейки

                                                                                                        • Dagoonov12.10.18 | 01:58 |

                                                                                                          Lakedeath,
                                                                                                          Точно не хуже 810, ибо он хорош толькл на бумаге, а в реальности сильно нагревается и троттлит

                                                                                                      • alexander-ksander11.10.18 | 20:59 |

                                                                                                        Хорош

                                                                                                        • saadjdj11.10.18 | 21:10 |

                                                                                                          короче у 632-го 4 ядра А73 по 1,8 ГГц, и 4 ядра А53 по 1,36 ГГц

                                                                                                          • Dagoonov12.10.18 | 01:59 |

                                                                                                            saadjdj,
                                                                                                            Спасибо, кэп, а мы и не знали

                                                                                                          • FessT4T11.10.18 | 21:12 |

                                                                                                            632 - обрезок 636, который является обрезком 660, мда

                                                                                                            • faq9511.10.18 | 21:15 |

                                                                                                              когда старт продаж в России ?

                                                                                                              • Slaavochka411.10.18 | 21:34 |

                                                                                                                Redmi note 5, и что?!

                                                                                                                • michelin81212.10.18 | 00:00 |

                                                                                                                  Может это и вариант, так как все что ниже 970 кирина полное разочарование

                                                                                                                  • Roman29012.10.18 | 04:47 |

                                                                                                                    Чего возбудились то так? В России будет по традиции свой 8с, с уменьшенным экраном, со снапом 435 и прочими ништякамм.

                                                                                                                    • Mihail34712.10.18 | 07:14 |

                                                                                                                      Новинка доступна в Китае и неизвестно в каком виде дойдет до нас ещё.Обычно характеристика для нас урезаются здорово.

                                                                                                                      • Infernal3133712.10.18 | 07:36 |

                                                                                                                        Что, челочку слегка постригли?

                                                                                                                        • errik51212.10.18 | 09:41 |

                                                                                                                          Если Honor 7С имел 5,7-дюймовый дисплей 18:9, то новый 8C оснастили 6,26-дюймовым экраном с вырезом и ещё более вытянутым соотношением сторон — 19:9.
                                                                                                                          это же ужас какая лоппта!!!!((((
                                                                                                                          вытянутый зачем?

                                                                                                                          • eugeniuss8312.10.18 | 09:57 |

                                                                                                                            errik512,
                                                                                                                            Я так понимаю,что скоро перестанут прикалываться с людей,которые ходят по улицам и звонят с 7-ми дюймовых планшетов,так как смартфоны стремительно набирают в диагонали))

                                                                                                                            • errik51212.10.18 | 10:50 |

                                                                                                                              eugeniuss83, возвращаются времена когда
                                                                                                                              motorolla 2288 была норм. и ниче что размером с городской телефон ))))

                                                                                                                            • Sokol200712.10.18 | 14:42 |

                                                                                                                              errik512,
                                                                                                                              Это лопатище

                                                                                                                            • GRKRND12.10.18 | 11:26 |

                                                                                                                              >>> Смартфон оснащён комбинированным слотом, позволяющим одновременно использовать две SIM-карты и карту памяти microSD.

                                                                                                                              Комбинированный слот - это когда сим или SD. В этом и есть смысл слова комбинированный.
                                                                                                                              А когда можно одновременно 2 Sim + SD, то это отдельный слот для SD.
                                                                                                                              Вы уж определитесь там.

                                                                                                                              • Sokol200712.10.18 | 14:41 |

                                                                                                                                Где nfc? Впринципе сразу в помойку т.к. лопата.

                                                                                                                                • Alex129112.10.18 | 17:19 |

                                                                                                                                  Забыли упомянуть, что в 8С разрешение экрана HD+


                                                                                                                                  «Юлмарт», «Рик» и «Ультра»: как загибались старейшие магазины электроники
                                                                                                                                  297
                                                                                                                                  10.04.18 News

                                                                                                                                  На днях мы рассказывали, как в конце 80-х российским миллиардерам удалось сколотить огромный бизнес на продаже компьютеров. Увы, ничто не вечно. Сегодня заниматься цифровым ритейлом тяжело и болезненно. Особенно если методично убивать себя изнутри, занимаясь подковёрными интригами. Как некогда успешные петербургские сети погибли, не выдержав конкуренции, кто придёт на их место в будущем и почему в итоге можем пострадать именно мы?

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Можно ли взломать смартфон?
                                                                                                                                  76
                                                                                                                                  11.05.17 News

                                                                                                                                  Вопрос в заголовке, конечно, риторический. При наличии необходимых ресурсов взломать можно всё. Однако давайте не будем брать в расчёт сценарий, когда читатель попадает под пристальное внимание АНБ. Лучше посмотрим, как современные способы защиты данных справляются со своими функциями на бытовом уровне. Вопрос не праздный. Раньше случайному воришке могли перепасть только контакты давно забытых одноклассников и фотографии из отпуска. Теперь же, с распространением мобильных платёжных сервисов, хочется быть уверенным, что никто не получит доступ к виртуальному кошельку.

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Fallout: как создавали самый популярный атомный постапокалипсис
                                                                                                                                  126
                                                                                                                                  5.04.15 News

                                                                                                                                  — War… War never changes…

                                                                                                                                  С этих знаменитых слов брутального Рона Перлмана в далёком 1997-ом для геймеров всего мира началась новая эпоха — эпоха Fallout. За прошедшие 18 лет мы с вами спасали от жестокой смерти обитателей Убежища 13, возвращали к жизни чахнущую деревню Арройо, вместе с паладинами Братства Стали противостояли могущественному Анклаву, решали судьбу Юго-Запада США в битве за Дамбу Гувера… И это — лишь малая толика приключений, которые заставляли нас месяцами «зависать» на радиоактивных пустошах Северной Америки, изменяя к лучшему унылую и беспросветную жизнь их обитателей.

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Угадай игровую систему по скриншоту. Тест для знатоков
                                                                                                                                  265
                                                                                                                                  28.01.18 News

                                                                                                                                  Кто не любит сойтись в споре на тему игровых платформ? От души похоливарить, сравнивая возможности консолей и PC, встать на защиту родного издателя, вовремя ввернуть едкую шутку про «мыльное кинцо» или вспомнить про приставку детства? Специально для таких знатоков и поклонников словесных баталий — наш сегодняшний тест. Десять скриншотов с разных платформ, от совсем старых до современных. Вам остаётся только обратиться к своим познаниям — и понять, где какая. Дерзайте!

                                                                                                                                   
                                                                                                                                  Битва мнений: сторонник Pixel Launcher против фаната MIUI
                                                                                                                                  416
                                                                                                                                  22.10.17 News

                                                                                                                                  По результатам нашего опроса, самая популярная у читателей 4PDA фирменная оболочка — MIUI. Следом, пусть и с приличным отрывом, следует Pixel Launcher, который сегодня символизирует так называемый «чистый», или «голый» Android. Мы решили разобраться в сильных и слабых сторонах обоих интерфейсов. Для этого привлекли постоянных пользователей смартфонов с MIUI и Pixel Launcher. Каждый из них привёл аргументы в пользу своего любимца, а судить, насколько они обоснованы, только вам — в голосовании и комментариях. И да начнётся… спор! 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                  ApрРromо

                                                                                                                                  Aрp Рrоmo

                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                  • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                    DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                  • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                    Smile_198415.10.18
                                                                                                                                  • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                    Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                  Сколько вы платите за домашний интернет?